Автомобили » Тест-драйв » Peugeot » Peugeot 107 » Тесты Peugeot 107

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 107

Тест-драйв Peugeot 107

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Шаг вперед

Колеса Март 2007

Peugeot 107

Александр Коробченко



К моменту выхода этого номера «Колёс», дилеры, скорее всего, наберут не один десяток заказов на микролитражку Peugeot 107: их начали продавать в России 26 февраля.

Теперь они – самые компактные и доступные из представителей французской марки. «Двести седьмая», изрядно переросшая предшественницу, по габаритам и уровню оснащения приблизилась к старшей по классу «307-й». Прогресс!

Теперь даже мужчины начали поглядывать в сторону Peugeot 207... Это стало заметно за время тестового дня, когда интерес у прохожих к синему хэтчбеку плавно перетек в расспросы и восхищение отдельными частями автомобиля. Впрочем, теперь это ведь не самая маленькая модель в гамме продаваемых у нас Peugeot. А по сравнению с предшественницей, «207-й», она стала длиннее, шире и выше. Если это не видно на глаз, вот цифры (в скобках – аналогичный показатель пятидверной «206-й»): длина – 4 030 мм (3 835 мм), ширина – 1 720 мм (1 652 мм) и высота – 1 472 мм (1 435 мм).

Умиротворенная мордочка «львенка» сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника. Суровый «взгляд» растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики.

Крылья и двери раздулись вширь, и это отразилось внутри, где «207-я» скорее напоминает «307-ю», нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка внутри синего хэтча совсем не похожа на ту аскетичную тесную келью, которую представлял собой интерьер «206-й».

Только руль остался простым и одноцветным, без изысков и кнопок. Может показаться, что он слегка не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном предшественнике. Но кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, которые обычно выносят на рулевое колесо, здесь (как обычно делают в «Пежо») находятся на подрулевом пульте справа.

Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные «серебром» белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки…

На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под «полированный металл» стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли.

Сразу видно: перевозка мужчин если и предусмотрена в «207-й», то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3.

Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то хрупкого и нежного: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки.

Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет даже младенец, а педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет. Впрочем, здесь я немного преувеличил...

Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с. Получается – «показался», а не «оказался».

Хэтч резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно яркая иллюзия «спортивного ускорения» создается, если пришпорить «двести седьмую» после 3 000 об/мин. Просто танк «P-207»!

Грациозный хищник, гламурный львенок. Peugeot 207 способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Он не сможет только одно – остаться незамеченным!

По полной программе

Peugeot 207 имеет длинный список полезного допоборудования, которое ранее французский производитель и не мечтал интегрировать в машины подобного класса. Теперь необходимость диктует конкуренция…

В числе дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и система Hands Free «Bluetooth», круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости движения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон и даже адаптивные «поворотные» фары.

Цены

Самый доступный 3-дверный хэтчбек с 1.4-литровым 75-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП стоит 421 000 рублей. В стандартное оснащение входит ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля с регулируемой по высоте и глубине колонкой, регулируемое по высоте кресло водителя, центральный замок. Автомобиль с 1.4-литровым 90-сильным двигателем и механической КПП стоит от 438 000, а с роботизированной механической коробкой 2-Tronic – от 490 000 рублей.

© Колеса

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 107

Прочитано: 1180 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: