јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Peugeot 107

Peugeot

“ест-драйв Peugeot 107

“ест-драйв Peugeot 107

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скусство малых форм

∆урнал Ђћќ“ќ–ї ћай 2007

Peugeot 107

ƒенис Ѕел€ков



‘ранцузска€ дизайнерска€ фантази€ продолжает бить ключом. ƒл€ нее важна€ тема Ц даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители стро€т по остаточному принципу.

Ќовичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в „ехии вместе с близнецами-брать€ми Citroen C1 и Toyota Aygo. Ёто совместное предпри€тие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. –одственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продаетс€, даже небольша€ очередь образовалась. „его нельз€ сказать о Peugeot 1007, который, несмотр€ на активную раскрутку, пока не дождалс€ в –оссии спроса (возможно, дело тут в цене).

Peugeot 107 Ц машина очень коротка€, в длину всего 3430 мм. Ќо широка€ Ц 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. ѕоэтому спереди очень просторно. ” мен€ рост сильно выше среднего, но непри€тности, да и то легкие, мне доставл€ла лишь выпирающа€ центральна€ консоль, о которую € посто€нно задевал коленом.

ѕередние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. ќднако найти удобную посадку несложно, и она получаетс€ высокой, однако над головой все же остаетс€ запас пространства. — эргономикой все хорошо. —двинув сиденье назад до упора, € обнаружил, что с трудом достаю до педалей Ц исчерпывающа€ регулировка!  онечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, воз€т не больше двух седоков. ¬прочем, пассажиры среднего роста друг за другом умест€тс€ Ц сойдет дл€ небольшого путешестви€ по городу. Ѕагажник, разумеетс€, миниатюрный Ц 130 л.

—алон собран качественно, € не услышал ни одного постороннего звука на малых скорост€х. Ќо если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигател€ и внешних шумов.

ѕриборна€ панель представл€ет собой большой спидометр с маленьким ∆ -дисплеем, где отображаютс€ уровень топлива и режим работы  ѕѕ, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. «а отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепитс€ к спидометру. “акое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему Ђмолекул€рное строениеї.

јвтомобиль хорошо едет, реакции живые. Ёлектроусилитель рул€, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной св€зи достаточное. ѕодвеска собранна€, хорошо справл€етс€ с неровност€ми и оберегает комфорт на достаточно высоких скорост€х. ¬ предельных виражах машина цепко держитс€ за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.

ќднако дл€ полного удовольстви€ от вождени€ Peugeot 107 придетс€ освоитьс€ с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. ≈е достоинства Ц способность учитывать манеру водител€ работать педалью газа, а также возможность ручного управлени€.  артину порт€т существенные задержки при переключени€х как в ручном режиме, так и в автоматическом. Ћишь спуст€ некоторое врем€, потренировавшись, удаетс€ найти оптимальный алгоритм дозировани€ газа при переключени€х, и тогда работа Ђроботаї становитс€ практически незаметной. “ормоза понравились без оговорок.

≈сть хороша€ новость дл€ жителей ћосквы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, Ц по слухам, столична€ власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощр€ть владельцев малолитражных авто. ¬прочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. “ак или иначе, сегодн€ правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководству€сь сухим расчетом. ј вот истори€ с Peugeot 107, как видитс€, несколько ина€, в какой-то мере из области чувств.

÷ены и комплектаци€ Peugeot 107

÷ены на автомобиль начинаютс€ с $11 590. «а эти деньги предлагают 3-дверный хэтчбэк в комплектации Urban, который имеет в базе ABS и две подушки безопасности. Ќа тесте побывал Peugeot 107 в самой дорогой комплектации Trendy, с роботизированной коробкой передач и всеми возможными опци€ми Ц 6 подушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол, ÷« с управлени€м на ключе, тахометр, Ђмузыкаї, литые диски, окраска Ђметаликї. “ака€ машина стоит $15 970.

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

ћай 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Peugeot 107

ѕрочитано: 1237 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Peugeot



–екомендуем прочитать: