Peugeot

Тест-драйв Peugeot 208

Тест-драйв Peugeot 208

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Недооцененный «лев»

CarExpert.ru 28.06.2016

Тест-драйв Peugeot 208



Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление.

Впрочем, у некоторых дилеров до сих пор еще можно найти новые автомобили 2014 года выпуска, которые распродаются со значительными скидками. У Peugeot 208 множество модификаций с различными силовыми агрегатами. У нас наиболее распространены 5-дверные версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 82 л.с., который агрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-диапазонный роботом, а также 1,6-литровая 120-сильная модификация с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, практически невозможно найти у нас самые удачные модификации в семействе Peugeot 208 – с дизелем, таких машин в Россию завезли очень мало, и они первые исчезли из официального прайс-листа Peugeot. Мне довелось провести не одну тысячу километров за рулем каждой модификации Peugeot 208, были и дальние пробеги, как зимой, так и летом, так и городские поездки. Возможно, кому-то этот опыт эксплуатации будет полезен при выборе автомобиля.






Вообще Peugeot сейчас позиционирует себя как производителя автомобилей для массового покупателя, но при этом топ-версии каждой модели по оснащению и потребительским качествам способны конкурировать с представителями премиального сегмента. Фактически Peugeot 208 занимает на рынке нишу между типичными автомобилями B-класса, такими, как, например, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Skoda Fabia и компактными представителями премиальных брендов: MINI и Audi A1.

Для бережливых водителей, а также предпочитающих активный стиль езды мы бы порекомендовали присмотреться к модификации с механической коробкой передач она дешевле и динамика лучше, чем у версии с роботизированной трансмиссии. А вот от покупки автомобиля с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач мы бы советовали воздержаться. Из-за устаревшего и ненадежного “автомата” неплохой в целом 120-сильный двигатель не может полностью реализовать свой потенциал, а расход топлива у этой версии в полтора раза выше, по сравнению с 3-цилиндровыми модификациями.




Фото автора

© CarExpert.ru

28.06.2016


Тест-драйв Peugeot 208 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 208

Прочитано: 4533 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020