Peugeot

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Симпатичный светлячок

5Колесо Май 2002

Peugeot 206 SW

Максим Федоров



Хорошие компактные универсалы попадаются редко. Тем более радует появление безусловно удавшегося серийного Peugeot 206 SW.

Peugeot 206 SW выпущен на четыре года позже хэтчбека. По современным меркам, это довольно большой срок. Казалось бы, пора уже заняться рестайлингом, освежить внешность европейской «компашки» №1, так нет — нате вам универсал с точно такой же «физиономией», как у 206-й модели образца 1998 года. А может, производители просто боятся «сглазить» свое дитя — шаг вправо, шаг влево и?..

Тем не менее щеголяющий лишь новой кормой 206 SW кажется намного более стильным, чем его куцый братец. Это уже не «дамская игрушка», а настоящий автомобиль, причем с явным агрессивно-спортивным уклоном. Даже ручки задних дверей спрятаны в стойки, как у Alfa Romeo 156. Ни дать ни взять — спорткар. Утилитарной внешности, к которой мы привыкли, имея дело с универсалами, здесь нет и в помине!

Впрочем, хотя Peugeot 206 SW и не похож на «сарай», он прекрасно справится с перевозкой грузов. Благодаря увеличенному на 190 мм заднему свесу (база осталась прежней), объем багажника увеличился на 68 литров и составляет 313 л. Если же сложить задние сиденья, то в «пыжика» не поместится разве что двухкамерный холодильник.

Кстати, наполнять багажник поклажей можно двумя способами: подняв, как обычно, пятую дверь целиком или же открыв только стекло — оно поднимается вместе с закрепленным на нем приводом стеклоочистителя. Идея применить такую конструкцию, прежде встречавшуюся в основном на американских внедорожниках и минивэнах, родилась не на пустом месте. Многие покупатели универсалов жаловались, что распахивать огромную дверь багажника на тесных парковках европейских мегаполисов непросто, и автомобиль приходится загружать из салона. А тут поднял стекло, закинул пару увесистых пакетов с едой, и порядок. Еще один плюс — можно перевозить длинномеры.

На крыше универсала находятся дуги для крепления верхнего багажника. Грузоподъемность этой конструкции — 75 кг, чего должно хватить для перевозки как минимум трех велосипедов. Крыша кончается элегантным спойлером (со встроенным стоп-сигналом), переходящим в «бумеранги» задних фонарей полуметровой высоты. Их нижняя часть заходит на боковину на 400 мм — почти до середины бокового стекла! Как уверяют изготовители, благодаря необычным фонарям спутать в темноте новый Peugeot с каким-либо другим автомобилем совершенно невозможно.

Двигатели у «светлячка» те же, что у хэтчбека, включая 138-сильный 16-клапанный мотор 2.0, превращающий автомобиль в pocket rocket — «карманную ракету». Слабенький 1,1-литровый бензиновый агрегат в данной ситуации вряд ли можно назвать удачным: он не был в почете и у покупателей хэтчбека, что говорить о более тяжелом универсале. Лучше уж доплатить и приобрести автомобиль с бензиновым 1.4. Наиболее же подходящим вариантом является бензиновый 1.6: при умеренном потреблении горючего он обеспечивает машине отличную динамику.

Традиционно популярные в Европе дизели на Peugeot 206 SW представлены в двух объемах: 1,4 и 2 литра. Оба этих двигателя оснащены общей рампой подачи топлива common rail и системой прямого впрыска. Их козыри — высокий крутящий момент, бережный расход дешевой солярки и пониженный уровень шума.

Все моторы агрегатируются с механическими пятискоростными коробками передач с различным набором передаточных чисел. Для 1,6-литрового можно заказать и четырехскоростной «автомат».

Компания Peugeot не скрывает уверенности в успехе своей новинки. И хотя компактные универсалы, в отличие от хэтчбеков, в Европе не столь популярны, ничто не мешает 206-му и в этом сегменте занять первое место в рейтинге продаж. Кстати, в России «эсвэшка» появится уже в конце мая.

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 206 SW

Прочитано: 2476 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020