Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 206 SW

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Тест-драйв Peugeot 206 SW

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пополнение в "львином семействе"

Автомобили Июль 2002

Peugeot 206 SW

К. Шляхтинский



Peugeot 206 — один из бестселлеров рынка в своем классе. С момента начала продаж реализовано более 2,5 млн. экземпляров этой модели. До недавнего времени она поставлялась только с кузовами хэтчбек и купе-кабриолет, но, учитывая европейскую моду на здоровый образ жизни, нетрудно было догадаться, что фирма предложит своим поклонникам и версию с кузовом универсал. Дебют новинки состоялся весной 2002 г. в Женеве, а в продажу во Франции она поступила 6 июня, сразу же после того, как журналисты смогли познакомиться с ней поближе.

Не стану скрывать, что к Peugeot 206 я отношусь с особенной теплотой. (Мне, кстати, довелось присутствовать на тест-драйвах всех версий этой модели.) Просто иногда так бывает: машина, как женщина, «западет в душу», и тут уж ничего с собой поделать не можешь. Теперь читатели наверняка поймут, почему я с особым интересом ждал появления этой версии «206-й». И вот, сбылась мечта... сами знаете кого!

Буквы SW в названии модели расшифровываются как Sport Wagon. И с первого взгляда заметно, что дизайнеры постарались сделать этот универсал именно «спортсменом» — настолько ладно и динамично он выглядит, даже стоя на месте. Этому в немалой степени способствуют стремительные, но плавные обводы задней части кузова, а также крыша с продольными дугами багажника, которым придана такая форма, что они кажутся отпрянувшими назад под напором потока встречного воздуха. Задний бампер новинки выполнен «разорванным», окрашен он, как и стойки, в черный цвет, а не в цвет кузова, как диктует нынешняя автомобильная мода. Тем не менее это не раздражает. Еще одна бросающаяся в глаза особенность экстерьера — ручки задних дверей расположены вертикально. Смотрится такое решение тоже очень стильно, хотя поначалу и вызывает некоторое удивление. Стоит сказать и о том, что дверца багажника открывается раздельно: можно поднять ее целиком, а можно только стекло, что бывает весьма удобным в целом ряде случаев, в частности, когда вы припарковались настолько близко к стене, что нельзя открыть дверь.

Чтобы дать окончательное представление о новинке, нужно перейти от эстетического восприятия к сухим цифрам. Здесь стоит отметить, что «универсал» на 19 см длиннее 5-дверного «хэтча», при этом база автомобиля осталась прежней и равна 244,2 см. Линейка двигателей весьма разнообразна и включает в себя четыре бензиновых мотора объемом 1,1 л (44,1 kW); 1,4 л (55 kW); 1,6 л (80 kW) и 2,0 л (100 kW). Кроме того, предлагаются два дизеля HDi — 1,4 л и 2,0 л, мощностью 50 и 66 kW соответственно. Большинство машин будут поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но предусмотрена также и версия с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Вариантов комплектации у SW тоже несколько: Х Line, XS, XS Premium и S16. Самая «спартанская» — Х Line — включает в себя тонированное заднее стекло, электрические стеклоподъемники на передних дверях, CD-проигрыватель с 6 колонками, систему контроля состояния дверей, передние и боковые подушки безопасности и АБС с электронным распределением тормозного усилия. Обивка салона выполнена в традиционном для Peugeot неброском стиле, сиденья удобные, с хорошей регулировкой.

Изменения интерьера передней части салона на первый взгляд небольшие. Появились алюминиевые накладки на педалях и порогах. Ручка коробки переключения передач и навершие ручного тормоза тоже выполнены из алюминия. Все это, по мнению дизайнеров Peugeot, должно подчеркнуть спортивный колорит машины. Как и у предшественников, радует большое количество ниш для мелочевки, что особенно актуально, поскольку значительная часть объема перчаточного ящика занята проигрывателем компакт-дисков. Крышка ящика открывается под прямым углом и превращается в откидной столик, на котором есть приспособления для удержания пары стаканов. Любители потолочных люков также скоро получат подарок — в ближайшем будущем появится автомобиль с панорамным стеклянным потолком (на тест-драйв такие машины пока не предоставлялись). В задней части салона перемены более существенны. Прежде всего, разумеется, стоит сказать об увеличении максимального объема багажного отделения до 1573 л. Задние сиденья складываются по отдельности, что позволяет перевозить неширокие длинномерные предметы. Правда, лыжи, например, в багажник не влезут, поскольку при сложенных задних сиденьях его длина всего 1,378 м. Чтобы их разместить, придется сложить еще и переднее пассажирское сиденье. Для фиксации багажа предусмотрено несколько сеток, укрепляющихся на специальных крючках.

В ходе тест-драйва нам с напарником удалось попробовать две версии — с 2-литровым бензиновым мотором и 2-литровым же дизелем. Понравились обе, а какая больше, сразу, пожалуй, и не скажешь: у каждой свои преимущества. Бензиновый мотор, разумеется, более динамичный. Скорость 190 км/ч вполне можно считать «крейсерской», поскольку движение в этом режиме не требует от водителя значительных усилий. От «нуля до сотни» версия S16 разгоняется за 9,9 с, что совсем неплохо для кузова, аэродинамический коэффициент которого равен 0,33. Расход топлива в городском режиме — 11 л/100 км, на трассе — 6,2 л. У дизеля свои преимущества. Хотя максимальная скорость — 179 км/ч — не так впечатляет, зато расход топлива гораздо ниже — 6,9 л/100 км в городе и 4,4 л — на шоссе. При всем том, 170 по спидометру на хорошей дороге дизель выдает легко, а под горку можно разогнаться и до 190. Тем не менее некоторые из коллег-журналистов посчитали, что дизель мог бы быть и помощнее, но, по-моему, имеющейся мощности с запасом хватает для решения тех задач, с которыми может столкнуться владелец вагона. Особого упоминания заслуживает звукоизоляция салона — двигателя практически не слышно, хотя, как известно, дизели с непосредственным впрыском топлива к числу самых тихих не относятся...

Что касается езды, то SW многое унаследовал от своих предшественников. Прежде всего стоит отметить, что машина великолепно (по субъективным ощущениям даже лучше, чем хэтчбек) держит дорогу, а «ответственность» за это взяла на себя задняя подвеска новой конструкции. Рулевое управление по-прежнему острое и информативное. Сохранилась и другая «наследственная» черта «206-й» — предсказуемость. В принципе, с огромной долей вероятности вы можете прогнозировать, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации на любой дороге. Иными словами, даже в обличье универсала «206-я» осталась сама собой. Что касается продаж, то российские дилеры Peugeot смогут предложить SW своим клиентам уже в сентябре текущего года. Цена, по словам представителей фирмы, будет примерно на 1000 евро больше, чем у хэтчбека соответствующей комплектации. Хотелось бы надеяться, что, появившись на российском рынке, Peugeot 206 SW поможет нашим соотечественникам избавиться от, мягко говоря, предвзятого отношения к универсалам.

© Автомобили

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 206 SW

Прочитано: 1741 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: