Автомобили » Тест-драйв » Peugeot » Peugeot 207 » Тесты Peugeot 207

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207

Тест-драйв Peugeot 207

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Природа отдыхает

Купи Авто #15-2006

Peugeot 207

Александр Мельник



Он во всем следует за модой. А потому стал больше в размерах и несравненно экологичнее.

"Сядешь и просто нажимаешь на педаль..."

Ах, какая замечательная дорожка! Узкая серая ленточка асфальта, выгнувшись, что китовая спина, петляя, лезет и лезет в гору. На ней живого места нет – вся исписана лозунгами велоболельщиков. Здесь, на подъеме к Баллон д'Эльзас, через пару дней появятся Флойд Лэндис, Денис Меньшов и их соперники по знаменитой Тур де Франс. И мне так хочется почувствовать себя гонщиком! Ведь я за рулем “Пежо”, машины, которая не первое десятилетие по праву считается одним из образчиков эталонной управляемости. К тому же под капотом небольшого автомобиля новейшей модели 207 110-сильный мотор объемом 1,6 литра. Такой мощности и фирменной отточенной управляемости ему должно быть достаточно для звания горного короля. Сцепление... Вторая... Газ...

И ничего не происходит. То есть вообще ничего. Мотор постепенно набирает обороты, машина, почти остановившись на внутренней бровке виража, начинает лениво разгоняться. Я лихорадочно пытаюсь вспомнить, что сделал не так, и бросаю смущенный взгляд на коллегу: извини, мол, и на старуху... Сейчас попробую еще раз.

Каюсь, мне понадобилось довольно много времени, чтобы наконец убедиться в том, что понятно стало в первом же повороте: у “Пежо-207” с 1,6-литровым бензиновым мотором есть одна жизненная установка – не спешить ни под каким видом. Мы не торопясь взобрались на этот Эльзасский купол, степенно, что пожилой бык из анекдота, спустились с него. И ни разу, ни единой искоркой “Пежо” не дал мне почувствовать, что ему весело жить на свете. Нет, он спокойно, основательно разгонялся, словно каждый раз поучая меня, как именно надо водить автомобиль. И выл резиной в поворотах – ни дать ни взять пенсионер скрежещет зубами, когда вокруг его любимой скамейки в парке собирается молодежь! – когда я пытался по-спортивному проходить веселые петли этой замечательной горной дорожки.

Н-да, тут мы с вами не совпадаем, – как заметил бы один из героев братьев Стругацких.

Из Парижа с любовью

Жаль, потому как с первого взгляда новичок мне понравился. Мы познакомились с 207-м накануне в Париже и сразу отправились в 400-километровое путешествие на восток, в Эльзас. Ладная, коренастенькая такая, крепко сбитая машинка внешне произвела хорошее впечатление. Мы ведь с ней как будто не раз уже виделись. Она поровну сочетает черты своей предшественницы 206-й и старшего брата “Пежо-307”. Причем не только стилистически – посмотрите на ятаганы фар, хищную ухмылку решетки радиатора с хромированными фиксами “противо-туманок” решительную нижнюю челюсть спойлера, – но и по размеру. Кузов 207-й на 20 см больше 206-го и на те же 20 меньше 307-го.

Пожалуй, единственная черта во внешности машины, по которой ее можно безошибочно отличить от родственников, – будто стесанные рубанком колесные арки. И выглядят они, нужно сказать, столь нарочито, что возникает мысль: обстругали выпуклые бока машины именно для узнаваемости. Да, есть еще одна милая особинка у этого “Пежо” – смешно свисающие вниз, как у грустного кролика, ушки зеркал.

С водительского места они, кстати, производят такое же впечатление – хочется погладить “Пежо” по лобастенькой головке: “Не печалься, дружок, и красивый ты, и умный!”

Без всяких шуток. Внутри 207-й выглядит гораздо взрослее и богаче своего предшественника. По правде сказать, меня порой раздражают жалобы на “дешевый серый и жесткий пластик”. По мне, гораздо важнее, чтобы пластик этот не гремел на ходу и за рулем было удобно. Французская новинка меня переубедила. В “Пежо” счастливо сочетаются дорогие на вид и мягкие, приятные на ощупь, тщательно отделанные и со вкусом подобранные материалы с хорошей эргономикой рабочего места.

Удобный, плотный руль и заботливо обхватившее мое тело кресло я в два счета настроил под себя. Симпатичная панель приборов, белые циферблаты очерчены хромированными колечками, но главное, хорошо читаются. Рычаг коробки передач так и просится в руку. В шесть секунд настроил раздельный климат-контроль, зеркала. Поехали.

"Брюки превращаются... превращаются брюки..."

И довольно долго мы жили с ней душа в душу. В узких улочках центра Парижа 207-я чувствовала себя как рыба в воде. Может быть, вислоухие зеркала и маловаты покажутся тем, кто пересел сюда из компактвэна или джипа, но в целом обзорность на твердую четверку – несмотря на массивные передние стойки. Благодаря электрическому усилителю с изменяемым отношением руль на парковочных скоростях легчайший и постепенно тяжелеет с ростом скорости. А когда вырвались на оперативный простор, “Пежо” уверенно и мощно понес меня вперед по гладкому французскому асфальту. Встречные услужливо мигают фарами – впереди полицейские с радарами. Тормозим. Прекрасно: диски (на базовых машинах сзади установлены барабаны) и антиблокировочная система прекрасно справляются со скоростью в 170 км/ч.

Первый повод для недовольства обнаружился километров через полсотни. Шумновато. К глухому, подспудному и все же отчетливо слышному дуэту мотора и трансмиссии на 60–70 км/ч присоединялся гул от шин, а после ста – свист ветра вокруг передних стоек кузова. Нет, конечно, жить, в общем, можно: “Сестра, сделай погромче телевизор!” К тому же английские коллеги уверяли, что другие моторы, в том числе и дизели, ведут себя потише. И все же шумновато.

А когда с широкой и гладкой магистрали свернули на дорожки пожиже, обнаружилось, что задняя подвеска работает, пожалуй, жестковато. Гм... Отец-то твой, 206-й модели, половчее был. В смысле, помягче.

Ничего не поделаешь. Создавая наследника своей сверхпопулярной модели, конструкторы “Пежо” очень уж хотели всем угодить. Мало места сзади было? И базу растянули, колею увеличили. Чтобы сохранить фирменную управляемость, кузов пришлось усиливать, подвеску заднюю пожестче делать. А ведь еще и безопасность должна быть на уровне, и оснащение теперь требуется богаче, и материалы качественнее, багажник больше. И тяжелела, тяжелела машина, набрав в итоге лишние полтора центнера.

Наконец, весомое слово сказали зеленые – экология, это сейчас самая животрепещуще-модная фишка. Чтобы вредных выбросов в атмосферу было как можно меньше, чтобы мотор отвечал нормам Евро V, которые будут приняты еще в каком-то там году, двигатель пришлось удушить так, что он вообще ехать отказывается.

Короче говоря, компромисс у французов получился не ахти. Увеличив салон, они так и не добились, чтобы сзади с комфортом можно было путешествовать на более-менее дальние расстояния. Во всяком случае я, усевшись “за собой” при росте в 185 см, через десяток километров понял, какого свалял дурака, и запросился на правое переднее сиденье. Там настоящая благодать хоть для двухметрового дяди Степы – лишь бы сзади в это время никто не сидел.

И характер свой бодренький малыш-“Пежо” утратил. Во всяком случае, с 1,6-литровым мотором он послужит идеальным средством передвижения разве что для четы пенсионеров, которые вообще никогда никого не обгоняют. Я попытался на довольно узкой дорожке на скорости чуть больше 60-ти опередить грузовичок. Выехал на встречную, нажал на газ... Дальше вы уже все знаете. Пары седых волос мне этот обгон точно стоил.

Что ж, будем утешать себя тем, что с экологической точки зрения 207-й – замечательная машина. Зеленые могут радоваться: природа отдыхает. На детях гениев она, как правило, всегда отдыхает.

Тайна, покрытая мраком

Дебют 207-й в России намечен на 30 августа, когда начнется Московский автосалон. Но цены и комплектации в представительстве “Пежо” решили скрывать до последнего. Не известно даже, какие именно моторы будут доступны в нашей стране. В Европе же, где продажи начались в апреле, малыш стоит приблизительно на Е300–1000 дороже 206-го и ему положены шесть разных двигателей. Три бензиновых: 1,4-литровые мощностью 75 и 90 л. с. и 1,6-литровый 110-сильный. А также трио дизелей HDi – 1,4-литровый в 70 л. с. и 1,6-литровые мощностью 90 и 110 л. с.

По общему мнению испытывавших все варианты журналистов, бензиновая “четверка” в 1,6 литра – самый неудачный вариант. Дизели делают 207-й гораздо более бодрым. Однако, учитывая, что “Пежо” не рискует выводить такие моторы на русский рынок, нам с вами остается рассчитывать на известную по 206-й модели 1,4-литровую “четверку”. Или ждать совместного детища инженеров “Пежо” и БМВ – наддувного 1,6-литрового мотора в 150 л. с. Только вот стоить он будет наверняка серьезных денег.

Любопытная особенность 207-го – различные варианты оформления передка. Более мягкие линии “Классика” (на снимке – на заднем плане) можно отличить по горизонтальным планкам решетки радиатора. У “Спорта” рисунок решетки прямоугольный и бросающиеся в глаза крупные “противотуманки”.

ЗА

Качественный интерьер, хорошие управляемость и пассивная безопасность

ПРОТИВ

Слабые динамика и шумоизоляция с двигателем 1,6 л; жестковатая подвеска

© Купи Авто

#15-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 1878 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: