Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 207

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207

Тест-драйв Peugeot 207

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сама галантность

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Peugeot 207

Николай Ильин



Признаться, мне дизайн Peugeot 207 не близок, я не из целевой аудитории этого автомобиля. Поэтому, садясь в эффектный белый хэтчбэк, я чувствовал себя слегка не в своей тарелке.

Все потому, что в нашей стране странное отношение к мужчинам в машинах класса B с подчеркнуто легкомысленным дизайном, в этих примодненных хэтчах. Peugeot 207 – как раз из этой серии. Но такая у нас работа – влезать в шкуру владельцев самых разных машин. Вчера Maserati, сегодня Suzuki или вот однозначно дамский Peugeot... Как бы то ни было, хочется понять, чем приглянулся барышням этот несколько непропорциональный забияка, и почему в конечном итоге он будет «отксерокопирован» на заводе Peugeot не один миллион раз. В общем, разобраться во французском секрете покорения класса B.

Предшественник Peugeot 207 в свое время родил маленькую автомобильную моду – у него появилось несколько конкурентов, стремящихся выглядеть столь же актуально. И несмотря на то что у 206-го есть достойный сменщик, «старичок» по-прежнему гордо стоит на конвейере.

Если быть честным до конца, дизайн Peugeot 206 мне тоже не близок. Но я признаю достоинства этой модели и влияние, которое она оказала на свой класс, к тому же пять с лишним миллионов проданных машин – не шутки. Однако, вовсе не являясь «пежоненавистником», я ортодоксален в своих предпочтениях. Модель 205 – вот мое виденье «маленького льва»! А еще лучше, если рядом с лючком бензобака имеется черная пластиковая панелька с тремя красными буквами GTI.

Современный дизайн французских автомобилей кажется мне слишком уж кричащим, но… «Какой милашка!» – скажет подавляющее большинство женщин, увидев Peugeot 207. С 205-м такого эффекта не добьешься. Новый автомобиль эффектен до вычурности, он словно в вечернем макияже. Огромные глаза-фары в пол-лица, большой рот переднего воздухозаборника, стесанные окружности арок… Силуэт динамичный, 207-й как будто хочет прыгнуть вперед. Вид сзади более традиционный, скучноватый, правда, картину оживляют рубины фонарей с имитацией светодиодов. Спереди дело подпортили грустно «обвисшие» зеркала заднего вида.

Салон поддерживает игривое настроение экстерьера. Боковые воздуховоды имеют кокетливую серебристую «подводку» по нижней кромке – как глаза. По центру в такой же окантовке – небольшой монитор бортового компьютера и сопла вентиляции. На площадке перед экранчиком расположена выкручивающаяся емкость с освежителем воздуха – запах приятный. Верхняя часть торпедо выполнена их пластика с интересной фактурой, а вот низ, равно как и дверные панели, отделан довольно дешевой твердой пластмассой, которая к тому же жирно поблескивает.

Некоторый шарм салону придает хром, присутствующий на ободках приборов, кнопке ручника, набалдашнике АКПП, дверных ручках. Подсветка приборов спортивная красная. В целом, несмотря на обилие жесткой пластмассы и угрюмый черный цвет, интерьер живенький.

На тесте была хорошо укомплектованная версия, в том числе с раздельным климат-контролем и кожаной отделкой. Богатство опций придает хэтчбэку респектабельность, так, кожаные вставки в дверях частично нейтрализуют избыток дешевого пластика, блестя с ним в унисон.

Peugeot 207 больше предшественника, однако прибавка внутреннего пространства заметна только спереди. У меня рост под два метра, но тесно мне не было. А вот сесть «за собой» оказалось уже нереально. По-хорошему, это автомобиль для двоих, максимум троих взрослых седоков.

Руль не впечатлил – обод тонковат, никакого изящества в дизайне. Например, у прямого конкурента Clio III баранка выглядит симпатичнее и современнее. Зато обратная связь лучше, чем на Renault. В целом, настройка рулевого управления (как и многое другое в этой машине) сугубо женская. Невесомый на парковке, руль с ростом скорости делается тяжелым. Все верно, барышня легко выберется со стоянки, разгонится и без напряжения полетит по шоссе – с таким тяжелым отчетливым «нулем» отличная курсовая устойчивость машине обеспечена.

Понравилась подвеска – собранная, в целом комфортабельная. «Электрическая» обратная связь на руле выдается исправно, позволяя хорошо чувствовать автомобиль. Можно уверенно писать медленные змейки и проходить быстрые пологие повороты. Конечно, сравнение с Peugeot старой школы по части спортивности шасси новинка не выдерживает, однако в своем классе 207-й определенно среди лидеров. К тому же мы имеем дело с базовой версией, а ведь есть быстрые модификации, которые снабжены турбомоторами совместной с BMW разработки – они наверняка заставят вспомнить о спортивных традициях «горячих» французских львов.

Конечно, если предъявлять динамике мужские требования, то возможностей 88-сильного моторчика покажется мало. Да и силы с ньютонами здесь размазаны ровным слоем по всему диапазону оборотов – ни всплеска, ни подхвата. Забавно – на высоких оборотах сквозь гул мотора пробивается свист, рождающий мысль о турбине...

Впрочем, оставим мужской подход для других автомобилей – девушке такая характеристика двигателя будет в самый раз. Равно как и сцепление с размытым по ходу педали моментом включения – при старте не ошибешься. Упомянем здесь и задемпфированную педаль акселератора. Машина простит ошибки начинающей водительнице, а когда та наберется опыта и захочет драйверских упражнений, с удовольствием ей подыграет. Только вот о заносах придется забыть – ESP можно отключить лишь на скорости до 50 км/ч. Когда этот рубеж пройден, система стабилизации автоматически оживает.

Скорее всего, ESP можно будет полностью отключить на версии RC, под капотом которой 170-сильный мотор. И тогда шасси Peugeot 207 покажет себя во всей красе.

Но мне все равно как-то неуютно за рулем 207-й. Да и соседи по потоку не воспринимают меня всерьез, косятся на мужскую голову, которая хорошо просматривается через окна и опциональную панорамную крышу. Буду ждать заряженную версию – уж с ней-то мы точно найдем общий язык. А этому Peugeot 207 большое спасибо за то, что он напомнил, как правильно относиться к дамам.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 2011 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross