Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 207 CC

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Открой солнце

5Колесо Май 2007

Peugeot 207 CC

Дмитрий Соколов



Пора сдвинуть зиму в багажник! Peugeot выдал 207 CC. Молодой львенок с родословной: его предок был старшим в племени компактных раскладушек.

10 км/ч — это очень медленно. Я еду очень медленно и давлю на клавишу опускания верха нового купе-кабриолета Peugeot. Хорошо, что ждать недолго: через 25 секунд крыша уже занимает свое законное место. То есть в багажнике. Возможность преобразовать купе в кабриолет на таком ходу важна не для нас. Это в педантичной Европе совсем остановиться посреди дороги, чтобы убрать в сумку зонтик, нельзя: народу не пройти. У нас подобных проблем не будет еще долго: проще остановиться, чем так плестись. Все остальное, чем щеголяет 207 CC, неплохо подходит для нашей объективной реальности. Например, машина имеет запаску. В этой самой реальности небо нас регулярно чем-то поливает и посыпает. Нет проблем: в отличие от множества своих коллег, маленький раскладной Peugeot вполне прилично выглядит даже тогда, когда прикидывается купе. Зимой все будет красиво и почти все приятно, за исключением невозможности отворить дверь любого чумазого Peugeot c семеркой после нуля, сохранив чистоту рук.

Как только из трещин асфальта полезут подснежники, а сверху улыбнется солнце, можно смело открываться. Печка поддерживает летний микроклимат, даже когда снаружи прохладно, а поднятые боковые стекла вместе с проработанной аэродинамикой обеспечивают суверенитет внутреннего воздушного пространства на скоростях от 19 до 190.

Будьте здоровы

Peugeot 207 CC активно защищает гуляющих даже тогда, когда его роль пассивна. В кузов интегрирована внешне незаметная, но мощная энергопоглощающая клетка. Ее действие дополнено активными дугами безопасности, срабатывающими одновременно с преднатяжителями ремней.

Пять подушек безопасности защищают пассажиров спереди и сбоку. Водитель получил также и защиту коленей от рулевой колонки.

Не попадать в ситуации, когда нужны подушки, помогют неплохая управляемость, хороший мотор и система динамической стабилизации ESP.

Стопятидесятисильный движок 1.6 с турбиной высокого давления — это хорошо. Пятиступенчатая «механика» — это… достаточно. И не стоит ждать от автора россыпи банальностей в духе каких-нибудь зажигалок, турборакет-комет и карманных пистолетов. Чудо франко-немецкой моторостроительной мысли честно выдает коробке передач свои 240 Нм с полутора тысяч rpm, однако нам пора пересматривать шкалу представлений о том, что такое хорошо и что такое много. 207-й сегодня весит 1400 кг. Это как «Волга»! 150 честных лошадиных сил тянут такую повозку уверенно, но не весело.

Управляемость и органы управления — интересная тема для разговора. Образ машины — цельный, и ничто из него не выбивается. Он начинается, традиционно для Peugeot, с тягучего рычага КП и продолжается через тормоз-газ до характера работы подвески на неровностях. Впечатление такое, что вся машина сделана из одного куска каучука. Именно одного:она так разгоняется, так тормозит и так вкручивается в повороты. Последнее 207 СС делает отлично — охотнее переднеприводного большинства. Но есть задержки: приходится терпеливо ждать, пока автомобиль обожмет всего себя по внешнему борту перед тем, как упереться покрышками в асфальт. Когда это случится, можно будет отметить, что упирается-то львенок здорово, а скорость на дуге — солидная. Задержки бросаются в глаза сильнее, чем следовало бы, из-за того, что в голове сидят старые представления о том, как едут маленькие машинки. А 207 СС вовсе не так легка, как компактна. Представьте себе, что вы за рулем среднеразмерного седана сопоставимой массы, и вы поймете, что инженеры-подвесочики не зря ели свою спаржу.

Все эти килограммы — не только складная крыша. Это жесткость открытого кузова и множество увесистых железяк, делающих безопаснее всевозможные контакты автомобиля с окружающей средой. Со всей, включая саму матушку землю: в Peugeot серьезно подстраховали седоков на случай переворота машины мощными передними стойками и активными дугами безопасности, которые выскакивают на 20 см при опасности опрокидывания.

Итак, можно быть спокойным за ветреных подруг. Они в безопасности, в красоте, на воздухе и в руле. И нет угрозы, что их будут часто просить оттуда. Peugeot сделал отличный прогулочный купе-кабриолет, который делит удовольствие от поездки ровно поровну между водителем и пассажиром. Мысли о дискриминации возникнут, только если жизнь заставит вспомнить о том, что Peugeot 207 CC имеет второй ряд сидений. Впрочем, этот отсек сегодня уже пригоден именно для сидения: чтобы там уместиться «третьему», необязательно быть вязанкой клюшек для гольфа.

Любим — не любим

Красиво: Выбирать можно не только цветовую схему большого дисплея. Можно выбрать даже один из семи ароматов, если угодно.

Приятно: Любите аксессуары? Peugeot предлагает шторку от ветра. Большой необходимости в ней нет: аэродинамика 207 CC и так хороша.

Вождение

Уверенное поведение нормально настроенного европейского автомобиля. Отдельно хвалить или ругать машину не за что.

Салон

Дорогая отделка кожей купе-кабриолету к лицу. Хорошие сиденья и удобный руль. Есть немного места даже для пассажиров второго ряда сидений.

Комфорт

Хорошая проработка аэродинамики с открытым верхом. Плотная, но не жесткая подвеска.

Безопасность

Серьезное оснащение.

Цена

Закономерно высокая.

Достоинства и недостатки

+ Операции с крышей одним нажатием на клавишу, дизайн, безопасность, комфорт, отделка салона, запасное колесо.

Огрехи водительской эргономики, красивые, но скользкие педали.

Наше мнение

Комфорт и безопасность. Peugeot 207 CC только пытается казаться игрушечкой: это добротный и щедро укомплектованный серьезный компакт для несерьезного использования. маленький купе-кабриолет от peugeot повзрослел вместе с теми, кто был юн, когда вышел peugeot 206 CC.

© 5Колесо

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207 CC

Прочитано: 2016 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross