Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Крыша, кыш!

Автопилот Май 2007

Peugeot 207 CC

Анна Килимник



Идеальный пассажир Костя проворно устроился в сиденье, забросил назад свой, казалось, очень тяжелый рюкзак, надел солнцезащитные очки и немного торопливо сказал: "Поехали, поехали!" А я все копалась, настраивая под себя руль и кресло. "Поедем же!" - опять повторил он, будто за нами гналась охрана банка, который мы только что обчистили. И мне тоже захотелось надеть темные очки, но их я благополучно оставила в Москве. И мне больше ничего не оставалось, как быстро выехать с парковки.

Но не в спешке было дело. А в том, что он не говорил фраз вроде "Ты рано сбрасываешь газ в повороте". Он просто смотрел по сторонам. А по сторонам была Андалузия. Поэтому чаще всего он лаконично говорил: "Как красиво!" И было очевидно, что здесь и сейчас, а именно - в Peugeot 207 CC на извилистой дороге где-то в окрестностях Херес-де-ла-Фронтера ранней весной, ему очень хорошо. А потом стало понятно, от чего мы удирали - побыстрее и куда-нибудь подальше от вездесущих московских дел.

Теперь же, оторвавшись, мы остановились у обочины. Право нажать на самую главную кнопку в этом автомобиле было у меня (в конце концов, кто здесь водитель?). Крыша слегка дрогнула, и не прошло двадцати пяти секунд, как над нашими головами закрасовалось голубое испанское небо, абсолютно безоблачное. Как легко!

Все модели двадцатой серии Peugeot выпускались в версии кабриолета: на 206 СС появился складной жесткий верх с электроприводом, на 207-м купе-кабриолете уже вовсе не осталось работы для водителя - ну если только на кнопку нажимать. Странно, что задний экран, благодаря которому завихрения воздуха не сдувают с голов панамы и бейсболки, идет здесь как опция. А так - разве что на скорости ремень безопасности треплет по плечу.

Маленькая крыша 207 СС, полностью разработанная инженерами Peugeot, складывается в маленький багажник, где уже запрятано запасное колесо. И там еще остается 187 л свободного пространства, куда легко поместится пара не самых объемных сумок. Кое-что можно запихнуть на задние сиденья, потому что иначе как для багажа эти два мини-места использовать невозможно. Если только посадить туда кошку и поставить горшок с геранью. Животные, цветы и свежий воздух - вот чего всегда не хватает городскому жителю.

Меж тем мы, городские жители, все бежали от суеты мегаполиса по извилистым горным испанским дорожкам. И, несмотря на вполне бодрые 150 "лошадей" под капотом, у нас это никак не получалось, пока у Кости был включен мобильный телефон. Примерно раз в пятнадцать минут он призывно напоминал о себе с заднего сиденья. "Relax! - завывал мобильник MP3-мелодией. - Take it easy!" Я вздрагивала, а хозяин без намека на легкость общения говорил угрюмое "Я слушаю!" Через пару часов он был уже на грани нервного срыва. А потом сказал: "Как же они все надоели!" - и перестал снимать трубку. Мы просто ей подпевали, а когда окончательно расслабились, поехали пить местный апельсиновый сок.

То, что эта машина создана для города, очевидно. Хорошо, конечно, когда этот город - например, приморский Кадис. (Это только Троцкий мог быть недоволен, что ему там пришлось жить - подневольно все-таки). Тесная набережная легко приняла 207 СС, когда мы решили оглядеть окрестности с башни Toppe-де-Вигиа. Подумалось сразу, как прекрасно это сочетание "набережная-кабриолет". А если встанешь на единственном выезде из города в пробку, то за 25 секунд закрываешь крышу, и пыхтящая рядом ядовитая фура уже не очень тебя беспокоит. Датчики климат-контроля Peugeot 207 CC способны различать конфигурацию своего кузова и работать с учетом того, откинут верх или нет. А вот ароматизатор работает без всякого учета. И чтобы насладиться живыми запахами, его придется отключать принудительно. Впрочем, приятными запахами наша родина не изобилует.

Но главное, что беспокоило конструкторов Peugeot, - это безопасность 207 СС именно с открытой крышей. Хромированные дуги за задними сиденьями - это не столько дизайн, сколько элемент активной системы защиты при опрокидывании. Электроника 207 СС способна распознать ситуацию, предшествующую опрокидыванию, и через 200 миллисекунд дуги безопасности выстреливают вверх на 20 см. Одновременно с активацией дуг срабатывают преднатяжители ремней передних сидений. В этом кабриолете пять подушек безопасности: две адаптивные передние, две боковые, спрятанные в спинках передних сидений, и подушка для защиты коленей водителя. Кузов автомобиля имеет ряд усиливающих элементов, которые при ударе компенсируют отсутствие крыши.

Знаете, скорость в Европе нынче не в моде, как все время повторял мой пассажир. Но у нового 207 СС уменьшенная на 75 мм высота водительского сиденья, и такие вызывающие сиденья с боковой поддержкой! Потому Костя в конце концов не имел ничего против скоростных обгонов на новых испанских автобанах, строящихся с такой быстротой, что навигации порой не знакомы. И он даже не расстраивался, когда мы просвистывали мимо нужного поворота, и ему приходилось брать на себя роль штурмана.

В очередной раз блуждая в поисках нужной развязки, мы обсуждали тенденцию москвичей переселяться жить за МКАД. Им не портят жизнь утренние пробки на въезде в город и увеличенный на пару-тройку десятков километров маршрут в один конец. Они хотят гулять с собакой по заснеженному рассветному лесу и пить вино на веранде теплыми летними вечерами. Но есть такие, кто ни за что не променяет душный центр на загородную свежесть. Им дороги ужины с друзьями в ресторанчике за углом и утренний кофе с подружкой в любой из окрестных кофеин. Когда этот город им надоедает - а надоедает он рано или поздно всем, - то можно проветрится пару дней на даче у друзей. Три дня в отрыве от цивилизации им уже скука смертная, так что лучше, чем 207 СС, заядлому горожанину и не сыскать. Ему же не нужно забивать безразмерные багажники сумками с едой из гипермаркета - это пошло. Ему главное - притулиться на парковку перед офисом и подышать ночной прохладой по дороге из клуба домой. А если зимы у нас теперь будут с климатом, характерным для Европы, то 207 СС со своей жесткой крышей будет вполне уютен круглый год.

© Автопилот

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207 CC

Прочитано: 3150 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020