Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 207 CC

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Противопол

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Peugeot 207 CC

Николай Ильин



Я чувствовал себя чужим на этом празднике женской жизни. Единственное удовольствие – сложенная крыша. Что омрачило радость общения с новым французским СС? Отсутствие динамики. Автомобиль изрядно весит, снаряженная масса – 1352 кг. При этом на заводе под капот поставили двигатель мощностью всего 120 л.с. К тому же 1,6-литровый движок дополнили как бы в насмешку над водителем вроде меня четырехступенчатым «автоматом». В итоге красивая машинка, которая по всем внешним признакам должна приносить удовольствие владельцу ежесекундно, делает это только когда погода достаточно теплая и солнечная – когда крыша прячется в багажник.

Едешь и любуешься небом, люди любуются тобой. Спешить никуда не надо. Надо растягивать удовольствие. Впрочем, оно растянется само собой, так как машина «не едет» – разгон до «сотни» занимает без малого 13 секунд. 207 СС ускоряется с натугой, передачи в «автомате» длинные. Конечно, она может лететь вперед, если ее некоторое время «раскочегаривать». Но в городе надо тормозить. А потом снова с трудом набирать скорость. Сущая пытка!

Между тем у автомобиля хорошо сбитая подвеска, довольно прочный кузов, который хранит молчание даже при сложенной жесткой крыше. Ведь есть же в арсенале 207 СС вполне «живой» двигатель – турбированный, созданный в союзе с мотористами BMW. Есть же в пару к нему «ручка»! Да что там турбомотор, даже под атмосферный 1,6-литровый просится механическая коробка передач. Но маркетинг хочет видеть в дамской машине «автомат». Маркетинг видит в России самой продаваемой версией 207 СС самую слабую. Так водители с бензином в крови получают на тест чуждую им связку двигателя 1,6 л с «автоматом». Впрочем, стиль вождения у дам редко подразумевает агрессию. А как неагрессивное транспортное средство Peugeot 207 CC – полностью состоявшаяся модель. Даже ESP тут отключена лишь до скорости 60 км/ч, не пошалишь.

А ведь чувствуется – вкатись в поворот побыстрее, сбрось газ порезче, и машина выставится! Однако ESP шлет привет, напоминая, что ее менее строгие настройки остаются прерогативой самой мощной версии. Да и «львиный» дизайн меня не цепляет – в целом. Исключение – вид сбоку с эффектной проштамповкой в нижней части и некоторые ракурсы с опущенной крышей. Во всех остальных случаях я лишь готов признать, что эта машина, скорее всего, понравится дамам – об этом то и дело говорили их взгляды. Все они точно хотели бы себе такую. Чтобы отправиться с подружкой по магазинам, потом сложить крышу и двинуть на какой-нибудь популярный московский пляж, дальше – к модному кафе, затем – эффектно заинтересовать джентльмена за рулем открытого SL.

Но мне-то эти простые женские радости чужды! И чтобы найти хоть какое-то оправдание тому, что я за рулем этой машины, приходится опустить крышу. Откровенно говоря, я хотел бы сидеть все время теста на пассажирском сиденье. И крайне желательно, чтобы при этом за рулем была девушка (ездили мы как-то с коллегой мужского пола и ловили на себе двусмысленные взгляды). Тогда, возможно, я смог бы найти гармонию в отношениях с этим Peugeot. А так расставание с купе-кабриолетом не было для меня печальным.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Peugeot 207 CC продается в двух версиях. Та, что попроще, называется Dinamique и оценивается дилерами примерно в 750 000 рублей. За Sport просят 805 000 рублей.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207 CC

Прочитано: 1932 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross