Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207

Тест-драйв Peugeot 207

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вместе веселее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Peugeot 207

Андрей Макаров



Тяжело расставаться с любимым детищем. И в Peugeot решили… не расставаться с ним. Новая модель 207 появится в шоу-румах летом и будет преемником, но не заменой сверхуспешной 206 й – последняя «шестерка» в модельном ряду Peugeot остается на конвейере.

Судить о том, краше ли 207 я своей предшественницы, которую многие считали самой привлекательной машиной в классе, пока можно только по фотографиям, и потому выводы делать рано. Тем не менее, кое что видно и на снимках. В соответствии с концепцией дизайна Peugeot, значительно увеличились в размерах фары, растянулась от борта до борта улыбка воздухозаборника. Вместе они занимают почти половину площади передка. Сбоку сходства с 206 й гораздо больше, благодаря знакомой «треугольной» задней стойке кузова. Но оконная линия уходит вверх теперь гораздо резче, отчего кажется, что задняя ось слишком уж далеко сдвинута, а корма в целом – тяжеловата. Это касается трехдверного хэтчбека, пятидверка в этом ракурсе выглядит гармоничнее. Вокруг колесных арок появились акцентированные контуры, причем они очерчивают не правильную окружность, а кривую переменного радиуса. Сзади изменения не слишком радикальные, основные – в форме светотехники и задней двери.

Интерьер 207 й однозначно изящнее. Передняя панель визуально разделена на две части: верхняя – более привлекательная эстетически, нижняя – более функциональная. Сверху глаз радуют элегантные контуры дефлекторов вентиляции и полированные колодцы приборов; сами приборы теперь скомпонованы по принципу 2+1. А ниже, на центральной консоли, привычного вида блоки управления климатом и аудиосистемой, выполненные без затей. Среди интересных деталей – встроенный освежитель воздуха, который наполняет салон запахом любимого парфюма. Подобное решение, кстати, было впервые применено на Citroen C4.

207 я – самая крупная из моделей Peugeot, построенных на платформе «1» концерна PSA (Citroen С3, C2, Peugeot 1007), но ее колесная база на 8 см больше «исходника», колея – на 3 см. Относительно 206 й машина подросла еще значительней: длина больше на 20 см, база – на 10 см, ширина – на 7 см, высота – на 4 см. Следовательно, увеличилось и пространство в салоне – так, задний диван установлен на 15 мм выше, чем в 206 й, что добавляет простора ногам пассажиров. Объем багажника – 270 л в обычной конфигурации (прибавка 25 л относительно Peugeot 206) и 923 л при сложенном диване.

Немало усилий было потрачено на то, чтобы автомобиль доставлял максимум удовольствия водителю – обеспечили высокую жесткость кузова, модернизировали рычаги в передней подвеске. В задней подвеске – новая поперечная балка, более компактная и жесткая. Из электронных систем, помогающих водителю, «в стандарте» предусмотрены ABS, ESP, система распределения тормозного усилия и EBA (система экстренного торможения) – в зависимости от комплектации.

Варианты кузова – пока только трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Интересно, что для 207 й модели Peugeot разработала «дерево» модификаций (французы назвали эту схему «ромашкой»): вслед за базовой Urban следует «модная» Trendy, дальше ветви (или лепестки) расходятся в двух направлениях: к Classic относятся комплектации Premium и Premium Pack (только для пятидверного кузова), ветка Sport – варианты Sport, Sport Pack и GT (все – три либо пять дверей). Новинка будет оснащаться шестью вариантами двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л, по три бензиновых и дизельных. Мощность – от 70 до 110 л.с. Скромные характеристики – политика Peugeot, направленная на сокращение рабочего объема двигателей и, соответственно, расхода топлива. Автоматических трансмиссий не предусмотрено. К концу 2006 года появятся еще 2 новых бензиновых двигателя объемом 1,6 л – плоды сотрудничества с BMW. Атмосферный мотор будет развивать 115 л.с., а вариант, оснащенный турбиной низкого давления и непосредственным впрыском – 150 л.с.

Интересно, что незадолго до дебюта Peugeot 207 было объявлено, что продажи Peugeot 206 перевалили за 5 350 000 экземпляров. Таким образом, 206 я стала самым успешным автомобилем в истории компании. Peugeot 207 есть к чему стремиться.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 2850 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020