Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Тест-драйв Peugeot 207 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Противопол

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Peugeot 207 CC

Николай Ильин



Я чувствовал себя чужим на этом празднике женской жизни. Единственное удовольствие – сложенная крыша. Что омрачило радость общения с новым французским СС? Отсутствие динамики. Автомобиль изрядно весит, снаряженная масса – 1352 кг. При этом на заводе под капот поставили двигатель мощностью всего 120 л.с. К тому же 1,6-литровый движок дополнили как бы в насмешку над водителем вроде меня четырехступенчатым «автоматом». В итоге красивая машинка, которая по всем внешним признакам должна приносить удовольствие владельцу ежесекундно, делает это только когда погода достаточно теплая и солнечная – когда крыша прячется в багажник.

Едешь и любуешься небом, люди любуются тобой. Спешить никуда не надо. Надо растягивать удовольствие. Впрочем, оно растянется само собой, так как машина «не едет» – разгон до «сотни» занимает без малого 13 секунд. 207 СС ускоряется с натугой, передачи в «автомате» длинные. Конечно, она может лететь вперед, если ее некоторое время «раскочегаривать». Но в городе надо тормозить. А потом снова с трудом набирать скорость. Сущая пытка!

Между тем у автомобиля хорошо сбитая подвеска, довольно прочный кузов, который хранит молчание даже при сложенной жесткой крыше. Ведь есть же в арсенале 207 СС вполне «живой» двигатель – турбированный, созданный в союзе с мотористами BMW. Есть же в пару к нему «ручка»! Да что там турбомотор, даже под атмосферный 1,6-литровый просится механическая коробка передач. Но маркетинг хочет видеть в дамской машине «автомат». Маркетинг видит в России самой продаваемой версией 207 СС самую слабую. Так водители с бензином в крови получают на тест чуждую им связку двигателя 1,6 л с «автоматом». Впрочем, стиль вождения у дам редко подразумевает агрессию. А как неагрессивное транспортное средство Peugeot 207 CC – полностью состоявшаяся модель. Даже ESP тут отключена лишь до скорости 60 км/ч, не пошалишь.

А ведь чувствуется – вкатись в поворот побыстрее, сбрось газ порезче, и машина выставится! Однако ESP шлет привет, напоминая, что ее менее строгие настройки остаются прерогативой самой мощной версии. Да и «львиный» дизайн меня не цепляет – в целом. Исключение – вид сбоку с эффектной проштамповкой в нижней части и некоторые ракурсы с опущенной крышей. Во всех остальных случаях я лишь готов признать, что эта машина, скорее всего, понравится дамам – об этом то и дело говорили их взгляды. Все они точно хотели бы себе такую. Чтобы отправиться с подружкой по магазинам, потом сложить крышу и двинуть на какой-нибудь популярный московский пляж, дальше – к модному кафе, затем – эффектно заинтересовать джентльмена за рулем открытого SL.

Но мне-то эти простые женские радости чужды! И чтобы найти хоть какое-то оправдание тому, что я за рулем этой машины, приходится опустить крышу. Откровенно говоря, я хотел бы сидеть все время теста на пассажирском сиденье. И крайне желательно, чтобы при этом за рулем была девушка (ездили мы как-то с коллегой мужского пола и ловили на себе двусмысленные взгляды). Тогда, возможно, я смог бы найти гармонию в отношениях с этим Peugeot. А так расставание с купе-кабриолетом не было для меня печальным.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Peugeot 207 CC продается в двух версиях. Та, что попроще, называется Dinamique и оценивается дилерами примерно в 750 000 рублей. За Sport просят 805 000 рублей.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207 CC

Прочитано: 2830 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020