Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 307

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307

Тест-драйв Peugeot 307

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Секрет ее молодости

Автомобили Ноябрь 2005

Peugeot 307

Михаил Козлов



Франция взволнована. Национальная гордость – круассан – деградирует. При поточном производстве не до тщательного соблюдения рецептуры и процедуры. К счастью, компания Peugeot, выпускающая массовые модели, обладает иммунитетом к вирусу подмены. Рестайлинг 307-го семейства выполнен не по принципу тяп-ляп.

«Годы летят стрелою», – давно установила «Машина времени». Из одноклассников, с которыми конкурировала появившаяся четыре с половиной года назад Peugeot 307, иных (большинства) уж нет, а единичные ровесники, вроде Alfa Romeo 147, «увяли» после рестайлинга. Сменщики самоуверенны, высокотехнологичны... и донельзя рациональны. Смотришь на них и видишь рой жужжащих компьютеров, которые своими электронными мозгами вычисляют оправданность каждой линии, каждого сопряжения. А Peugeot 307, будто спелый виноград, впитала и излучает тепло французского солнца. Не от него ли машина так по-кошачьи жмурится? Еще немного и глаза-фары 307-й вытянутся до лобового стекла...

Строго говоря, моложавая «француженка» могла бы обойтись без фэйслифтинга, но «лицо» в новом фирменном стиле ей к лицу, как ни одной другой модели Peugeot. Стопроцентное попадание в образ! Энергичность не перехлестывает в чуждую 307-й и набившую оскомину агрессивность, а старый добрый хром, заблестевший на планках радиаторной решетки и ободках обособившихся «противотуманок», выглядит благородно и свежо. В «косметичке» «француженки» появилось несколько новых расцветок кузова, названия которых настраивают на романтический лад, – Salamanque, Neysha, Cerianthe... А есть еще Babylone, Manitoba, Montecristo. И чье сердце не тронет музыка слов Palimbro и Cerbere, обозначающих варианты кожаной отделки салона (включая торпедо), которая теперь предлагается наравне с купе-кабриолетом и для хэтчбеков с SW?

Все же как быть с высокотехнологичными новичками? 307-я от рождения не комплексовала по этому поводу (грамотная настройка шасси и электрогидравлического усилителя руля, отличные дизельные моторы, четыре звезды в краш-тестах EuroNCAP, алюминиевый капот, пластиковые крылья), а теперь и подавно. Автоматический двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, сигнализация, требующая и от водителя, и от переднего пассажира пристегнуться ремнями безопасности, новые аудиокомплексы и система «громкой связи» Bluetooth, совместимая со многими мобильниками, – Peugeot «расшила» узкие места. Особенно приятно, что в России набор наиболее ходовых опций подешевел (!) в 3,5 раза, так что, несмотря на удорожание машины в базовой – но расширенной – комплектации примерно на $1200, можно все равно выгадать порядка $700.

Если же калькуляция не приоритетна, шепните менеджеру в автосалоне: «Только Feline» – и вам преподнесут 307-ю на блюдечке с голубой каемочкой. Новая топ-комплектация включает все (или почти все), в том числе – у хэтчбеков – 180-сильную «четверку», бензиновую, как и прочие моторы «российских» 307-х. Даже с 5-ступенчатой МКП (на «шестиступке» французы сэкономили, равно и на настройке выхлопа) этот двигатель способен на высоких оборотах потешить драйверскую душу. Нет, что ни говори, Peugeot 307 года не берут.

© Автомобили

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307

Прочитано: 2072 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross