Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 307

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307

Тест-драйв Peugeot 307

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Секрет ее молодости

Автомобили Ноябрь 2005

Peugeot 307

Михаил Козлов



Франция взволнована. Национальная гордость – круассан – деградирует. При поточном производстве не до тщательного соблюдения рецептуры и процедуры. К счастью, компания Peugeot, выпускающая массовые модели, обладает иммунитетом к вирусу подмены. Рестайлинг 307-го семейства выполнен не по принципу тяп-ляп.

«Годы летят стрелою», – давно установила «Машина времени». Из одноклассников, с которыми конкурировала появившаяся четыре с половиной года назад Peugeot 307, иных (большинства) уж нет, а единичные ровесники, вроде Alfa Romeo 147, «увяли» после рестайлинга. Сменщики самоуверенны, высокотехнологичны... и донельзя рациональны. Смотришь на них и видишь рой жужжащих компьютеров, которые своими электронными мозгами вычисляют оправданность каждой линии, каждого сопряжения. А Peugeot 307, будто спелый виноград, впитала и излучает тепло французского солнца. Не от него ли машина так по-кошачьи жмурится? Еще немного и глаза-фары 307-й вытянутся до лобового стекла...

Строго говоря, моложавая «француженка» могла бы обойтись без фэйслифтинга, но «лицо» в новом фирменном стиле ей к лицу, как ни одной другой модели Peugeot. Стопроцентное попадание в образ! Энергичность не перехлестывает в чуждую 307-й и набившую оскомину агрессивность, а старый добрый хром, заблестевший на планках радиаторной решетки и ободках обособившихся «противотуманок», выглядит благородно и свежо. В «косметичке» «француженки» появилось несколько новых расцветок кузова, названия которых настраивают на романтический лад, – Salamanque, Neysha, Cerianthe... А есть еще Babylone, Manitoba, Montecristo. И чье сердце не тронет музыка слов Palimbro и Cerbere, обозначающих варианты кожаной отделки салона (включая торпедо), которая теперь предлагается наравне с купе-кабриолетом и для хэтчбеков с SW?

Все же как быть с высокотехнологичными новичками? 307-я от рождения не комплексовала по этому поводу (грамотная настройка шасси и электрогидравлического усилителя руля, отличные дизельные моторы, четыре звезды в краш-тестах EuroNCAP, алюминиевый капот, пластиковые крылья), а теперь и подавно. Автоматический двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, сигнализация, требующая и от водителя, и от переднего пассажира пристегнуться ремнями безопасности, новые аудиокомплексы и система «громкой связи» Bluetooth, совместимая со многими мобильниками, – Peugeot «расшила» узкие места. Особенно приятно, что в России набор наиболее ходовых опций подешевел (!) в 3,5 раза, так что, несмотря на удорожание машины в базовой – но расширенной – комплектации примерно на $1200, можно все равно выгадать порядка $700.

Если же калькуляция не приоритетна, шепните менеджеру в автосалоне: «Только Feline» – и вам преподнесут 307-ю на блюдечке с голубой каемочкой. Новая топ-комплектация включает все (или почти все), в том числе – у хэтчбеков – 180-сильную «четверку», бензиновую, как и прочие моторы «российских» 307-х. Даже с 5-ступенчатой МКП (на «шестиступке» французы сэкономили, равно и на настройке выхлопа) этот двигатель способен на высоких оборотах потешить драйверскую душу. Нет, что ни говори, Peugeot 307 года не берут.

© Автомобили

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307

Прочитано: 1881 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: