Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 307

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307

Тест-драйв Peugeot 307

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Гражданский брак

5Колесо Май 2006

Peugeot 307

Олег Калаушин



Слоган «Peugeot — создан для удовольствия!» сегодня звучит отовсюду. Красивые ролики крутят по телевизору. Не менее назойливо реклама звучит и по радио. И мы поддались. Поддались, как поддастся любой обыватель, и взяли на тест обновленную 307-ю модель.

Звонок в представительство Peugeot в России, и машина наша на три недели. Зачем так надолго? Ну, во-первых, чтобы действительно получить удовольствие. Для русского человека нет больше блаженства, чем покататься недельку-другую на чужой машине. А во-вторых, чтобы составить о ней объективное мнение. Ведь чем, по сути, являются тест-драйвы любого нового автомобиля, которые проводят официальные дилеры? Вы в присутствии продавца лишь поверхностно знакомитесь с машиной. При этом каждое ваше действие сопровождается комментариями, сводящимися к одному: всеми правдами и неправдами доказать, что ничего лучше в своей жизни вы не видели и вряд ли увидите. Вы в эйфории, дилер в предвкушении прибыли, а машина, увы, так и остается для вас незнакомкой. Вы знаете о ней лишь то, что вам успели втолковать за 15 минут. Совсем другое дело, когда автомобиль в полном вашем распоряжении на длительный срок. Этакий «гражданский брак»: связь уже есть, но она не скреплена печатью МРЭО в свидетельстве о регистрации транспортного средства, посему вы вольны думать, присматриваться, взвешивать.

То, что «экземпляр», который мы взяли на тест, был уже пусть с небольшим, но пробегом, нам оказалось только на руку. Новая машина есть новая. Найти в ней огрехи сборки тяжело. Другое дело, когда она уже успела побегать по нашим «направлениям». Пластик под действием вибраций и за счет кручения кузова встал на свои места, подвеска пообмялась, двигатель и трансмиссия обкатались и вышли, что называется, в расчетный режим работы. Итог: мы имеем автомобиль в таком состоянии, которое у нового появляется примерно через полгода. Как правило, лишь спустя это время любой обладатель нового автомобиля может вам хоть что-то о нем рассказать по существу.

Не могу сказать, что я в восторге от нового внешнего вида «триста седьмой». Возможно, кто-то найдет в нем больше спортивности, кто-то будет восторгаться стилем. Согласен, достаточно свежо, но не более того. Вдобавок примерно то же самое было опробовано Peugeot на 407-й модели. Приблизительно так же выглядит и «мордаха» 207-й. Ничего не поделаешь, корпоративный стиль. Меня же, как человека практичного, больше интересовало например то, насколько эффективна эта эффектная оптика.

Признаться, от линз ожидаешь большего. Ближний свет не впечатлил. Какой-то он подслеповатый. Причем это мнение не только мое, но и коллег (машиной пользовались три человека). В городе в ночное время на это несильно обращаешь внимание, однако стоит выбраться на трассу, как хочется включить что-то более существенное. Да, дальний выше всяческих похвал, но пользоваться им можно, увы, не всегда.

Эйфория от обладания новым автомобилем прошла быстро. Уже спустя неделю мы стали забывать о плюсах, которых в этой машине много, и… стали обсуждать минусы.

Широкий и мощный порог 307-й — несомненный плюс. Он положительно сказывается на жесткости кузова на кручение и тем самым влияет на безопасность, причем как активную (хорошая управляемость), так и пассивную (надежная защита в случае ДТП). Однако при этом такое «крыльцо» не позволяет сесть в машину или выйти из нее не испачкав брюки. Вроде бы, пустяк, но неприятный.

Салон изменений не претерпел. Все как и прежде, по-французски изысканно и достаточно практично. Хотя, конечно, можно было бы чуть изменить форму откидных подлокотников на передних креслах. В таком виде они больше годятся на роль «подмышечников».

Не на своем месте находится и подрулевой блок управления аудиосистемой. Тянешь ручку управления дворниками, а попадаешь на этот блок, и вместо жидкости на лобовое стекло начинает громче литься музыка из динамиков. Кстати, о музыке. Сама система очень даже неплоха. Вполне сносно ведет себя и акустика. Однако при громкости чуть выше средней в такт басам начинает вторить и обшивка дверей, что достаточно странно. Ведь сама по себе она даже на плохой дороге не издает ни звука.

Удобен в пользовании и климат-контроль. Организация воздушных потоков особых нареканий не вызывает. Единственное, что ставится под сомнение, — наличие раздельных тепловых зон для пассажира и водителя. При таком внутреннем объеме кузова это неактуально и, скорее всего, сделано лишь для придания некой эксклюзивности. Понравился и маршрутный компьютер. Помимо общепринятой информации, он может поделиться не только тем, сколько вы проехали, но и тем, сколько осталось до конечной точки маршрута. Естественно, перед этим нужно ввести известный вам километраж. Обратный отсчет уже дело техники.

Готовя этот материал, мы анализировали и отзывы тех, кто ездил на «триста седьмой» в дорестайлинговом кузове. Многие из них сетовали на то, что подвеска этой машины склонна к пробою. Ничего подобного за время теста мы не заметили. А поездить пришлось по разным дорогам и в разном количественном составе. Скорее всего, пробой возможен лишь при перегрузе. Когда разница между полной массой и снаряженной не превышает 450 килограмм, этого не происходит, а уж если посадить четверых, да еще забить до отказа 340-литровый багажник... Он, конечно, не так велик, но ведь грузы по массе и объему бывают разные.

Наша машина имела под капотом 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 140 л. с. Есть вариант и помощнее, аж в 180 «лошадок», но и ста сорока вполне достаточно. Во-первых, такой вариант обладает умеренным аппетитом (12 литров на «сотню» по городу), а во-вторых, наделяет автомобиль приличной динамикой.

Не мешает быстрой езде и автоматическая 4-ступенчатая коробка Tiptronic. Она может работать как в автоматическом спортивном режиме (есть соответствующая клавиша), так и в мануальном. Однако при всех своих плюсах, к которым можно отнести и возможность торможения двигателем, этот «автомат» обладает одной неприятной особенностью: переключение с верхнего ряда на нижний сопровождается сильным толчком. Особенно это раздражает в момент плавного торможения. Машина словно на что-то натыкается, вызывая косые взгляды на водителя со стороны пассажиров.

Каков же вердикт? Согласно статистике, семьи, в которых все гладко и монотонно, распадаются в два раза чаще, чем те, где между супругами существуют незначительные разногласия. В общем, дорогая моя, готовься: вероятно, скоро поедем в МРЭО «расписываться». Вот только денег на калым подкоплю.

© 5Колесо

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307

Прочитано: 1744 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross