Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307

Тест-драйв Peugeot 307

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Из песни слова…

Автомобили Октябрь 2005

Peugeot 307 CC

Евгений Хапов



Создатели этого симпатичного купе-кабриолета вряд ли могли себе представить, что их творение будет один на один сражаться с популярными автомобилями класса GT, а заодно и со штучными образцами экстремальных спорткаров из Британии, Германии и Японии. Но таковы правила нашего Гран-при, и, следуя им, на одной линейке с TVR, Lotus и Evo VIII стартует утонченная и чуть женственная Peugeot 307 CC.

Спорт – удел сильных и мужественных. Всегда ли справедлив этот лозунг? Как правило, да. Но существуют исключения. Попробуем на время забыть о том, на чьей платформе и для каких нужд создана эта машина. Отвлечемся от корпоративных пристрастий и предубеждений. «Пароль?» – «Спорткупе!» – «Проходи!»

Снаружи 307 СС имеет все атрибуты спортивной машины. Игриво отодвинутые задние колеса, воздухозаборники в бамперах, низкопрофильная резина на литых дисках, аэродинамическая форма кузова. Есть даже оригинальное антикрыло – трамплинчик на задней кромке крышки багажника.

Салон также выдержан в спортивном духе. В глаза бросаются белые циферблаты приборов, металлизированные накладки на ручке КП и консоли. Педали и упор для левой ноги – перфорированный алюминий. Причем он правильной формы и размера – как в стопроцентном суперкаре. Кожаный трехспицевой руль с серебристыми накладками – стильно. Шарик селектора КП «под металл».

Первые баллы в графе «удобство салона» уже заработаны.

Заводим двухлитровый мотор. На холостых его почти не слышно. Пока ждем очереди на старт, играемся с крышей. Особенно эффектно процесс убирания выглядит со стороны. Раз-два-три-четыре-кабриолет. Четыре-три-два-один-купе. Класс!

Удобные, с большими регулировками и великолепной поддержкой сиденья. Посадка – близка к идеалу. Качественные и красивые материалы. Чем-чем, а салонами дизайнеры Peugeot могут гордиться по праву.

Предыдущая машина ушла на положенный километр, стартуем.

Динамику разгона можно назвать спортивной с большой натяжкой. У мотора ровная тяга во всем диапазоне, но это первоклассник, вышедший на старт одновременно с выпускниками. Не испугавшийся, бегущий из последних сил и сражающийся до конца. До конца отведенного мерного километра.

Вдавленная в пол педаль газа, ревущий двигатель, переключения – в ручном режиме.

Проходим финишный створ. Стрелка спидометра так и не доползла до отметки 200. Тормоза супермощными не назовешь, но и в недостаточности упрекнуть нет причин.

Кроме этого, присутствует свист ветра (кабриолет – много стыков панелей крыши) и легко вибрирует руль. Алексей Васильев: «Похоже, диски тяжеловаты. И колесики бы подкачать».

Настала пора «фигурки» – стихии 307-й. Во-первых, руль имеет фантастическую способность при любых условиях возвращаться в нулевое положение. У этого не слишком серьезного на первый взгляд автомобиля идеальный «ноль». И такая же идеальная чувствительность дороги. Руль не просто информативен. Он – почти часть рук водителя. Александр Кобенко: «Вот это да! Если девушка за рулем вздумает на ходу подкрасить губы, скорее всего, ей удастся этот процесс благополучно закончить».

Во-вторых, 307 СС великолепно «держит поворот». Сброс, добавление газа – всегда ожидаемая и легко контролируемая реакция. Если вспомнить, все Peugeot всегда изумительно рулились, и «контроль тягой» триста седьмой – лишь подтверждение правила. Это один из фирменных «коньков» марки. Можно даже держать руль одной рукой. Другой – обнимать красавицу. Это шутка. Лучше обнять ее на прямой – когда руль самостабилизируется. И крышу кнопочкой убрать в салон. А еще лучше посадить вашу избранницу за руль. С заранее накрашенными губами...

РЕЗЮМЕ

Настроение на финише и первые впечатления совпали у всех наших экспертов. «Назвать этот автомобиль по-настоящему спортивным нельзя. Его удел – размеренные прогулки вдоль пляжей по хорошим дорогам. Если по пути придется преодолеть пару – тройку серпантинов, Peugeot 307 СС сделает это легко и, скорее всего, удивит вас послушностью и комфортом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Автомобиль без проблем обслужат на любой фирменной станции. Стоимость деталей невысока. Редкие запчасти будут поставлены на заказ в течение двух дней. Тормозные колодки стоят $25–45. Масляный фильтр обойдется в 400–500 рублей, воздушный в 200. Главной особенностью эксплуатации кабриолета является механически убираемая крыша.

КОМПОНОВАЧНАЯ СХЕМА

Стальной несущий кузов. Двухдверный четырехместный кабриолет. Мотор расположен спереди поперечно, привод на передние колеса. Металлические сегменты крыши с помощью электромоторов убираются в багажник.

© Автомобили

Октябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307

Прочитано: 2558 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020