Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307 CC

Тест-драйв Peugeot 307 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Удовольствие номер 307 СС

Автомобили Декабрь 2003

Peugeot 307 CC

Николай Ушанов



Так и хочется начать традиционно: группа людей со скорбными лицами, писчебумажными и фотографическими инструментами хмуро ожидала презентации нового Peugeot 307 CC. А его все не презентовали и не презентовали. Группа состояла из нескольких миллионов журналистов со всего мира, они вяло переговаривались между собой и, ковыряя в виртуальном носу, строили предположения. И вот, наконец свершилось. Лица прояснились, и настроение улучшилось, поскольку новый Peugeot 307 CC полностью оправдал начало своего серийного существования.

Лазурный Берег, Тулон, Франция... Любой кабриолет должен ассоциироваться именно с пальмами, морем и солнцем. Ну и дальше, в меру своей испорченности: улыбающиеся блондинки в бикини, грохот музыки из салона под шелест шин по серому пористому асфальту. Класс! Ты пролетел по узкой прибрежной дорожке, и вслед твоему турбулентному потоку закачали резными листьями низенькие пальмы, похожие на гигантские ананасы. Кабриолет — это всегда всплеск эмоций, буря желаний под открытым небом. Я заметил, если у человека в кабриолете внезапно портится настроение, он поднимает крышу и прячется внутри, как в норе.

Почему я вдруг о блондинках? Просто увидел на обочине наших коллег из Малайзии и понял вдруг, что они совершенно не смотрятся рядом с изящным Peugeot 307 CC. Ну никак! Суетятся, машут руками, покрикивают гортанно, и все время прикладывают глаз к фотографическим приборам. Возьмите к себе в компанию блондинку, друзья мои, возьмите! Пусть с короткими и кривыми ногами, чтобы не так обидно. Разбавьте ею свою вечно копошащуюся массу!

А дорога, петляя, все дальше устремляется в горы. 2-литровый 180-сильный мотор 307 CC звучит мощно и басовито, уверенным рокотом отражаясь от скал. Еще в городе мы нажали заветную кнопку, и всего за 25 секунд электрический моторчик сложил в багажник жесткую крышу. На скорости 10 км/ч. Мы даже не останавливались покурить. Мы только чуток помучились, устанавливая на ходу за спинками передних сидений ветрозащитный экран. Толстая стильная баранка прохладно вращается в руках, рычаг коробки внятно перещелкивает передачи. Встречный поток воздуха, споткнувшись о мощную раму лобового стекла, затекает в наш мирок ненавязчивым дуновением. Но «климату» все-таки надо дать команду на теплый обдув — не май месяц, однако, хоть вокруг и волшебная природа Лазурного Берега.

Впереди ярко зажглись «стопы» такого же 307 СС. Тот, что впереди, тоже 2-литровый, но послабее нашего — 136-сильный. Просто наш форсированный, с продвинутой системой зажигания на каждую свечу и с системой изменяемых фаз газораспределения. Существует еще и дизельная версия, но нам ее почему-то не показали. Мы спросили: почему? — и французы ответили: а смысл? Правы, наверное, по-своему. И автоматическую коробку «поршевской» системы Tiptronic нам ни разу не случилось помучить. Но тут уже настала наша очередь говорить: а смысл? Впрочем, мы погорячились, смысл есть — удобно: нажал, как вы понимаете, — поехал, не нажал — соответственно. А если есть желание подергать за что-нибудь, особенно в горах — пожалте, TiptronIc. Постойте-ка, что это за название такое — «Руины»? Похоже, мы заехали не туда. Уважаемая тетя из голосовой системы навигации, расскажите, пожалуйста, где мы находимся? Что?.. Как «на фиг»?.. Это не по-товарищески! Слышь, тетка, едреныть, отвечай немедля!.. Вероятно, от такого «учтивого» обращения навигация глюканула навсегда и помочь нам уже не смогла. Но такая гадость произошла только с нами. В остальных машинах ничего не глючило, и дорогу тетя предсказывала исправно и хорошо поставленным голосом. Вот, кстати, российской-то навигации пока нет, так в каком ключе задействуют экран на машинах, к нам поставляемых? Вопрос без ответа... Придумают что-нибудь. И конечно, 307-е «купе-кабрики» будут к нам поставляться. Ничего в этом удивительного нет. Потому что с поднятой крышей это абсолютно нормальный 4-местный автомобиль, мощный, красивый и — что очень важно по отношению ко всей продукции Peugeot — добротно и на совесть сделанный. Автомобиль, за который не стыдно, да еще и с 350-литровым багажником. 307-й «СиСи» выгодно отличается от стандартного 307-го не только добротностью. Он еще и чуть длиннее, поскольку построен на удлиненной базе универсала 307 SW. При этом все-таки хочется немного поправить себя по поводу «нормального 4-местного». Люди, что решили прокатиться в 307 СС сзади, обречены на скорое затекание конечностей. Там — что бы не говорили радостные французы — тесно. Хотя детям, наверное, будет нормально. Но и их надо пожалеть и долго не катать. При задних пассажирах никак не поставить ветрозащитный экран, а без него на ходу с убранной крышей здорово задувает. Можно простудиться и заболеть.

Стоит, наверное, повториться. Данный серийный прототип раллийного премьера следующего года производит впечатление доделанного добротного автомобиля. Спортивный налет чувствуется, он проступает сквозь характерные дырочки в алюминиевых педалях и площадке для отдыха левой ноги, он заметен в толстом ободе рулевого колеса, в хватком набалдашнике ручной коробки и в профиле двухцветных кожаных сидений. В звуке, в голосе мотора, в конце концов. А «фарш» вообще достоин всяческих похвал — от ABS, ESP и других систем до складывающихся зеркал, климат-контроля, навигационной системы.

Что греха таить, часто приходится слышать нелестные отзывы о «французах». И иной раз вполне заслуженно. Но в данном случае понимающий народ вопьется в этот автомобиль мертвой хваткой, вцепится и не отпустит. Есть за что. Да вот хотя бы — прокатиться с ветерком вдоль пляжа. И чтобы здесь тебе и блондинки, и пальмы, и музыка в пространство. И сказать не стыдно — у меня Peugeot 307 CC!

© Автомобили

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307 CC

Прочитано: 2456 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020