Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 307 SW

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 307 SW

Тест-драйв Peugeot 307 SW

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Аквариум

5Колесо Июнь 2002

Peugeot 307 SW

Дмитрий Белов



Универсал Peugeot 307 SW, представленный прошлой осенью во Франкфурте, уже появился в салонах официальных дилеров и ждет своего покупателя.

Честно говоря, хэтчбек Peugeot 307 мне не нравится, несмотря на то, что он — увеличенная копия 206-го. Тенденция создавать модельный ряд из машин на одно лицо иногда играет злые шутки. Другое дело — универсал 307 SW: всего несколько штрихов, и перед нами совершенно иной, хотя и знакомый автомобиль.

За счет того, что колесная база увеличилась на 10, а задний свес на 12 см, получился очень гармоничный профиль с хорошо выраженным однообъемным эффектом. Но это не высокий минивэн, как Renault Scenic, а скорее удлиненный хэтчбек с правильными пропорциями. Пусть в нем нет стремительности и агрессивности итальянских Sport Wagon, однако на тяжеловесные немецкие Avant или Touring он тоже не похож. Station Wagon — самое подходящее для него название.

Внешние изменения коснулись деталей, присущих только универсалам. Задним фонарям придали более простую форму, чтобы сделать проем двери пошире. На крыше появились рилинги для крепления багажника. Третье окно продлевает общий силуэт и делает задние стойки не такими широкими, как у хэтчбека, предоставляя больше обзора назад. В таком виде автомобиль не кажется слишком высоким и горбатым.

С некоторых пор производители стараются как можно больше расширить возможности использования салона, превращая универсалы в настоящие трансформеры. Peugeot 307 SW — не исключение.

Сиденья второго ряда выполнены в виде трех раздельных кресел: два крайних шириной 460 см, среднее — 410. На вид они очень скромны, но на деле вполне удобны. Каждое имеет салазки для продольного перемещения и регулировку наклона спинки, каждое легко складывается и переставляется. Еще два сиденья можно разместить в багажнике.

На втором ряду места для ног хватает, даже когда он сдвинут вперед, а вот на третьем, пожалуй, могут разместиться только ребятишки: пол высоко и крыша близко, а до заднего стекла всего сантиметров десять.

Если снять все сиденья, кроме передних, получится грузовой отсек объемом чуть более 2 м3.

Довольно интересное решение — стеклянная крыша, благодаря которой 307 SW напоминает аквариум. Не знаю, насколько приятно будет находиться в салоне зимой, но летом — превосходно: голубое небо, солнце, даже капельки дождя создают особенную, уютную обстановку. А от любопытных взглядов пассажиров троллейбусов и трамваев можно отгородиться жесткой шторкой. Правда, при закрытии она почему-то скрипит, и клавиша управления расположена в неудобном месте — между передними сиденьями, но эти огрехи не портят общего впечатления от автомобиля, напичканного приятными мелочами: тут вам и откидные столики в спинках передних сидений, и магнитные держатели замков ремней безопасности, и сетка для крепления груза, и многое другое. Комфорт ведь и состоит из подобных мелочей.

С технической точки зрения также произошли некоторые изменения. Из-за возросшей массы автомобиля увеличены жесткость пружин и толщина стабилизатора поперечной устойчивости, а в задней подвеске применены другие, нежели на хэтчбеке, амортизаторы. 16-дюймовые колеса 205/50 не только придали автомобилю солидный вид, но и повысили точность управления. Благодаря всему этому и увеличенной базе, улучшилось поведение универсала на дороге. На неровностях уже не так потряхивает, и по управляемости машина стала больше походить на семейный седан.

Тестируемый автомобиль был оснащен 2-литровым 16-клапанным мотором и автоматической четырехступенчатой трансмиссией Tiptroniс, допускающей ручное переключение передач. Такая версия универсала обладает, пожалуй, самыми широкими возможностями среди прочих. «Автомат» облегчает передвижение по городу, 137 л.с. и ручное переключение позволяют потрепать нервы соперникам на «светофорных гонках», а хороший запас тяги — уверенно двигаться даже с полностью загруженным салоном.

Можно также использовать два режима АКП — спортивный или зимний. В спортивном переключения происходят в зоне 5500-1, что всего на 500 оборотов меньше максимальных. Однако не стоит забывать, что настройки автомобиля сдвинуты в комфортную зону, и пытаться пройти поворот с ручником — это не добиться эффектного виража.

Особо отметим тормоза. Оснащенные АБС и электронным регулятором тормозных сил, они позволяют не доводить дело до включения антипробуксовочной системы и работают очень точно в любых ситуациях. Водитель ощущает именно то замедление, на какое рассчитывает.

Вот тебе и новая модификация! С виду — Peugeot 307, а на практике — совершенно другой автомобиль: иное поведение на дороге, иная интерпретация универсальности и комфортабельности. По стоимости ($22400) машина, конечно, близка к более высокому классу, но, с учетом списка комплектации на целую страницу, можно сказать, что 307 SW достоин своей цены.

© 5Колесо

Июнь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 307 SW

Прочитано: 1844 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: