Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 4007

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 4007

Тест-драйв Peugeot 4007

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Полуфренч

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Peugeot 4007

Дмитрий Кротов



Плодом сотрудничества Mitsubishi и альянса PSA стали кроссоверы-тройняшки Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Консолидация усилий произошла на взаимовыгодных условиях. Mitsubishi подкатила PSA платформу своего Outlander (надо заметить, он уже почти год бьет рекорды продаж на родине), а взамен получила отличный 2,2-литровый дизель, который необходим японцам для полноценного выхода Outlander на европейский рынок.

Четырехзначный индекс в обозначении модели Peugeot – не новость. Как и в случае с «1007», два нуля означают, что автомобиль обособлен от основной линейки компании, но относится к тому же сегменту, что и 407 (на него указывает «четверка»), а именно к сегменту D, или upper medium, как его еще называют в Европе. Ну а «семерку» в конце индекса имеют все современные модели компании.

Peugeot 4007 симпатичный: миндалевидные фары, «китовая пасть» радиаторной решетки с вертикальными хромированными прутьями, по бокам от нее – секции воздухозаборников с интегрированными противотуманками, капот с выштамповкой, переходящей в огромную хромированную эмблему Peugeot. Мужественности добавляют расширенные колесные арки с 18-дюймовыми литыми дисками. Подоконная линия подчеркнута снизу хромированным молдингом, она эффектно забирает вверх и заканчивается изгибом-бумерангом. Сзади привлекают внимание полупрозрачные фонари, соединенные широкой хромированной полосой, которая, в свою очередь, украшена эмблемой компании.

Интерьер ладно скроен, крепко сшит. Солидная картина. Мягкий пластик передней панели, многофункциональный руль, «колодцы» спидометра и тахометра, 7-дюймовый цветной монитор в центре, три круглых рукоятки микроклимата, удобные на вид (но наверняка по-французски мягкие) кресла. Традиционно для Peugeot в отделке салона применены хромированные элементы.

Салон можно легко трансформировать – кресла второго ряда двигаются в пределах 80 мм и складываются в пропорции 40 : 60. Объем багажника – 510 л (при сложенных задних сиденьях – 1686 л), дверца разделена на две части, причем нижняя выдерживает до 200 кг. Можно заказать семиместный салон.

Силовая структура кузова полностью заимствована у Mitsubishi. Резонно – опыт японской компании в строительстве полноприводных машин огромен, и от добра добра не ищут. Хорошо поработали с кузовом – так, чтобы он был жестким, но в то же время эффективно гасил удар при столкновении. Например, лонжероны для лучшего поглощения энергии удара имеют восьмиугольное сечение. При фронтальном столкновении на малой скорости повреждается только передняя, отдельная часть лонжерона. В двери интегрированы силовые элементы для защиты седоков при наезде сбоку. Крыша сделана из алюминия (минус 5 кг относительно стали), в результате центр тяжести опустился на 4 мм.

Двигатель закреплен с помощью гидравлических опор и реактивных тяг, вследствие чего сведены к минимуму вибрации. Чтобы не уменьшать клиренс (174 мм), бензобак разделили на две части по 30 л. Подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости диаметром 22 и 20 мм. Вентилируемые тормозные диски работают вместе с двухпоршневыми суппортами. В рулевом управлении установлен гидроусилитель с переменной производительностью. Характеристики пружин и амортизаторов подобраны так, чтобы сделать езду комфортной и в то же время наделить автомобиль управляемостью хэтчбэка.

Новый 2,2-литровый турбодизель HDi (плод кооперации PSA и Ford) передает момент в 380 Нм через 6-ступенчатую «механику» Aisin электронно-контролируемой системе полного привода. Электроника с помощью вискомуфты распределяет момент по осям в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота руля, разницы в скоростях вращения передних и задних колес. Возможна также работа трансмиссии в режимах 2WD (только передний привод) и 4WD Lock Mode (распределение момента 50/50).

В «стандарте» имеются шесть подушек безопасности (передние раскрываются в разной степени, в зависимости от силы столкновения). В списке дополнительного оборудования – Bluetooth, люк, DVD-плеер с 9-дюймовым экраном. Машину можно оснастить жестким диском на 30Гб с картой Европы NAVTEQ и еще одним «хардом» на 10 Гб для хранения музыки в стандартах mр3 или WMA.

Скорее всего, Peugeot 4007 убедительно выступит в сегменте «паркетников», который по-прежнему растет как на дрожжах, во всяком случае минусы у нового кроссовера (наличие двойников C-Crosser и Outlander, один-единственный силовой агрегат) перевешиваются плюсами (общая привлекательность, платформа и полный привод Mitsubishi). Собирать «4007» (как и C-Crosser) будут на заводе Mitsubishi в Японии. Ждем начала продаж в России, намеченного на середину лета.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 4007

Прочитано: 1511 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross