јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Peugeot 4007

Peugeot

“ест-драйв Peugeot 4007

“ест-драйв Peugeot 4007

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»деальный путешественник

CarExpert.ru 25.10.2010

“ест-драйв Peugeot 4007



¬ сент€бре 2010 года на заводе в  алуге началась сборка кроссоверов-близнецов Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. ѕредставительство Peugeot организовало автопробег дл€ российских журналистов, чтобы дать возможность познакомитьс€ с автомобилем российской сборки.

ќрганизовав пробег по маршруту ћосква- азань-ћосква, Peugeot продолжила добрую традицию: показывать автомобили не в салонах или на полигонах со специально подготовленными трассами, а в реальных услови€х эксплуатации, на насто€щих российских дорогах, тем более именно кроссоверы можно назвать идеальными автомобил€ми дл€ путешествий. «абега€ вперед, скажу, Peugeot 4007 полностью подтвердил это правило.

≈сли смотреть спереди, Peugeot 4007 ничем не напоминает своего €понского донора. Ћьвина€ пасть решетки радиатора с вертикальными хромированными полосками, выт€нутые раскосые фары и крупна€ эмблема Peugeot на капоте позвол€ют без труда идентифицировать принадлежность автомобил€ к французской марке. “олько обойд€ автомобиль вокруг, обращаешь внимание на силуэт, знакомый по Mitsubishi Outlander XL и особенно на заднюю стойку с обратным наклоном. —зади 4007 отличаетс€ рубиновыми фонар€ми оригинальной формы и окрашенной под метал накладкой с логотипом марки.

јгрессивна€ внешность Peugeot 4007 гармонично вписываетс€ в любое окружение
јгрессивна€ внешность Peugeot 4007 гармонично вписываетс€ в любое окружение




¬четвером устраиваемс€ в салоне вполне комфортно, задние сидень€ сдвигаютс€ в продольном направлении, а спинка регулируетс€ по углу наклона. Ќаход€сь на заднем сиденье можно пожаловатьс€ только на большую высоту креплени€ ремн€ безопасности, котора€ к тому же не регулируетс€. ≈сли прислонитьс€ к боковой стенке при моем росте 1,76 ремень все врем€ соскальзывал в направлении шеи, однако если смотреть на дорогу через лобовое стекло ремень никаких проблем не создавал. ¬ остальном эргономика заднего р€да выше вс€ких похвал, места дл€ ног вполне достаточно, сиденье в меру м€гкое, подголовники удобные. ¬ распор€жении задних пассажиров также подстаканники в откидной средней секции сидень€. ѕервые 400 км пути до Ќижнего Ќовгорода пролетели очень быстро и совсем не утомили.

ѕосле остановки пересаживаюсь за руль. ¬ысока€ посадка обеспечивает отличную обзорность. Ћегко подгон€ю по себ€ кресло с электрическими регулировками и рулевую колонку. ѕриборна€ панель с раздельными колодцами спидометра и тахометра, а также расположенным между ними информационным дисплеем маршрутного компьютера обладает отличной информативностью и при€тной подсветкой в ночное врем€.
¬ профиль сходство с Mitsubishi Outlander XL уже не скроешь –аскисша€ грунтовка не преграда дл€ 4007 ƒизайн Peugeot 4007 вполне современен
” владельцев Peugeot 4007 не будет проблем с парковкой


¬ нашем распор€жении автомобиль с четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. ƒвигатель очень эластичен, при€тно разгон€ет автомобиль практически при любых оборотах, легко раскручиваетс€ до максимальных, не досажда€ при этом излишним шумом. —корость внутри совсем не чувствуетс€, вплоть до срабатывани€ ограничител€. ќбгоны на узких участках трассы Ќижний Ќовгород Ц  азань даютс€ легко. ѕосле аномально жаркого лета дорога местами сильно разбита фурами, но подвеска кроссовера легко проглатывает любые неровности, не досажда€ сильной раскачкой. ’очетс€ отметить, что конструкторам удалось найти отличный баланс жесткости и энергоемкости подвески, комфорта и управл€емости, чем всегда славились автомобили Peugeot. Ќа ровной дороге управл€емость вообще не отличаетс€ от легкового автомобил€. ƒорожный просвет в 20 см позвол€ет чувствовать себ€ уверенно на грунтовых дорогах, в том числе достаточно разбитых, а также наверн€ка станет очень актуальным в любом городском дворе после обильного снегопада. Ќа скользком от дожд€ асфальте ведущие колеса пробуксовывают при резком старте с места, помогает ESP и подключение полного привода. —редний расход топлива составил 10,3 л, что, учитыва€ интенсивные разгоны, длительную езду на скорости в 140 км/ч и участки, где из-за запрещенного обгона приходилось тащитьс€ за фурами, более чем приемлемо.

Ќа второй день изучали окрестности  азани на автомобилей с вариатором. ƒинамические характеристики кроссовера с такой трансмиссией заметно хуже, но плавное ускорение и ровна€ т€га обеспечиваютс€ во всем диапазоне оборотов. ¬ариатор экономичнее традиционного автомата, но по сравнению с Ђмеханикойї средний расход возрос примерно на 2 л. Ќемного исправить ситуацию можно, включив спортивный режим, в этом случае трансмисси€ Ђдержитї передачу вплоть до срабатывани€ ограничител€.
«илантов монастырь - жемчужина  азани


¬ нашем путешествии просторный багажник оставалс€ пустым, но его объема в 510 литров будет вполне достаточно дл€ необходимых в поездке вещей, а дл€ перевозки больших грузов спинка заднего сидень€ складываетс€ по част€м, увеличива€ багажник до максимального объема в 1686 л.

Peugeot 4007 выпускаетс€ как полным приводом, так и с приводом только на передние колеса. ¬ первом случае при помощи селектора водитель может выбрать режим работы трансмиссии и использовать на асфальте только передний привод, подключа€ заднюю ось по необходимости: режим 4WD Auto на скользкой или заснеженной дороге, когда электроника будет передавать крут€щий момент на заднюю ось только при проскальзывании ведущих колес и режим 4WD Lock в услови€х бездорожь€, когда используетс€ эмул€ци€ блокировки межосевого дифференциала. јвтомобили с приводом на передние колеса доступны только с двухлитровым мотором мощностью 147 л.с. “акой кроссовер будет интересен жител€м мегаполисов, дл€ которых на первом месте агрессивна€ внешность Ђпод джипї и высока€ посадка. ¬ активе такого автомобил€ привлекательна€ цена от 919 000 рублей за версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и базовой комплектацией Access. ¬ерси€ с вариатором выпускаетс€ только в комплектаци€х Active и Allure обойдетс€ минимум на 75 тыс€ч рублей дороже. ¬ средней комплектации Active кроссовер оборудован системами ABS и ESP, круиз-контролем, аудиосистемой CD-MP3, подогревом передних сидений, лобового стекла и зеркал, противотумаными фарами, 6 подушками безопасности, системой креплени€ детских сидений Isofix и легкосплавными колесными дисками 16". ћаксимальна€ комплектаци€ дополнительно включает в себ€ тонированные боковые и задние стекла, ксеноновые фары, задний парктроник, легкосплавные диски на 18", ченджер на 6 CD дисков, кожаную отделку салона и водительское сиденье с электрическими регулировками. ¬ максимальной комплектации автомобиль доступен только с вариатором и стоит 1 млн. 154 тыс. и 1 204 тыс. с двигател€ми 2,0 и 2,4 литра соответственно.
¬ладелец Peugeot 4007 может выбрать свою дорогу...
... и место дл€ пикника


ѕо результатам нашего пробега хочетс€ отметить, что Peugeot 4007 Ц сбалансированный кроссовер, идеальный автомобиль дл€ путешествий, который сохран€€ управл€емость легкового автомобил€, позвол€ет быстро и с комфортом преодолевать большие рассто€ни€, не утомл€€ водител€ и пассажиров, а также уверенно чувствует себ€ на легком бездорожье.  омплектаци€ автомобил€ включает все необходимое, причем за разумную цену.

¬ заключении хочу поблагодарить представительство Peugeot за возможность познакомитьс€ с автомобилем в услови€х такого увлекательного путешестви€.

’рам всех религий в поселке —тарое јракчино под  азанью и автомобиль всех дорог
’рам всех религий в поселке —тарое јракчино под  азанью и автомобиль всех дорог


Peugeot 4007 на дорогах –оссии




© CarExpert.ru

25.10.2010


“ест-драйв Peugeot 4007 подготовлен редакцией CarExpert.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Peugeot 4007

ѕрочитано: 2340 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Peugeot



–екомендуем прочитать: