јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Peugeot 407

Peugeot

“ест-драйв Peugeot 407

“ест-драйв Peugeot 407

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»зощренный хищник

√азета.RU јпрель 2005

Peugeot 407

јлександр ѕисарев



я ждал по€влени€ в –оссии этой машины год, с момента публикации ее первых шпионских фотографий. ќтъездив последние 100 тыс. км на Peugeot 406, очень хотелось попробовать в деле новую Ђчетырехсоткуї. —амый молодой в львином семействе Peugeot Ц 407-й 2.2 с Ђавтоматомї Ц на тест-драйве Ђ√азеты.Ruї.

¬нешний вид автомобил€ хот€ и стал в угоду общей моде более Ђзализаннымї, но, как и в случае с Peugeot 406, абсолютно узнаваемый и запоминающийс€. ƒаже издалека спутать 407-й с чем-либо еще невозможно. ќгромна€, просто гигантска€ эмблема на капоте, не менее внушительна€ агрессивна€ решетка радиатора, необычные, далеко заход€щие на капот блоки фар Ц каждый из этих элементов мог бы придать черты узнаваемости. Ќу а когда они собраны все вместе, остаетс€ только восхититьс€ работой дизайнеров, сумевших скомпоновать их очень гармонично. ¬ результате получилась не просто очень красива€, но и очень агрессивна€ с виду машина.

» при том действительно запоминающа€с€ Ц в этом € смог убедитьс€ за те два дн€, что колесил на Peugeot 407 по ћоскве и ѕодмосковью. —начала машина вызвала небольшой переполох на заправке BP Ц даже уже отъезжавшие от колонок граждане останавливались, чтобы получше разгл€деть новинку. «атем в зеркало заднего вида € неоднократно наблюдал, как впереди идущую машину обсуждали со своими пассажирами водители следующих за мной авто. Ќа Ќоворижском шоссе (на нем хотелось разогнать машину по максимум и посмотреть, как она себ€ ведет в скоростном потоке) в какой-то момент за мной оказалось Peugeot 406, водитель которого активно показывал на впереди идущую машину своей пассажирке и ни за что не хотел от мен€ отставать. Ќа прот€жении примерно 20 км он вместе со мной резво маневрировал в потоке, временами отставал (чувствовалась €вна€ разница в мощности двигател€), но затем снова догон€л, когда € упиралс€ в плотное движение в обоих р€дах. ¬ конце концов мо€ жена уговорила мен€ притормозить и дать 406-му себ€ обогнать. ≈го водитель и пассажирка были этим крайне обрадованы и ехали р€дом, наверное, пару километров, разгл€дыва€ наш салон.

ќн, кстати, не претерпел на Peugeot 407 столь же радикальных изменений, как кузов.  огда смотришь на машину спереди, салон кажетс€ уже, так как более узкой кажетс€ сама машина по сравнению со своей предшественницей. Ќо это не более чем оптический эффект, достигаемый за счет длинного лобового стекла и как бы сжимающих капот фар. Ќа самом деле Peugeot 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм шире и 33 мм выше, чем 406-€ модель. Ќельз€ сказать, что € почувствовал увеличение салона на эти сантиметры, но он действительно кажетс€ светлее и просторнее, в первую очередь за счет размера и угла наклона ветрового стекла.

¬ том, что габариты салона на самом деле не изменились, € убедилс€, положив локоть левой руки на Ђподоконникї водительской двери, а кисть Ц на левую спицу рул€. ќщущени€ были точно такие, как на моем родном 406-м: локоть не упиралс€ в стекло и в то же врем€ не соскальзывал вниз.

¬прочем, если габариты салона в целом остались прежними, то его оснащение изменилось существенно. “ак, водительское и пассажирское сидень€ получили электропривод, причем водитель может регулировать свое место еще и по высоте (дл€ нашей комплектации SV это стандарт, дл€ остальных Ц опци€). ѕо€вились штатный бортовой компьютер с пон€тным и логичным управлением и зеркало заднего вида с включаемым подавлением €ркого света идущих сзади автомашин. Ќе только водительское, но и пассажирское места получили солнцезащитные козырьки с встроенными зеркальцами да еще с подсветкой (супруга была восхищена этой мелочью больше всего остального). ћне очень понравилс€ подлокотник с двум€ положени€ми по высоте, внутри которого оказалс€ достаточно вместительный бокс дл€ CD-дисков и других мелочей.

≈ще сильнее порадовало по€вление штатного держател€ дл€ бутылки с водой, чего особенно летом критически не хватает моему 406-му, и кондиционируемого бардачка, который можно использовать как охладитель дл€ напитков.

ќ÷≈Ќ ј

ѕотр€сающий дизайн кузова, отличный салон. ѕодвеска и рулевое управление Ц выше вс€ких похвал.

ѕодвеска работает слишком м€гко. ќчень средние разгонные характеристики с 4-х ступенчатым автоматом. Ќепон€тна€ экономи€ на второстепенных элементах конструкции, которые иногда порт€т настроение.

–езюме

¬о многом уникальный и очень красивый автомобиль, в который влюбл€ешьс€ с первого взгл€да. “огда и Ђгрешкиї ему проще простить.

 роме того, наша машина оказалась оснащена встроенными солнцезащитными шторками дл€ задних пассажиров. ¬ общем, при€тных мелочей масса, и все они к месту.

ћашина с объемом двигател€ 2,2 л и мощностью 160 л.с. была оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, климат-контролем и парк-троником.   работе двух последних никаких претензий не возникло, а вот коробка не понравилась. ¬о-первых, она очень задумчива€, особенно на старте. я предпочитаю так называемый спортивный стиль езды, и поэтому мен€ эта задумчивость пор€дком раздражала. ¬о-вторых, если вдавить педаль газа в пол и не отпускать ее, то после некоторой паузы вначале Ђавтоматї работает исправно Ц последовательно переключает передачи без рывков и пауз, разгон€€ машину. Ќо когда € пыталс€ играть педалью газа, активно лавиру€ в потоке, то неоднократно замечал толчки при переключении между первой и второй, а также между третьей и четвертой передачами. ќни по€вл€лись не посто€нно, но тем не менее были настолько нередкими, что € их запомнил. Ќу и, в-третьих, от двигател€ с таким объемом и такой паспортной мощностью € ожидал большей разгонной динамики. “о есть то, как управл€ла мотором 4-ступенчата€ коробка передач, мен€ расстроило.

¬ результате в обычном режиме € поездил на Peugeot 407 только первые полчаса, после этого переключилс€ на спортивный и больше в ћоскве его не отключал (не думаю, что в ћоскве кто-то любит ездить медленно). ¬сего же у коробки три режима Ц обычный, спортивный и зимний. ¬ нормальном режиме коробка переключает передачи уже на 3,5 тыс., из-за чего складываетс€ стойкое впечатление, что машина Ђне едетї (в спортивном это происходит на 4,5-5 и даже 6 тыс.). ѕричем Ђне едетї именно на критичных скорост€х до 100-110 км. «атем даже в обычном режиме коробки автомобиль динамично разгон€етс€ Ц с обгоном на трассе проблем вообще не возникало. ¬ скоростном диапазоне 110-180 км/ч (больше разогнатьс€ не удалось из-за плотного трафика на Ќоворижке) к коробке претензий нет Ц на четвертой скорости она работает так, как и должна работать с двигателем 2,2 л.

¬ чем причина такой работы ј ѕѕ, сказать сложно. “о ли неудачный подбор передаточных чисел, то ли обща€ архаичность 4 ступеней дл€ современной машины. ќдно было очевидно Ц в спортивном режиме машина едет динамичней, но при этом тратит существенно больше бензина.  стати, про бензин. ≈мкость бака Peugeot 407 на 4 л меньше, чем у Peugeot 406 (66 л).

„то особенно понравилось в новой машине, так это работа подвески и рулевого управлени€. ѕодвеска, на мой взгл€д, просто идеальна Ц она не така€ м€гка€, как у 406-й модели, но в то же врем€ не така€ жестка€, как, к примеру, у полноприводной Ђтрешкиї BMW. Ќу а новинки, примененные конструкторами Peugeot при разработке 407-й модели, действительно полностью мен€ют ощущени€ от управлени€ автомобилем.  ак известно, Peugeot 407 стал первым автомобилем концерна PSA, в котором применена передн€€ подвеска с двум€ поперечными рычагами с промежуточной цапфой, котора€ независимо контролирует каждое колесо, а адаптивные амортизаторы приспосабливаютс€ к стилю вождени€ хоз€ина автомашины. «адн€€ подвеска Ч многорычажна€, со стабилизатором поперечной устойчивости. ѕри этом задние колеса остались, как и на предыдущей модели, подруливающими.

¬ результате применени€ всех этих конструктивных новаций 407-€ модель получилась совершенно особенной с точки зрени€ контрол€ над дорогой: складываетс€ полное ощущение, что автомобиль едет по рельсам, причем где проложить эти рельсы, вы выбираете сами.

 ардинально изменена и работа рулевого управлени€ Ц руль перестал быть Ђватнымї, как на 406-й модели, и его уже не покрутишь двум€ пальцами. «ато он стал очень информативным, чутко реагиру€ на угол поворота и скоростной режим. ¬ общем, в этой части автомобиль оставл€ет совершенно иные и очень при€тные ощущени€ от дороги, какой бы разбитой или мокрой она не была. ¬едь даже на такой управл€ть Peugeot 407 Ц сплошное удовольствие. ѕричем разницу в том, как машина контролирует дорогу, почувствовала даже мо€ жена, котора€ вообще водить не умеет. » эти ощущени€ ей очень понравились.

¬ завершение несколько штрихов, дополн€ющих и без того крайне сложное общее впечатление от автомобил€. ќчень элегантно выбрано место дл€ кнопки электрозамка багажника, который почти на 30 л меньше, чем на 406-й модели. %%я сразу даже не пон€л, что у багажника есть снаружи открывалка, и несколько раз открыл багажник Ђс ключаї. «атем пригл€делс€ и нашел кнопку внутри цифры 0 шильдика номера модели.

ќƒЌќ Ћј——Ќ» »

Peugeot 407 2.2 с "механикой" стоит в –оссии от $30 450. јвтоматическа€  ѕѕ Tiptronic повышает цену на $1400. Ќовому Peugeot предстоит боротьс€ с такими конкурентами, как Opel Vectra и Ford Mondeo...

«атем € полез смотреть двигатель и был просто шокирован увиденным. Ќет, не самим содержимым моторного отсека, а тем, как решена проблема удержани€ капота в открытом состо€нии. ” него нет автоматических держателей. ¬место этого предлагаетс€ ставить капот на механический рычаг. ѕомню, это решение было очень попул€рным в первой половине прошлого века. ¬прочем, чтобы обладателю новой автомашины, представленной в апреле 2004 года на ∆еневском автосалоне, было пон€тно, как зафиксировать капот в открытом состо€нии, конструкторы заботливо снабдили рычаг и его фиксатор €рко желтыми пластиковыми Ђмаркерамиї, достаточно быстро бросающимис€ в глаза. Ќазвать забавным этот элемент конструкции в машине за $37 205 €зык не поворачиваетс€. Ќе говор€ уже о том, что это небезопасно: € умудрилс€ дважды обжечьс€ о нагретый двигателем рычаг, который в моменты своей ненадобности фиксируетс€ в защелке на крышке капота.

Ќу а совсем мен€ добил пластмассовый щиток, хран€щийс€ в багажнике. ≈го предлагаетс€ на зиму фиксировать на решетке радиатора Ц видимо, за тем, чтобы двигатель не переохлаждалс€: щиток закрывает левую половину радиатора, защища€ двигатель Peugeot 407 от снега и холодного воздуха. –ешение также достаточно странное дл€ машины такого класса и такой стоимости. ¬прочем, следует признать, что щиток и рычаг фиксации открытого капота друг друга органично дополн€ют.

»так, впечатлени€ от машины остались самые лучшие, хоть во многом и противоречивые. Ѕезусловно, новый 400-й Peugeot всеми повадками и внешним видом претендует на причисление к отр€ду хищников. ј вот тут-то и загвоздка Ц лев, он, конечно, царь зверей, но к чему ж тогда все эти €вные слабости вроде подкапотных ретроэлементов и Ђглюковї при разгоне? ћожет, это только нова€ разновидность изощренной маскировки Ц чтоб другие сильно не завидовали?

© √азета.RU

јпрель 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Peugeot 407

ѕрочитано: 1947 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Peugeot



–екомендуем прочитать: