Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 407 Coupe

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дело вкуса

Журнал «МОТОР» Июль 2006

Peugeot 407 Coupe

Сергей Знаемский



Во время московской встречи с Peugeot 407 Coupe досконально изучить все его возможности не удалось, поэтому приглашение от российского представительства компании на тест-драйв по окрестностям черноморского Геленджика было принято без колебаний.

На горных серпантинах душа пела – дорожный знак в виде латинской S в треугольнике дополнялся снизу маленькими табличками «3 км», «5 км», «10 км»… Почти 200 верст между Краснодаром и Геленджиком я покрыл незаметно для себя. 3-литровый Peugeot 407 Coupe, не скупясь, демонстрировал свои скрытые прежде достоинства, хотя и букет первых, московских ощущений был весьма красочным.

Уверенная работа подвески, четкие реакции на движение руля, минимальные крены в поворотах… Особенно выигрышно машина ведет себя, когда активные амортизаторы и АКПП работают в «спортивном» режиме, – подвеска становится собранной и заметно потряхивает седоков, а «автомат» охотнее использует пониженные передачи.

Однако и недостатки никуда не делись. Как и прежде, чувствуется задемпфированность акселератора – приходится больше, чем хотелось бы, работать правой ногой. Руль в околонулевом положении имеет незначительную (всего в несколько градусов), но вполне ощутимую «зону неопределенности». Ну и главное – немалый вес (купе на 52 кг тяжелее седана) не позволяет динамике 407 Coupe выйти за рамки определения «сдержанная», к тому же подвеска автомобиля настроена на выраженную недостаточную поворачиваемость.

Впрочем, там, на побережье было совершенно не до сухих терминов и оценок. Слишком велико было желание смаковать автомобиль, дорогу, особую атмосферу, которую в некотором приближении можно назвать курортной.

Думаю, во всем виноват соленый воздух, а может – солнечная радиация. Во всяком случае я не нахожу другого объяснения, как возникла жажда приключений, заставившая наш экипаж позабыть о насыщенной программе мероприятия и рвануть в Фанагорию – за 200 км от Геленджика! Угадайте зачем? За особым фанагорийским вином! Как потом выяснилось, его можно свободно купить в любом магазине Краснодарского края, но разве в этом дело? Ведь наше путешествие к берегам Азовского моря – это почти Gran Tourismo! А «особого» вина я, кстати, так и не попробовал.

Зато попробовал 407 Coupe с 2,2-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». От 3-литровых машин он в первую очередь отличался тканевым салоном и отчетливым «четырехцилиндровым» звуком. Естественно, среди журналистов разгорелась нешуточная борьба за почетное право не сесть за руль этого автомобиля. Однако поездка на, казалось бы, скромном купе заставила изменить мнение о нем.

Младшая модификация оказалась более приятной и… азартной в управлении. Нехватка мощности, конечно, имеет место, из-за чего мотор приходится крутить на каждой передаче, но 6-ступенчатая КПП помогает реализовать его потенциал. Механизм коробки относительно короткоходный, четкость включения передач высока, хотя называть их спортивными будет неверно.

Сыграло заметную роль и то, что 163-сильная машина весит на 112 кг меньше 211-сильной, в повороты заезжает легче, а разница в разгоне до «сотни» незначительна – всего 0,8 секунды. Конечно, на высоких скоростях за более мощной родственницей ей не угнаться, но иногда самое важное не динамика, а «чувство руля», например. Руль 2,2-литрового автомобиля более информативен, реакции на его отклонения острее, а «ноль» четок и лишен пустоты «в окрестностях».

«В чем причина столь заметных отличий?» – такого рода вопросами технического консультанта Peugeot донимали многие. Оказывается, дело в разнице настроек электрогидравлического усилителя: для флагманской версии предусмотрели большую производительность на низких и средних оборотах, а менее мощная машина настроена более азартно. Нонсенс? Только на первый взгляд. Шестицилиндровое купе – автомобиль не более спортивный, а с более высоким статусом. Другое дело, что между двумя модификациями должно быть еще звено – выпавшее. Речь, конечно, идет о купе с 2,7-литровым дизелем…

Казалось бы, внешность не может преподнести сюрпризов ни при второй, ни при третьей, ни при десятой встрече. Но и здесь были новые впечатления. Все в один голос говорят, что Peugeot 407 Coupe похож на Ferrari – спереди. Но сзади сходства едва ли не больше! Особенно если на трассе пристроиться французскому купе в хвост.

Было в нашем втором свидании и еще кое-что, созвучное характеру этого автомобиля. Спа-процедуры в самом роскошном курортном комплексе побережья – волшебные технологии. И не менее волшебные ощущения, которые, думается, как нельзя лучше соответствуют гедонистической натуре Peugeot 407 Coupe. И я, поддавшись соблазну, уже готов был вручить свое тело на пару часов в руки массажистки с глазами Будды и руками Шивы и, окончательно расчувствовавшись, даже, быть может, назвать будущий материал «407 Coupe – автомобиль-спа». Но подумал и… попросил у организаторов ключи от машины. И не пожалел об этом – воистину каждому свое спа.

© Журнал «МОТОР»

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 1668 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross