Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 407 Coupe

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Львиная доля

Газета.Ru 08.06.2006

Peugeot 407 Coupe

Никита Васильев



Купе – чаще всего небольшая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются водитель с тремя пассажирами или водитель и приличных размеров шкаф.

Сейчас я еду по Малой Бронной и пытаюсь обогнать Citroen С5, который мешает мне уже добрых пять минут. Самое обидное, что мужик из Citroen даже не собирался мне мешать. Он просто едет в час по чайной ложке в городе, где опоздать на работу проще простого. Но избавить себя от его общества я не могу. Я уже нажал педаль в пол, сделал серьезное выражение лица и вцепился в руль, но обогнать этого нахала не получается.

Больше всего меня раздражает, что я не могу понять, кто меня больше бесит – мужик в С5 или двигатель 407 Coupe, на котором арабскими цифрами и римскими буквам написано 3.0 V6 .

Он вроде урчит и рвется вперед, но его старания разогнать французское купе тщетны. В конце концов я сдаюсь. Я отпускаю газ и становлюсь тем, кого никогда не поймут владельцы BMW, заряженных Audi с шильдиками S и любители горячих хетчбэков, – паинькой. Я прибавляю басов Arctic monkeys и с пренебрежением выключаю спортивные режимы автоматической коробки и амортизаторов. Комфорт – вот что хорошо удается 407 Coupe.

Тут мягкие глубокие кресла, толстые ковры и кожа даже на торпедо. В нем довольно тихо, потому что французы догадались поставить триплекс даже в двери, и подвеска готова проглотить любую колдобину в режиме comfort. Пожалуй, это настоящий Grand Tourismo, только без искорки под капотом. Точнее, не так: даже двигатель делает все, чтобы ты не чувствовал резких рывков и перегрузок. А отсутствие динамики – это просто небольшая жертва на алтарь комфорта. Второе, за что мне нравится 407 Coupe, – это стильный внешний вид.

Новое купе решили рисовать сами, не обращаясь за помощью к известному итальянскому ателье Pininfarina, как это было сделано прошлый раз с 406 Coupe. У французов получилось ничуть не хуже итальянцев.

Особое внимание лягушатники уделили всевозможным деталям.

Так, радиаторную решетку сделали хромированной, на крыльях появились вентиляционные отверстия в виде жабр, а противотуманки вместо квадратных сделали круглыми. В общем, она стала выглядеть как выброшенная на берег камбала, но это, кажется, никого не смущает. 407 Coupe красивая машина, с какой стороны на нее ни посмотришь. Она вызывает эмоции, а именно этого и хотели добиться дизайнеры.

Внутри никаких сомнений не возникает – это Peugeot. На центральной консоли бортовой компьютер с кучей кнопок. Дисплей теперь можно настроить в зависимости от цветовых предпочтений, а кроме обычного набора функций он еще умеет подключаться к мобильным телефонам с Bluetooth. У кресел кроме электрических регулировок есть еще и память на несколько положений, запоминается также и положение зеркал, а вот руль придется регулировать вручную. Посадка очень удобная, боковая поддержка сделана с расчетом на то, что локти будут лежать в упорах в двери и на подлокотнике между сиденьями, со встроенным бардачком. Рядом с ним примостился подстаканник, если его станет мало, можно открыть основной бардачок, на крышку которого можно поставить еще два напитка.

Кожа тут повсюду, даже щиток приборов ею прошит. Особый класс в том, что ее можно заказать в контраст основному черному пластику, но в нашем случае она такая же черная.

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в машину, – двери. Они очень тяжелые, и дело тут не только в тяжелых стеклах, а еще и в безопасности. Обычно в дверях ставят ребра жесткости, чтобы сохранить вам жизнь в случае аварии, но французы пошли еще дальше. Кроме обычных продольных балок в двери вмонтировали еще и поперечные.

Безопасность – это, конечно, очень важно, но эти двери дважды грозили оставить меня без ног, когда я ставил машину на пригорке, а выбраться с заднего сиденья без посторонней помощи вообще не представляется возможным.

На заднем ряду тоже полно развлечений. Диван рассчитан только на двух седоков, у каждого из которых будет по подстаканнику и небольшой полочке, куда можно пристроить мобильный телефон. Если станет совсем скучно и захочется новых впечатлений, можно открыть небольшую амбразуру. Но это сделано скорее для тех, кто жалеет, что одновременно с Coupe не появился кабриолет.

Чтобы припарковать пятиметровую машину с метром свесов спереди и сзади, нужно быть мастером спорта по шоссейно-кольцевым гонкам и ювелиром одновременно. Впрочем, прагматичные французы позаботились и о парковке.

Двенадцать датчиков делают из этого непростого занятия компьютерную игру: просто смотришь на дисплей и слушаешь писк сонаров.

Парковку на 407 Coupe можно прописывать как успокоительное в поликлиниках.

Еще одна отличительная черта 407 Coupe – большой багажник, который не спасует даже перед покупками в «Икее». В случае необходимости можно сложить задние кресла, и туда влезет любой их шкаф, как бы странно он ни назывался. Кстати, открывается багажник по-прежнему ноликом, спрятавшимся в цифрах 407 на крышке багажника. Очень удобно и эстетично.

Стоит 407 Coupe недешево: в комплектации с трехлитровыми мотором, кожаным салоном, ксеноном, ESP и настраиваемой подвеской набегает $50 400. Вроде бы многовато, но у большинства конкурентов сейчас просто нет машины такого размера или она стоит намного дороже с трехлитровым мотором.

ОЦЕНКА

"ЗА": Хорошая шумоизоляция, большой багажник

"ПРОТИВ": Очень тяжелые двери, трех литров явно мало

РЕЗЮМЕ

Большое комфортное купе для неспешных прогулок

Одноклассники Peugeot 407 Coupe

Среди официально продающихся в России автомобилей нет других купе похожих размеров той же ценовой категории, что и 3-литровый Peugeot 407 coupe ($52,1 тыс. c «автоматом»). Условными альтернативами французскому автомобилю могут быть разве что Mercedes CLK280 и BMW 3 серии. Купе CLK 280 стоит у нас от €55,4 тыс. За «трешку» с двигателем 3 л и автоматической КПП просят и вовсе €61 тыс. Более близкий по цене к Peugeot вариант – «трешка» с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. за €50,9 тыс.

© Газета.Ru

08.06.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 1945 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross