Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 407 Coupe

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Птица счастья

Автомобили Сентябрь 2006

Peugeot 407 Coupe

Владимир Смирнов



Он появился меньше года назад, и его будущий успех уже был предопределен прошлой моделью. 406-я за предшествующее десятилетие так и не утратила изначальной привлекательности, заложенной дизайнерами Pininfarina, и ушла непокоренной мечтой многих автогурманов. 407-я, хоть и скроена без привлечения итальянцев, оказалась не менее броской и эффектной.

Трехлитровый мотор самого стильного «Пежо» разгоняет низкий обтекаемый автомобиль до 230 км/ч. Сей факт плюс спортивный имидж позволяет, с некоторыми оговорками, включить его в номинанты нашего GP. Другого-то претендента у фирмы нет. А у нас условие – от каждого производителя по одному автомобилю, самому-самому. Вот и пришлось 407-му купе отдуваться за всю фамилию.

Нет, на подобных респектабельных машинах и ездить надо солидно, а не отжигать по полной. Даже если это и делают именитые члены жюри. Весь стиль «грантуризмо» предполагает, что хозяин – человек рассудительный и взрослый, и метаться по дороге, чтобы выкроить сантиметры и миллисекунды, ему не престало. Но уметь это делать необходимо – чтобы проверить себя и технику на пределе возможностей, на грани фола. И постараться эти навыки держать про запас, чтобы в случае чего не ударить в грязь лицом. Разгон по прямой почему-то не блещет. Нет, по секундам получается неплохо. Но эмоционально не впечатляет. Особенно в промежуточных режимах. Топчешь педальку, а отзыв неадекватно вялый. Лишь спустя секунду-другую мотор напрягает своих «лошадей», чтобы, негромко поголосив, бросить вперед стройное, но увесистое (тяжелее седана) купейное тело. Причина очевидна – экологический «ошейник», мешающий резкому взлету оборотов. Иначе атмосфера планеты получит в свой неповторимо-вкусный, пьянящий воздушный коктейль лишнюю ненужную порцию гадких, убийственных СО-СН. И это только ради вашей нелепой прихоти вдавить собственные телеса в спинку поплотнее? Ну, если уж вы столь эгоистичны, то поможет или замена модели или хотя бы чип-тюнинг мотора.

Этот автомобиль обладает нехарактерным сочетанием управляемость-плавность хода. С одной стороны, 407 Coupe довольно точен в рулежке. Это отметило большинство членов жюри. А с другой – машина мягкая до валкости. И интенсивная отработка змейки проходит с противоестественными для этого маневра кренами, но быстро и без сбивания конусов. Поставить машину в занос на крутом повороте представляется вполне реальным. Но вот одна закавыка. ESP здесь имеет кнопку отключения. Отлично – жмем в надежде, что обороты не будут снижены железной рукой компьютерного блюстителя безопасности движения. Лампочка, зажгись? Зажглась: ESP off! Руль в бок, и побольше газу! Что за черт – плохо что ли отключили? Повторяем – не хочет! Не хочет ни многократным нажатием, ни «удержанием». Частичное отключение позволяет лишь слегка превысить порог прохождения поворота. Но на грани фола и даже близко к этой грани данный стильный «Пыжик» кататься не хочет. Для меня так хорошо – насилия над техникой не люблю. Да и кайфа перегрузок с дальнейшим расплескиванием обеда по ближайшим опушкам не приемлю. Среди восемнадцати участников 407 Coupe – одна из немногих машин, из-за руля которой не вылезали со словами: «Эх, еще бы пару кружков». Для машины это даже хорошо – меньшим нагрузкам она подверглась.

А мне приятно, что в салоне просторно – не тесно над головой, а на заднем ряду не мучает клаустрофобия. При росте выше среднего расположиться можно с комфортом – особенно это приятно, если отправляешься в дальнюю дорогу. Обзор тоже не ограничивается ни зеркалами, ни беспонтовыми спойлерами, ни излишне пологими стойками. Ничего этого здесь нет. Только «все во имя человека, все для блага человека». И я даже знаю этого человека. Это вы, уважаемый водитель. При условии, что вы не летчик. Именно поэтому я предвижу невысокое место этого автомобиля в рейтинге по баллам. И за это я еще больше люблю этот красивый автомобиль. Он импонирует лично мне. А вы решайте сами. Или прислушайтесь к репликам наших судей. А они его отнюдь не поЖЮРИли.

ЕСЛИ ВРУЧАТЬ ПРИЗ ЗА СТИЛЬ, ТО «ПЕЖО» – ПЕРВЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ

НЕПОНЯТНО в каком ракурсе 407 С красивее, но сзади он менее узнаваем

ДИЗАЙН 407-ГО купе разработан французской группой под руководством Жерара Вельтера

ЗМЕЙКУ МАШИНА ПРОХОДИТ на удивление точно и охотно. Но кренится здорово

УДОБСТВО ПОСАДКИ – ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОЗЫРЕЙ МОДЕЛИ

ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ скорее комфортная, чем спортивная. Из неудобств – мелкие наружные зеркала. Недостаток фамильный

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Катя КАРЕНИНА Хорошая, спокойная машина, без особой спортивности, но информативная и понятная.

Андрей ЛЕОНТЬЕВ Это «Маленький Туризмо», а не «Большой спорт»! «Ягуар» для бедных. Но очень красивая, элегантная и женственная машина.

Алексей ВАСИЛЬЕВ Отличная управляемость. Но в поворотах кренится. Динамика никакая, а тормоза приличные. Слишком массивная водительская дверь, трудно дотянуться до ремня безопасности.

Роман РУСИНОВ Тут трудно говорить о каком-то спорте. Особенно без отключаемой ESP. Но руль довольно точный, подвесочка мягковата, а в ручном управлении «автомата» проку нет.

Алексей ЛЫСЕНКОВ Ну, что ж? Очень приятная машина. Тормоза хорошие, понятные. Сюда бы мотор помощнее – и в дальнюю дорогу

ДИЗАЙН

Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter).

Номинация «Лучший стиль».

СНАРУЖИ

Образ самобытен и пафосен. Но, по всей видимости, сказываются национальные черты характера разработчиков: все эмоционально заявлено, но не доведено до «звона» законченности. Включая силуэт. Но линия боковых окон красива и даже несколько уравновешивает врожденную для 407-го семейства «носастость». Подлинное своеобразие «лицу» придают хищные «жабры» перед передними колесами, а «четырехлазость» задних фонарей намекает на стилевое родство с грозными суперкарами.

ВНУТРИ

Сложно и очень многословно, хотя выразительно, что склоняет решение к цельности. Укротить стилевое буйство помогает тема напряженной дуги, которая строит и обивку дверей, и архитектуру панели приборов и центральной консоли. Хороши сиденья, скульптурность которых во многом организует внутреннее пространство и дает сидящим сзади частичку драйверских ощущений. Но заметна небрежность в подборе отделочных материалов и пластика.

КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА

У купе, базирующегося на платформе обычного 407-го, стальной несущий двухдверный кузов, поперечно расположенный впереди двигатель, привод на переднюю ось и независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади). Сложная подвеска способна «проглотить» значительные неровности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Каких-либо особенностей в эксплуатации данного автомобиля нет. Машина во многом соответствует обычным 407-м, и потому близка к ним по расходам на сервис.

Стоимость нормо-часа: 1200 руб.

Примерная стоимость ТО: 4000 руб.

Передние тормозные колодки: 4900 руб.

РЕЗЮМЕ

Не стоит ставить 407-е «купе» рядом с «Кайманом». И так ясно, кто победит. Но если сравнивать его с обычными седанами D-класса, то наш герой вполне соответствует имиджу «гран туризмо». Трехлитровый двигатель не оправдывает возложенных надежд, но в прохождении змейки и переставки 407 С на высоте.

© Автомобили

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 1832 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross