Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 407 Coupe

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сила эстетики

5Колесо Февраль 2007

Peugeot 407 Coupe

Дмитрий Соколов



Большие купе от Peugeot – машины редкие. И всегда они имели мало прямых конкурентов: с общей линейкой к такому не подойдешь. С купе Peugeot нужно немного пожить, чтобы оценить его правильно. Мы взяли на редакционный тест машину с трехлитровым V6, белым кожаным салоном, в полной ком-плектации. На машину установлено все, что можно! Стоит это – соответственно.

Я уже был знаком с этим автомобилем, но короткий тест в Испании оставил больше вопросов, чем ответов о призвании 407 Coupe. Попробуем ответить на них, примерив роль владельца этой машины.

На шоссе 407 Coupe с самым большим из имеющихся двигателей всегда может предложить больше, чем вы ждете от Peugeot. Характер двигателя – нарочито ровный, да и трансмиссии чужда торопливость. Машина настраивает вас на спокойную волну с первой секунды общения, тем не менее, в случае необхо-димости, Coupe «принимает» на любой скорости. Плавно, комфортно, мощно.

Роскошные передние кресла имеют полный набор электрических регулировок с памятью. Даже проход к задним сидениям они освобождают при помощи моторчика. Не спеша. Намек на то, что сюда не нужно врываться, пропуская на ходу половину удовольствия? Посмотрите на форму сидений, оцените отделку, и только потом – садитесь. Делайте это с достоинством. Сзади просторно: достаточно комфортно, чтобы поездка понравилась всем четверым на борту.

Coupe наполнен приятными звуками. Можно пощекотать свое автомобильное эстетическое чувство благородным бурчанием V6, а надоест - воспользоваться великолепной акустикой.

В большом городе также чувствуешь себя иначе, нежели находясь за любым другим рулем со львом в центре. Peugeot органичны в столичной суете. 407 Coupe - машина габаритная, а верное чувство того, где именно она заканчивается, приходит не сразу. Длинный передний свес, пухлые борта и плохая обзор-ность вперед-вбок не способствуют желанию шустрить в потоке или протискиваться на тесные парковки. Двери настолько длинные и увесистые, что дизайнерам даже пришлось снабдить их дополнительными клиньями-держателями. Такие располагают к поиску соответствующей парковки: такой, где можно выйти из машины достойно. Все равно, извиваясь ужом, отсюда не выскользнешь. Находясь в городских пробках, ловишь себя на мысли, что, привыкнув к ритму 407 Coupe, фактически привыкаешь быть щедрым и вежливым.

Машина может быть быстрой и в городе: мощный двигатель, адекватно адаптирующийся под водителя автомат, и возможность переключать его передачи вручную позволяют многое. Шасси обеспечивает приемлемое поведение на дугах поворотов, а недостаток, применительно к российской эксплуатации – один: передняя подвеска тяжело переживает проезд неровностей. И все же, что-то искусственное в агрессивном вождении этой машины есть.

Технические параметры и экономические соображения не кажутся самыми важными аргументами сегодня. Peugeot 407 Coupe исключителен. Этот автомобиль дорог в ощущениях, но не относится к отпры-скам априори «статусных» брендов. Он вызывает в окружающих уважение, гарантируя отсутствие пово-дов к фамильярности, но в нем нет ни капли агрессии или желания доминировать. И страсти в нем - чуть, но есть масса удовольствия. Его образ - редкая смесь успеха и артистизма с интеллегентностью. Состоятельности с чувством меры.

Не так много людей захотят и смогут заплатить за это около 50 000$. Но те, кто готов, получат удовольствие от вождения этой машины.

Вождение

Ровная уверенная тяга, мягкий небыстрый «автомат». Точная управляемость, надежное и стабильное поведение. Строгая, отлично работающая электроника безопасности. Недостаточная для России энергоемкость подвески.

Салон

Роскошь, полная отделка кожей. 4 удобных кресла, хорошая эргономика управления машиной и неважная — функциями компьютера и пр. Отличная акустика.

Комфорт

Точная настройка раздельного климат-контроля, Удачный профиль сидений, средняя шумоизоляция, невысокая плавность хода.

Безопасность

Хорошая комплектация подушками и шторками, мощные тормоза, бдительная водительская электроника, неважная обзорность.

Цена

Роскошно оформленное купе с V6, «автоматом» и в богатой комплектации стоит около $53 000. Предложение — разумное. Машина — на любителя.

© 5Колесо

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Coupe

Прочитано: 1808 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross