Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 407 Break

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 407 Break

Тест-драйв Peugeot 407 Break

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Там, под облаками…

МКмобиль 03.10.2005

Peugeot 407 SW

Владимир Жидков



Универсалы в нашей стране традиционно воспринимаются как средства передвижения «оголтелого дачника» — может быть, и практично, но несолидно. Впрочем, параллельно мы не перестаем восхищаться такими представителями этого «утилитарного» класса, как Audi A6 Avant, Chrysler 300C Touring или «мерседесовской» T-model, забывая при этом, что товар этот штучный и большинство из нас предпочтут автомобили попроще. Среди которых, к слову, тоже есть достойные экземпляры, например, довольно свежий, весьма стильный и элегантный Peugeot 407 SW.

Внешность SW французам удалась. И то сказать — сегодня пространство покоряет множество стильных авто, но универсалы, обладающие столь ярко выраженной индивидуальностью, встречаются крайне редко. Конечно, в лучших традициях жанра автомобиль сделали максимально похожим на седан — тот же огромный передний свес, агрессивный «передок» с наплывающими на боковые панели массивными фарами, широко расставленными «противотуманками», похожей на пасть акулы решеткой радиатора и неизменным геральдическим львом на стыке капота и бампера... Новый «сарай» на 87 мм длиннее и на 41 мм выше седана. Естественно, все эти миллиметры пошли на увеличение грузового отделения, но стоит заметить, что в отличие от «первенца» универсал выглядит более элегантным и завершенным. Сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в длинную, ниспадающую к пятой двери крышу, делает автомобиль более стремительным, да и задняя часть кузова с огромным панорамным стеклом, «заваленными» против движения стойками и большим горизонтальным ребром между стильными красными фонарями выглядит куда оригинальнее, по крайней мере она не навевает ностальгические воспоминания о когда-то очень привлекательной «филейной» части первого поколения Audi A4, что отчасти портило экстерьер французского седана.

Оформление салона, естественно, повторяет интерьер «родоначальника» полностью. Впрочем, здесь стилистических огрехов дизайнеры «Peugeot» и в первый раз не допустили, отдав предпочтение классическим формам. Похожая на широкий подоконник стильная передняя панель, по-немецки строгая центральная консоль со множеством кнопок, в верхней части которой расположился небольшой монохромный дисплей мультифункциональной системы, рельефные сиденья с почти спортивным профилем, качественные материалы, отличная сборка... В общем, на первый взгляд внутри ничего нового. Но у SW есть и своя «фишка» — панорамная стеклянная крыша, начинающаяся от верхней части рамки ветрового стекла и заканчивающаяся за головами задних пассажиров. Это не сдвижной люк, а именно крыша — статичный элемент кузова, состоящий из многослойного тонированного стекла толщиной 6 мм, по заверениям производителя, не боящегося ни камней, ни сосулек. Но прочность этой крыши — далеко не главное, главное — атмосфера. Еще бы, ведь над головой не металл и синтетика, а солнце и облака, что уже само по себе поднимает настроение. О том, что ты за рулем семейного универсала, порой просто забываешь, кажется, что под тобой стильный кабриолет, к тому же избавленный от основной «болезни» подобных авто — ветра, завывающего над головами пассажиров. А если на улице пасмурно и сыро, верхнее «окно» можно просто закрыть с помощью складной автоматической шторки. Кстати, в отличие от автомобилей других производителей, предлагающих подобные «навороты» в виде весьма дорогостоящих дополнительных опций, стеклянная крыша входит в базовое оснащение универсала, так что «чистым» небом могут наслаждаться все почитатели модели.

Комфорт и безопасность в SW на том же традиционно высоком уровне. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении. Кроме того, на заводе подобные автомобили оснащаются полным электропакетом, бортовым компьютером, климатической установкой, круиз-контролем, датчиками дождя и недостаточного освещения, а также CD-магнитолой с радиоприемником.

Для семьи из пяти человек места внутри предостаточно. Благодаря приличному диапазону регулировок и за рулем, и на соседнем кресле сможет поместиться любой, а сзади вполне комфортно будет и троим взрослым. Правда, как и в большинстве одноклассников, и в родственном седане, уровень комфорта в SW обратно пропорционален габаритам впередисидящих, так что при полностью отодвинутых назад креслах пассажирам заднего дивана придется существенно потесниться — пространства для коленей маловато. Может быть, для решения проблемы имело бы смысл отчасти пожертвовать объемом багажника, но французы решили иначе — грузовой отсек универсала вмещает без малого 500 литров, а после трансформации — почти 1400, что более чем прилично. Весьма оригинально исполнена и пятая дверь. На первый взгляд проем багажного отделения весьма невелик, однако благодаря оригинальной конструкции — дверь «поднимает» и часть крыши, заметно облегчая доступ в отсек, — особых сложностей в погрузке быть не должно. Отдельно открывается и заднее стекло, что нечасто встретишь на автомобилях такого класса.

Агрессивная внешность автомобиля, как правило, предполагает наличие соответствующих ходовых качеств (согласитесь — это логично). Характер побывавшего в прошлом году на редакционном тесте одноименного седана его внешности соответствовал. Но тогда Peugeot был оснащен 2,9-литровым 211-сильным V6, под капотом же универсала оказалась 2-литровая «четверка», развивающая совсем не зверские 137 л.с., которые к тому же были слегка «придушены» довольно старым 4-диапазонным секвентальным «автоматом». В целом и этот Peugeot едет весьма прилично — отменно рулится, подвеска великолепно отрабатывает неровности, обеспечивая всем сидящим внутри приемлемый уровень комфорта. Но это в целом... На дороге же «лев» на дикого зверя совсем не похож, скорее его можно сравнить не со взрослой особью, а со львенком, уже обладающим острыми когтями и зубами, но в силу возраста пока еще мягким и добродушным.

Очевидные плюсы — плавный и приличный по динамике разгон и практически незаметные переключения АКП. При соответствующем темпераменте водителя, на пустых, спокойных дорогах или загородных трассах этого будет вполне достаточно. Но из рваного ритма столичного мегаполиса такой SW выпадает напрочь — на педаль газа он реагирует с некоторой задумчивостью, да и разгоняется с заметной ленцой. Хотя средний темп потока выдержать удается, но вот «схватить» при этом впередиидущего за «хвост» невероятно сложно. В результате перед автомобилем постоянно образуется «неприличный» интервал, который кто-нибудь постоянно норовит «заполнить» (не смертельно, конечно, но, учитывая культуру поведения большинства московских автомобилистов, не очень-то и приятно). Отчасти спасают «ручной» и спортивный режимы АКП. И тот и другой позволяют раскручивать двигатель почти до отсечки, тогда-то «львенок» и начинает выпускать когти и показывать характер — реакции силового агрегата становятся более быстрыми, динамика существенно возрастает, но расторопности «автомату» это все же не добавляет...

В то же время проявляются и другие, не очень приятные наклонности SW — водителю и пассажирам приходится мириться не только с большим уровнем шума, но и с существенно возросшими «аппетитами» — если в нормальном режиме 407 SW в среднем потребляет порядка 12 литров на сотню городских километров, то в спортрежиме, когда электроника не дает двигателю «опускаться» ниже 400 оборотов, — уже около 14- ти. На трассе расход, конечно, несколько снижается, но тенденция к повышенному потреблению топлива остается. Впрочем, экономичность никогда не была основным козырем семейных универсалов, и за городом 407 SW наверняка понравится многим.

С одной стороны, ничего выдающегося универсал не показывает, но при этом даже на «крейсерских» скоростях, когда стрелка спидометра уходит за 150 км/ч, остается поразительно стабильным, предсказуемым и весьма комфортным. Хотя что касается последнего, то здесь, как говорится, есть нюансы — относительно короткая «база» провоцирует продольную раскачку, а «заточенная» под российские дороги подвеска проходит выбоины куда жестче, чем в городе. Впрочем, на более-менее качественном покрытии подобных мелочей не замечаешь, тем более когда над головой голубое небо, солнце и облака.

© МКмобиль

03.10.2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 407 Break

Прочитано: 1912 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Готовим автомобиль к лету
Готовим автомобиль к лету

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая