Peugeot

Тест-драйв Peugeot 607

Тест-драйв Peugeot 607

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Буржуа с привилегиями

5Колесо Февраль 2001

Peugeot 607

Игорь Владимиров



Кто из нас, простых смертных, не любит комфорт? Чтобы было тепло, мягко и красиво Разве что извращенцы какие-нибудь или ярые поборники спортивного стиля езды. После достаточно успешного существования в нише представительских автомобилей Peugeot 605 относительно недавно появился его преемник с цифровым обозначением 607. Это уже не тот немного угловатый 605-й, и сегодня на него частенько заглядываются даже те, кто привык к Mercedes-Benz и BMW. Многих привлекают формы, многих - содержание, в итоге, несмотря на очень сильных традиционных, но слишком «правильных» конкурентов из Германии, «мосье» представительского класса востребован современными эпикурейцами со средними доходами, особенно это касается моделей, оснащенных современными дизелями.

Несмотря на те же три циферки, что были доселе в номере, обозначающем модель, Peugeot 607 уже не тот, что был год назад: новые модификации, новое дополнительное оборудование и, наконец, – новые ощущения.

Новизна ощущений возникает не только от обновок в салоне, который сегодня уже не скрипит и не побрякивает, как ранее, но и от общения с новым дизельным мотором, который, имея 2,2 литра рабочего объема, делает водителя обладателем целого табуна из 133 лошадиных сил. Благодаря неутомимым дизельным лошадкам, разогнать почти пятиметровый автомобиль в хорошем, почти «бензиновом» темпе не составляет труда: за 11,6 секунды с места до ста километров в час, максимальная скорость – 205 км/ч, при этом – всего 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути. Скажи это кому-нибудь лет десять назад, посчитали бы за малохольного, как пить дать.

Благодаря подобной динамике и специфике дизельных двигателей нового поколения, оснащенных системой впрыска common rail, водитель за рулем испытывает достаточно любопытные ощущения из области дуализмов. С одной стороны, в представительском авто нужно, как это предписывает этикет, передвигаться по дорожному покрытию чинно и степенно, с другой – возможности автомобиля и его управляемость так и просят «подкинуть газку» при выходе из поворота, оторваться от светофора, да и вообще маленько похулиганить. Всему этому способствует и новое электронное оснащение в лице очень чувствительного ESP, который отслеживает всякого рода неполадки в траектории движения автомобиля. По сравнению со многими производителями у Peugeot работу этого прибора можно назвать одной из самых лучших: срабатывает без задержки, плавно и нет сбоев во время работы.

Традиционен для нового буржуа и дождевой датчик, который в случае проявлений буйства стихии на лобовом стекле автоматически включает стеклоочистители.

В салоне все детали оформлены с большим вкусом, нет диссонанса между пластиковой обивкой, материалом, из которого выполнены отдельные элементы обшивки, и деревянными вставками. Последние стали очень модны, но не у всех и не всегда они к месту.

HDi Privilege доставит много «сладостных минут» не только тем, кому положено себя представлять, но и их ближайшему окружению: впятером разместиться в салоне нетрудно, и даже длительные поездки доставят наслаждение, а не муки от слишком близкого общения, особенно на заднем сиденье.

Несмотря на достаточно большой радиус разворота, автомобиль обладает хорошей маневренностью. Подвеска в меру упругая и позволяет совершать достаточно рискованные маневры на больших скоростях без каких бы то ни было последствий – 607-й не теряет управляемость даже в самых критических ситуациях. Контакт с дорожным покрытием, вне зависимости от качества последнего, очень хороший, что дает право говорить о выдающихся манерах «француза» в области поведения во время движения.

© 5Колесо

Февраль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 607

Прочитано: 2655 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020