Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 807

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 807

Тест-драйв Peugeot 807

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Модель №807

АвтоИзвестия #14-2002

Peugeot 807

Андрей Осипов



Кажется, совсем недавно, на весеннем женевском автосалоне, впервые была представлена эта великолепная четверка — Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C8 и Peugeot 807. Все они созданы на единой платформе и являют собой плоды сотрудничества французского альянса PSA и итальянского концерна FIAT. И вот уже одна из этих новинок, на мой субъективный взгляд — самая стильная, вышла на российский рынок. Правда, надо будет еще повнимательнее присмотреться к Citroen С8, который, насколько известно, также скоро появится в России. Что же до итальянских «детей», то их либо вообще у нас не будет, либо их придется долго ждать. А Peugeot 807 оказался хорош, и подарил немало приятных минут.

Особый шарм

Если бы я знал, что меня ждет в Крылатском, то, наверное, помчался бы туда немедленно. Так нет, разморенный жарой, я поспешил лишь забраться в салон и включить систему раздельного климат-контроля, установив температурный режим на отметке «+19». А затем, остывая, принялся неспеша рассматривать интерьер, рассуждая про себя — насколько изысканно французы умеют воплощать самые оригинальные идеи. Вот и в 807-м «продвинутый» дизайн наилучшим образом уживается с солидностью и комфортом.

Приятная на ощупь и на взгляд замшевая обшивка, дорогой черный пластик, отделанный хромом и кожей рычаг механической 5-ступенчатой КПП, уютное сиденье с широким диапазоном регулировок и удобное рулевое колесо, перемещающееся и по горизонтали, и по вертикали. Но эксклюзивность стиля заключается даже не в этом, а в том, каким именно образом скомпоновано внутреннее пространство, как расположены приборы и органы управления. По-моему, это сделано отлично! Прямо за баранкой — небольшая панель с миниатюрным экраном и световыми индикаторами под изящным козырьком. Циферблаты основных приборов — тахометра, спидометра и указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — справа, в центре «торпеды», и также прикрыты козырьком. Приятного светло-зеленого цвета, они выглядят очень современно, одновременно напоминая приборы, бывшие в моде еще лет 50 назад. Это, согласитесь, надо суметь сделать. Вообще, такое расположение панели в последнее время встречается все чаще и, на мой взгляд, весьма удобно: глаза и в самом деле меньше отвлекаются от дороги, обод баранки ни при каких обстоятельствах не мешает следить за скоростью за оборотами двигателя. Под приборами — еще одно маленькое окошечко дисплея. Но есть и третий — основной — экран, расположенный справа от рычага коробки передач, которая, в свою очередь, тоже размещена внизу «торпеды», близко к рулевой колонке. И это мне понравилось.

Что здесь еще? Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков Clarion. Зеленоватое «окошко», открыв которое, я обнаружил знак, запрещающий курение. Значит, пепельницы нет? Есть, только ниже, где и подстаканник. Чтобы до нее добраться, надо нажать на пластинку рядом с прикуривателем. А между передними креслами необычно пусто, нет даже привычного рычага ручного тормоза. Оказывается, он находится слева от водителя. Под рукой — прикрытые крышками отсеки для компакт-дисков и еще всякие кармашки и углубления для мелких предметов.

Все рассмотрел, можно в путь? Нет еще, в прохладе не грех исследовать заднюю часть салона. Я ведь не мог предположить, что меня ждет в Крылатском. Поэтому, опять же — неспеша, поворачиваю свое кресло на 180 градусов (то же может проделать и передний пассажир), и прикидываю, будет ли удобно сидящим сзади. Очень скоро прихожу к выводу — будет. Четыре кресла в два ряда, каждое — с подлокотниками в этой версии автомобиля, располагают к приятной дороге. Столики, вмонтированные в передние сиденья, вполне пригодны для того, чтобы расположить на них, скажем, портативный компьютер или бумаги. То есть — бизнес класс. Пассажиры имеют возможность при помощи специального переключателя самостоятельно регулировать температуру в их части салона. Точнее, согласиться с выбором водителя, переведя круглый рычажок в положение «Auto», или же попросту отключить подачу воздуха, переведя его в положение «0». Рядом расположена кнопка электрического (!) привода, открывающего и закрывающего задние двери. Эта же функция доступна и водителю, для чего на потолке, рядом с подставкой под очки, имеются две кнопки — для левой и правой задней двери. Более того, гостеприимно распахнуть двери, обеспечивающие, кстати, удобную посадку, можно и с брелка. Если необходимо разместить в машине солидный багаж, третий ряд кресел можно сложить или вовсе убрать, а поклажу скрыть под специальной шторкой. Все задние стекла тонированы, каждое имеет к тому же специальную шторку-сеточку. Одним словом, внутри Peugeot 807 вполне комфортно.

Забегая вперед, скажу, что и внешний вид этого минивэна привлекает внимание на дороге. В целом плавные обводы кузова, подчеркнутые острыми деталями, создают ощущение стремительности и солидности одновременно. Передняя часть отдаленно напоминает флагман компании — Peugeot 607, но благодаря некоторым штрихам выглядит оригинально. Хромированные ручки дверей гордо поблескивают на солнце, корма с необычной светотехникой не выглядит тяжеловесно, а фирменная эмблема и хромированная полоска над номерным знаком привносят дополнительное разнообразие в экстерьер. В общем — свежо, радует глаз.

Шерше ля фам

Честное слово, я не знал, кто меня «ждет» на берегу Москвы-реки, рядом с Гребным каналом. Иначе бы поторопился. С другой стороны, хорошо, что вышло так, как вышло… Но сначала я запустил мотор, обратив внимание, что боковые зеркала «раскрылись» автоматически. Они оборудованы электроприводом, их можно сложить, нажав на специальную кнопку. Стоило мне выкатиться со стоянки, как я оказался в плотном потоке на Ленинском проспекте. Неприятный писк заставил пристегнуть ремень безопасности — не сделаете этого, компьютер не устанет напоминать. Носа автомобиля не видно вообще, поэтому приходится быстро привыкнуть к габаритам. Высокая посадка и огромное лобовое стекло позволяют наблюдать за тем, что происходит не только близ машины, но видеть далеко вперед.

На тест досталась версия с бензиновым силовым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 158 л. с. Надо сказать, что даже для такого, в общем-то, не маленького автомобиля, этого более чем достаточно. Хоть рычаг КПП и показался мне несколько разболтанным, проблем с выбором нужной передачи не было. Разгон уверенный, и если стрелка тахометра находится ниже отметки 3,5 тысячи об/мин, то в салоне — тишина и покой. Только при высоких оборотах начинаешь слышать звучание выхлопной системы. Между прочим, по динамике Peugeot 807 практически не уступает хорошим легковым автомобилям. И рулевое управление настроено очень неплохо — автомобиль чуткий. Подвески, пожалуй, именно такие, какими и должны быть в машине этого класса: крены в поворотах заметны, но не критичны, а тряски — никакой.

Так вот, еду я на этом переднеприводном компактном минивэне, никому не мешаю, размышляя о том, отключить мне систему стабилизации ESP, или нет, как вдруг впереди совершенно некстати появляется «Волга». Ее водитель решил повернуть налево из второго ряда, не утруждая себя включением соответствующего сигнала, а задние фонари, предупреждающие о торможении, может быть, не работали на той машине никогда. Что есть силы давлю на тормозную педаль, отозвавшуюся мелкой и едва заметной дрожью от сработавшей АБС. Благо, рулевое управление и подвеска позволили и в торможении исполнить изящную переставку вправо, без малейшего намека на занос. А вот, кажется, и подходящее место для съемки.

Остановившись еще пару раз, я, наконец, добрался до Крылатского. Признаюсь, люблю сюда заезжать для фотосессий: машин нет, никто не мешает. И теперь — выбрал подходящее местечко, отошел на пару десятков метров, и… замер с камерой в руках. Нет, это была не девушка, не фотомодель — это нимфа, загоравшая без верхней части купальника. Ее, мне показалось, не волновали мирские условности, когда она поднялась и уверенно пошла к машине. Правда, завидев камеру, заговорила: «Пожалуйста, без фото. Можно, я просто рассмотрю автомобиль. У меня Peugeot 406, и мне интересно». Искренне так сказала… Ну, разве мне жалко? Пожалуйте и в салон, мотор работает, а климат-контроль поддерживает заданные +19. Хорошо? В итоге пару снимков я все же сделал, а заодно получил номер телефона. Не публикуем мы эти фотографии, понятное дело, по причине серьезности издания, в котором вольности недопустимы.

«Ах ты, сводник!» — ласково думал я о Peugeot 807, возвращаясь в салон официального дилера...

Вместо послесловия

Конкурентов (не в смысле обращать на себя внимание хорошеньких девушек, конечно) у Peugeot 807 предостаточно — это и VW Caravelle, и Renault Scenic, и Opel Zafira, и Mitsubishi Space Wagon и другие более или менее вместительные однообъемники. В минивэне от Peugeot при его небольших размерах могут с комфортом разместиться пять человек, не считая водителя, или шесть — если заказать машину не с креслами, а с диванами позади. Ну и, разумеется, стиль — это тоже весомый аргумент, который начинает иметь вес и на российском рынке. Цена — около 41000 долларов, гарантия — три года, что также немаловажно.

...Как бы сделать, чтобы этот номер газеты не попался на глаза моей нынешней подружке?

© АвтоИзвестия

#14-2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 807

Прочитано: 2356 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross