Peugeot

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

В русле партнерства

5Колесо Февраль 2003

Peugeot Partner

Игорь Кузнецов



Простота не исключает индивидуальности. Обновленный Peugeot Partner подтверждает эту нехитрую истину.

В сущности, вышеуказанная истина подтверждена еще шесть лет назад — а именно тогда громогласно заявил о себе родоначальник нового направления универсалов Peugeot Partner. Являясь по природе своей банальным развозным фургоном, он рискнул посягнуть на более широкую сферу применения.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Необычно просторный, компактный, экономичный, простой и надежный Partner быстро завоевал сердца тех, кто нуждался в недорогом многоцелевом транспортном средстве. С лета 1996-го по сентябрь 2002-го произведено 583900 таких машин.

На последнем Парижском автосалоне был представлен обновленный Peugeot Partner (в паре со сводным братом Citroen Berlingo ). Автомобиль капитально «перелицован». Изменившиеся передние крылья и радиаторная решетка, бампер во внедорожном стиле, огромные «глаза» головной оптики и повышенная линия капота создают мужественный образ. Нынешний «Партнер» выглядит куда более решительно, чем предшественник.

Модель сохранила относительную компактность — длина машины при колесной базе 2693 мм составляет немногим более четырех метров. А вот высота кузова по-прежнему «заоблачная», благодаря чему салон кажется огромным и наполненным воздухом.

В машине пять полноценных мест; багажник, на зависть легковушкам, — 624 литра. Сложив два из трех задних сидений, получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и удобной погрузочной высотой 570 мм. Если задний ряд убрать полностью, за водителем и его соседом образуется настоящий ангар вместимостью 2800 литров.

С точки зрения сидящих впереди, автомобиль не только сохранил, но и приумножил свое дружелюбие. Например, за счет переосмысленной передней панели, акценты в которой сделаны на эргономике, практичности, безопасности. Щиток приборов стал гораздо нагляднее, а новый, уменьшившийся в диаметре руль лучше лежит в руках.

Центральная консоль не просто похорошела внешне — она обзавелась подстаканниками и боксом для аудионосителей. Над лобовым стеклом, как и раньше, расположена вещевая антресоль, а на дверях — вместительные карманы. 60-литровая водительская подушка безопасности и 100-литровая пассажирская дополнены двумя боковыми.

На широких мягких креслах «Партнера» сидится по-домашнему. Обзор, благодаря огромной площади остекления, исключительный. Кстати, при проектировании нового торпедо большое внимание уделялось отсутствию разного рода отражений в лобовом стекле. И правда, ни одного блика не обнаружилось.

Двигатели прежние: пара бензиновых — 1,4- (75 л.с.) и 1,6-литровый (в нашем случае 109 л.с.), а также два дизеля — простой 1.9 (69 л.с.) и турбированный 2.0 (90 л.с.).

С запуском мотора между автомобилем и водителем устанавливаются партнерские отношения. Машина бесхитростна и честно демонстрирует, на что способна. Легкий старт, пристойный разгон, уверенный ровный бег — вот основы ее характера.

Пытаясь «изобразить» эластичность силового агрегата, Partner конфузится. Так что нужную передачу лучше втыкать вовремя, благо рычаг пятиступенчатой «механики» податлив и охоч до манипуляций. Одно плохо — коротковат, до него приходится тянуться. Зато подвеска знатная — глотает все, что ни попадя, и не позволяет кузову чересчур крениться в поворотах. Руль пустоват в нулевой зоне, хотя, если не привередничать, вполне соответствует данному транспортному средству. Главное — держать баранку покрепче при сильном ветре, ведь парусность у «Партнера» — ого-го!

Тормоза — добротные, без дураков, особенно в компании с антиблокировочной системой, наличие которой, как и прочих электронных помощников, зависит от комплектации. К слову, модификационный ряд XR, XS, XT и XT Pack достигает апогея оснащенности в комплектации Ushuaia Grand Raid. Такая машина отличается от прочих и внешним видом. А в переднеприводной трансмиссии используется дифференциал ограниченного трения.

Впрочем, экзотическая версия — тема для отдельного разговора. Что же касается обновленного Partner вообще, то он стал лучше и не утратив непосредственности, определяющей его индивидуальность.

© 5Колесо

Февраль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot Partner Tepee

Прочитано: 2700 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020