CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Тест-драйв » Тесты Porsche » Тесты Porsche 911 GT3

Porsche

Тест-драйвы Porsche 911 GT3

Тест-драйвы Porsche 911 GT3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Найдено публикаций: 18

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

1 2 >>



Полный вперед

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4SПолный вперед (Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S)

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

CarExpert.ru 28.01.2009Просмотры 3882


Высшая лига

Porsche 911

Этой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia – молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». ..далее

CarClub.ru 25.09.2009


Дабл-клик

Porsche 911

Чтобы разобраться, в чем же секрет успеха Porsche, и познакомиться с новым 911-м, мы отправились в немецкий Штутгарт, где и собирают 911-е и моторы для всех остальных Porsche, а заодно посетили испытательный полигон в Вайсахе, где, кроме Porsche, инженеры разрабатывают и массу других машин. ..далее

CarClub.ru 04.07.2008


Небо рядом

Porsche 911 Targa

Никто не покупает Porsche как транспортное средство. Это всегда автомобиль для удовольствия - эстетического, водительского и человеческого, путем демонстрации тонкости своего вкуса, высоты запросов и возможностей для их удовлетворения. Новая версия Targa отлично вписывается в эту концепцию. И к природе ближе, и обзор из нее лучше, и водителя в ней видно тоже хорошо. Если он того захочет. ..далее

Автопилот Ноябрь 2008


Цепляет дважды

Porsche 911

К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя. ..далее

Автопилот Август 2008




Новая ступень

Porsche 911

Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008


Кик даун*

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche Turbo Cabriolet предыдущей, 996-й серии, участвовал в Гран-при вне конкурса: наш регламент позволяет участвовать в состязании только серийным современным автомобилям. Однако присутствие серьезного ветерана, мощь которого дополнительно увеличена тюнинговым ателье, не только доставило массу удовольствия, но и заставило шире взглянуть на узкий круг спорткаров. ..далее

Автомобили Октябрь 2007


Вам молния

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. ..далее

Автопилот Август 2007


Киловаттные ветры

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометри­ей направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно! ..далее

5Колесо Сентябрь 2007


Небесная механика

Porsche 911 Targa 4S

Тарга – это не кабриолет. Здесь крышу уже не получится убрать полностью. Но это и не купе – над головой небо, в салоне ветер, а все остальное, как в закрытой машине. В сегменте открытых машин автомобили с кузовом тарга держатся особняком. Компромисс? Скорее золотая середина. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006




<< Назад Дальше >>

В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Porsche 911 GT3. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+