Porsche

Тест-драйв Porsche 911 Turbo

Тест-драйв Porsche 911 Turbo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вам молния

Автопилот Август 2007

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Павел Филенков



Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.

С представителями третьего поколения Porsche 911 Turbo Cabriolet мы встретились на тест-драйве в окрестностях Франкфурта. Дюжина машин различной комплектации поджидала нас около отеля. Дизайн абсолютно узнаваемый, можно сказать, консервативный (для Porsche 911 Turbo). Те же привычные (и тем самым дорогие нам) черты: практически круглые фары (биксенон) с большим углом наклона, агрессивные "жабры" воздухозаборников перед задними колесными арками, поджарый и мускулистый кузов. Разработчики не стали отражать радикальным изменением дизайна ту массу новшеств, которую обрел этот автомобиль. С помощью представителей компании-производителя начинаем знакомиться с этими новшествами и очень скоро устаем от одного их перечисления. Остановимся на главных.

Двигатель кабриолета впервые получил двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбин. Это и дало возможность достичь столь впечатляющих показателей динамики. Машина буквально напичкана разнообразными умными системами, помогающими смирить в случае необходимости мощь двигателя и направить ее в нужном направлении (буквально). Это и система полного привода с электронным управлением Porsche Traction Management, позволяющая плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами, и активная система управления жесткостью амортизаторов Porsche Active Suspension Management, и система стабилизации Porsche Stability Management, и что-то там еще. Вся эта начинка вместе с пассажирами может быть закрыта (или открыта) с помощью трехслойного тента, который вместе со стеклом с обогревом и механизмом привода весит всего 42 килограмма, а открывается/закрывается за 20 секунд. Производить эту красивую манипуляцию, включающую опускание стекол, в том числе задних, можно до скорости 50 км/ч. При желании можно дополнительно заказать и съемный жесткий верх - hardtop.

Базовая комплектация подразумевает механическую шестиступенчатую коробку передач, но на заказ можно получить и автоматическую пятиступенчатую коробку Tiptronic S. Интересен тот факт, что с автоматической коробкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем с механической, хотя и расходует при этом больше топлива (13,7 л против 12,9 л на 100 км). Заказными опциями являются также и керамические тормозные диски, и пакет Sport Chrono Turbo, включающий не только секундомер и более спортивные настройки всех систем, но и кнопку Overboost, позволяющую кратковременно повысить давление турбонаддува и тем самым - ускорение.

Закончив с изучением материально-технической части, переходим к практической езде. С первых же километров машина удивляет своей пригодностью к обычной городской езде. Она позволяет тронуться, не заглохнув и не полируя покрышками асфальт (за последним, впрочем, внимательно следит анитипробуксовочная система). О спортивности машины напоминают лишь достаточно тугая педаль сцепления и необходимость обращаться с педалью газа весьма деликатно. Некоторую недостаточность обзора через заднее стекло с запасом компенсируют боковые зеркала (кстати, с автоматическим затемнением). Все органы управления расположены на привычных местах и легко достижимы. Привыкания потребуют лишь расположенные вокруг дисплея многочисленные кнопки управления мультимедийным центром, включающим навигационный модуль, а по заказу - телефон. Звучание этого центра весьма достойное, что вполне естественно, ведь обеспечивается оно семиканальным цифровым усилителем и 12 динамиками Bose.

Выезжаем наконец из города и попадаем на магистраль, где после знака "конец всем ограничениям" и попадаем в родную стихию этой машины. Автомобиль буквально преображается после энергичного нажатия на педаль газа. Просыпаются все дремавшие до поры "лошади" и, будто подгоняемые раздающимся сзади грозным звериным выхлопом глушителей, гонят легкую машину прямо к горизонту. Более близкие и утилитарные цели поездки уже не рассматриваются. На 120 км/ч сзади поднимается антикрыло, что можно видеть в боковые зеркала. Похоже, рассматривание работы антикрыла является основным назначением зеркал на максимально допустимых скоростях этого кабриолета: вряд ли кто догонит и станет сигналить фарами. Убедились, что производители не обманули с максимальной скоростью. Разгон закончился, когда спидометр показал 320 км/ч. Замедляемся до пятидесяти, складываем крышу и повторяем разгон. Здесь нас ожидает новый сюрприз, и даже два: во-первых, разгоняться до той же скорости с открытым верхом можно и не страшно, а во-вторых, на такой скорости (скорость маленького винтового самолета) пассажиры могут еще разговаривать или слушать музыку - правда, с повышенной громкостью. Похоже, производители серьезно поработали с машиной в аэродинамической трубе: шум ветра при открытой крыше плавно увеличивается до скорости 120-150 км/ч, а потом остается примерно на одном, вполне терпимом, уровне.

Поведение машины настолько безупречно, что мощный мотор провоцирует агрессивную езду: пробуем повороты с избыточной скоростью и/или тягой двигателя. Здесь начинают вмешиваться в управление различные умные системы. Причем делают это с некой издевательской тактичностью: сначала они позволяют начаться заносу, а через доли секунды его ликвидируют, оставляя у водителя ощущение, что это он сам так легко и профессионально справился с ситуацией.

Пересаживаемся на машину с автоматической коробкой и получаем массу новых весьма приятных ощущений: мало того, что можно забыть о переключениях, но "автомат" выполняет их настолько точно и правильно, что, кажется, улавливает желание водителя, не совершая при этом его ошибок, а ошибки при переключении на "механике" отзываются весьма заметными толчками. Вопрос, зачем вообще на эту машину ставится ручная коробка, появляется сам собой. Достойны и керамические тормозные диски. С ними тормоза (отличные и базовой комплектации) придают водителю ощущение безграничной надежности и защищенности на дороге.

За удовольствие обладать этой машиной придется заплатить от 195 000 евро. Но сделать это после 8 сентября (именно тогда начинаются продажи нового Porsche 911 Turbo Cabriolet) смогут в России в течение первого года лишь 12 человек. Такова квота и такова жизнь!

© Автопилот

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche 911 Turbo

Прочитано: 3234 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020