Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Egeus

Renault

Тест-драйв Renault Egeus

Тест-драйв Renault Egeus

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Путь наверх

Журнал «МОТОР» Октябрь 2005

Renault Egeus

Андрей Макаров



Сладкое слово upmarket пленяет маркетологов. Настолько, что они даже забывают старую истину: больше всех зарабатывает тот, кто предлагает самый дешевый товар. Все больше автопроизводителей, раньше славившихся доступными моделями, поддавшись искушению, пускаются искать счастья в дорогих сегментах рынка. Больше прочих сегодня обещают внедорожники. А еще есть спортивные купе и седаны:

Чтобы объять все, в Renault решили прибегнуть к кузовному кровосмешению. Концепт Egeus - внедорожник, что явствует из обозначения Concept SUV, но главный дизайнер Патрик Ле Кеман напирает на его элегантность и стремительные обводы: посмотрите, какой длинный капот, как похоже на дорогое купе! А ведь дверей-то у Egeus четыре и седоков столько же, значит, и седаном назвать можно!

Внешность концепта действительно отсылает к купе и даже к родстеру - Renault Fluence и Wind. Именно они задали вектор дизайна, острием которого пока является Egeus. Его передняя часть просто скопирована с Fluence - тот же покатый капот, воздухозаборники под передней оптикой, даже разрез бампера похож. А во всем остальном Egeus - внедорожник, с длинной базой, короткими свесами, высокой посадкой.

Двери распахиваются в противоположных направлениях - это облегчает доступ в салон. А центральной стойки кузова нет - видимо, уже все дизайнеры считают ее элементом, отжившим свое. Интересно, что скажут специалисты по безопасности:

Главное достоинство салона - дизайн. Здесь нет кричащей роскоши. Вместо нее - фирменный почерк Renault - Touch Design. Никаких лишних деталей, кругом гладкие поверхности, разделенные четкими гранями. Все (очень немногие) органы управления выполнены максимально эргономично. Например, цилиндрический блок управления семиступенчатой автоматической трансмиссией. Перед водителем - приборная панель всего с двумя циферблатами, которые одновременно являются дисплеями, но не с обычной графикой, а со стилизованной под старую матричную. Прибор на изящной ножке - гироскоп, показывающий крен автомобиля. Намек на неординарные внедорожные способности?

Только намек. Хотя сейчас Egeus и оснащен 3 л турбодизелем мощностью 250 л.с. и полноприводной трансмиссией, способной распределять крутящий момент между осями в диапазоне до 100%. В случае появления на рынке Egeus вряд ли выйдет за рамки жанра, который определен как большое полноприводное седан-купе, - а на такой машине ездят в основном по асфальту. В лучшем случае, он может получить полноприводную платформу от одного из кроссоверов Nissan.

Зато Egeus застолбит французской марке место в сверхпопулярном классе. Со своими 4,7 м длины и почти 2 т веса машина попадает в одну компанию с Volkswagen Touareg, BMW X5 и иже с ними. Тот самый апмаркет.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Egeus

Прочитано: 1017 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать: