Renault

Тест-драйв Renault Koleos

Тест-драйв Renault Koleos

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мягче

Автомобили Декабрь 2008

Renault Koleos



Он увесистый. В самом широком смысле. Вы залезаете на его водительское место и хлопаете дверью, в которой чувствуется вес всех пяти звезд Euro NCAP так, как если бы их отливали из золота и «наносили» на борта. Вы жмете на газ, и тело Koleos приседает. Приняв «дифферент на корму», оно скоро догонит убежавшее вперед шасси. Потом вы повернете руль и вспомните, как управлялся на асфальте «сотый» Land Cruiser.

Дмитрий СОКОЛОВ

У Renault нет неразрезных мостов и не было необходимости сделать такую подвеску, которая обеспечила бы фантастический угол скрещивания осей. Но Koleos настолько мягок, что на дороге ведет себя, как самые дремучие внедорожники. Все действия нужно предпринимать с упреждением, двигаться без суеты и радоваться комфорту. Koleos – король разбитых улиц, брусчатки, трамвайных рельсов, грунтовок и периферийных шоссе. Здесь он может быть самым быстрым при условии сохранения безмятежности и комфорта. Мелкие неровности аннигилируют шины, а крупные – растворяются в мягкой бесконечности хода подвесок: ничто не вмешивается в стремление кузова «сохранять состояние прямолинейного движения». Приличную динамику и, под стать управляемости, удобство управления тягой обеспечивают 2,5-литровый (единственно возможный) бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор. Привод тормоза также в полной гармонии с общим настроем машины – мягкий и долгий. Koleos – автомобиль с характерным дизайном и точно очерченным мягким характером. Он производит цельное впечатление и в этом его сила: если его выбор был осознанным и не стал ошибкой, то машина не разочарует.

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Если «паркетник» выглядит как Hyundai Tucson, а агрегатной базой – плоть от плоти Nissan X-Trail, это косвенно указывает на недюжинные способности в пампасах. Такой вывод можно сделать просто за красивые глаза. И реальность лишь подтверждает первые выводы.По геометрической проходимости японско-корейский француз – лучший в нашем квартете, да и тяговитый 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с вариатором дарят широкие возможности вне асфальта. Это единственный «паркетник» в нашем тесте, который не страдает от явного недостатка тяги на низких оборотах двигателя несмотря на общее для всех отсутствие пониженного ряда в трансмиссии. Но даже несмотря на это, на вязких и сыпучих грунтах лучше не останавливаться в местах, где заведомо будет сложно тронуться с места. Эксперимент может окончиться буксиром даже в самой безобидной на первый взгляд ситуации, ведь плавно тронуться, не допуская пробуксовки, все равно очень сложно, это не профессиональный внедорожник. Как следствие, автомобиль либо закопается в грунт, либо ему попросту не хватит сил провернуть колеса и тронуться вновь. В ответ на нажатие педали акселератора вы услышите натужное урчание двигателя, а вариатор примется беспомощно проскальзывать… Отсюда исходит основной принцип преодоления сложных участков на городских внедорожниках – если нельзя объехать, двигайтесь ходом, используя инерцию, и не забывая конечно же об уязвимом пластиковом обвесе.Все, что было сказано в адрес трансмиссии Nissan Qashqai, всецело можно отнести и к Koleos. Никаких принципиальных изменений, делающих Renault чем-то лучше или хуже, чем пара Qashqai/X-Trail в условиях бездорожья нет.

Горянова Наталья, 25 лет, главный редактор спортивного сайта, водительский стаж 7 лет, ездит на Nissan Almera.

Дизайн как-то совсем не удался, неказист и даже забавен. Очень тяжелый низ и непропорционально маленький верх (как матрешки: голова – от меньшей, а низ – от большей). В качестве опций можно докупить всяких современных систем и сделать машину побогаче. Меня, например, пленила великолепная панорамная крыша. Мне нравится, что здесь стоит вариатор, обеспечивающий совершенно плавный и мягкий ход. Я очень спокойный водитель, и динамические характеристики этой машины меня устраивают, но этого, увы, не достаточно.

Маргарита Алексеева, 41 год, музыкант, водительский стаж три месяца, ездит на Renault Koleos.

Я только-только получила водительские права и не чувствую себя уверенно в потоке. Сейчас в машине для меня имеет значение хорошая обзорность, автоматическая коробка передач, большой дорожный просвет и ощущение, что меня видят и хоть сколько-нибудь уважают другие водители. Я довольна своим выбором и уже успела очень сильно привязаться к своей машинке. Я в этой модели вижу только один минус: предлагаемые колористические варианты очень грустные – серые и мрачные. Машинки выглядели бы лучше, если бы краски были яркими.

© Автомобили

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Koleos

Прочитано: 2568 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020