јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Renault Koleos

Renault

“ест-драйв Renault Koleos

“ест-драйв Renault Koleos

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нтернационал

CarClub.ru 11.02.2009

Renault Koleos

–услан √алимов



ѕри взгл€де на Renault Koleos, который, кстати, уже успел примелькатьс€ на столичных улицах, отчетливо видна Ђрукаї французов.

Renault Koleos, дебют которого состо€лс€ на международном моторшоу в ∆еневе в 2008 году, €вл€етс€ первым полноприводным кроссовером компании Renault Ц если не считать неудачную попытку французов при создании Renault Megane Scenic RX4. ќднако тогда компани€ Renault была одна-одинешенька, а сейчас она составл€ет один из крупнейших аль€нсов с €понским автогигантом Nissan.

¬от и получаетс€, что новинка в лице кроссовера Koleos обладает интернациональными корн€ми. –азработанный в японии, французский по сути, Renault Koleos производитс€ на южнокорейском заводе в Ѕусане. ¬ыпуск Koleos был обусловлен наличием зи€ющей дыры у компании Renault в сегменте кроссоверов. ј чтобы осуществить грандиозные планы президента аль€нса Renault-Nissan  арлоса √она, эту промашку было необходимо срочно ликвидировать, причем желательно обойтись Ђмалой кровьюї.

“ак и получилось. ѕо сути, основные денежные вливани€ Ђсъелаї разработка дизайна. ѕлатформу вз€ли от Nissan Qashqai, 2,5-литровый бензиновый двигатель и систему полного привода Ц от X-Trail, а бесступенчатый Ђниссановскийї вариатор и так знаком нам не понаслышке. „то касаетс€ дизельного агрегата, то у Renault он имеетс€ свой. ќднако пока Koleos, оснащенный мотором, работающем на Ђт€желомї топливе, к нам не поставл€етс€ (по словам сотрудников российского представительства Renault, поставка дизельной модификации Renault Koleos в –оссию планируетс€, но точные даты пока не определены), мы подробнее остановимс€ на бензиновой версии с вариатором, котора€ и побывала у нас на тест-драйве.

ѕри взгл€де на Renault Koleos, который, кстати, уже успел примелькатьс€ на столичных улицах, отчетливо видна Ђрукаї французов. Ќет, здесь нет дизайнерских Ђделикатесовї, как на большом Vel Satis, или футуристических решений, как на новой Laguna III. Ќесмотр€ на это, происхождение кроссовера видно невооруженным взгл€дом. ƒостаточно спокойна€ внешность, без ноток немецкой агрессии кому-то покажетс€ слишком скучной или даже ал€поватой, но дл€ роли семейного авто среднестатистического европейца в самый раз. ј раз мы все больше смотрим на ≈вропу, то и в –оссии на Koleos должны обратить внимание.

  добротной отделке интерьера мы уже привыкли по новой Renault Laguna III. ¬ Koleos уютно как дома: качественный пластик, м€гкие, но удобные передние кресла, пухла€ кожана€ Ђбаранкаї рулевого колеса и из€щна€ передн€€ панель Ц нет ни тени намека на дизайнерский выпендреж, которым зачастую грешат французские автопроизводители. –улева€ колонка имеет регулировку в двух плоскост€х. ƒиапазонов регулировок передних сидений вполне достаточно. ќднако мне, любителю низкой посадки, не хватило нескольких сантиметров по высоте, и в результате получилось как в автобусе.

—кромна€ приборна€ панель не отличаетс€ красотой и изысканностью, что, впрочем, не мешает хорошей информативности. Ќа Ђпикеї передней панели разместилс€ монохромный экран, который в ≈вропе можно заменить цветным дисплеем навигационной системы. јудиосистема управл€етс€ с помощью традиционного удобного подрулевого джойстика. Ќа рулевом колесе расположились кнопки, отвечающие за управление Ђкруизомї. ¬низу центральной консоли притаилось Ђгнездої дл€ чип-ключа, кнопка запуска двигател€ и клавиша, отвечающа€ за управление полноприводной трансмиссией.

–аздельна€ климатическа€ установка Ђгрешитї отсутствием кнопки ЂDualї: в результате одному пассажиру приходитс€ отдельно регулировать температуру дл€ правой и левой зоны. Ќа морозе вы€снилось, что отверстие дл€ обдува лобового стекла недостаточно широкое. «имой при движении по трассе на кра€ стекла подаетс€ мало теплого воздуха, из-за чего снаружи попадающий на эти места снег моментально замерзает, сокраща€ угол обзора.

—зади Renault Koleos тесноват, зато пассажиры будут при€тно удивлены функциональностью салона: помимо шторок на окнах есть два откидных столика в спинках передних сидений, удобный подлокотник с отсеком дл€ мелочей, два потайных бокса в полу, возможность регулировки наклона спинки и дополнительный вентил€тор с отдельной кнопкой, который подает воздух к дефлекторам на центральных стойках. ¬местительность багажного отсека Renault Koleos ограничена 450 литрами. ≈сли сложить задний р€д сидений, то полезное пространство увеличиваетс€ до 1380 литров Ц не лучший показатель в классе. ¬ полу багажника обнаружилась полноразмерна€ запаска, которой могут похвастать далеко не все конкуренты. ѕользоватьс€ раздельной п€той дверью удобно, вот только погрузочна€ высота великовата.

ѕод капотом тестового Renault Koleos расположилс€ 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT. ћотор честно отрабатывает свой Ђтабунї Ч из светофорных баталий Ђфранцузї выходит с честью, да и с обгонами все в полном пор€дке. Ќаличие вариатора сказываетс€ лишь более м€гкой реакцией при нажатии на педаль газа и напр€жным гулом максимальных оборотов при режиме Ђтапка в полї. «ато в пробках самое то Ц реакции м€гкие, что по достоинству оцен€т и пассажиры. –улевому управлению недостает обратной св€зи: автомобиль управл€етс€ правильно, но из-за отсутстви€ должного усили€ на Ђбаранкеї водитель этого не чувствует. «ато на парковке Ђлегкийї руль в самый раз: Koleos обладает довольно внушительным радиусом разворота Ц где другие смогут проделать эту процедуру в один заход, французу понадобитс€ дополнительный маневр.

„то до управл€емости, то и тут Renault Koleos про€вил спокойствие и размеренность, подкрепленные надежностью в предельных режимах. Ќу и правильно! Ц потенциальному владельцу французского кроссовера ни к чему эта Ђдорожна€ войнаї. Ѕез лишнего азарта, реакции в повороте точны и пон€тны. Ќесмотр€ на крены в поворотах и небольшой клевок при резком торможении, водитель прекрасно чувствует начало сноса. Ёнергоемка€ подвеска Ђоблизываетї каждую €мку, не досажда€ пассажирам. „то до дорожной мелочи, то ее Koleos попросту не замечает. Ќе пасует кроссовер и на неровност€х побольше. ќтлична€ плавность хода! ѕрибавим неплохую шумоизол€цию, и получаетс€, что Ђфранцузї Ч один из самых комфортных в классе.

Ќа Ђвнедорожныеї подвиги Renault Koleos, конечно, не годитс€, но небольшой off-road ему по зубам. Ќе зр€ его позиционируют как кроссовер повышенной проходимости. ”гол въезда составл€ет 27 градусов, а угол съезда Ц 31 градус. ѕлюс нижние защитные накладки бамперов и отправл€емс€ на целину. Ќадо сказать, что относительно легкое бездорожье Koleos преодолевает все с тем же комфортом и спокойствием. Ќа большие подвиги мы не рискнули, уж слишком сильно электроника Ђдушитї трансмиссию, ограничива€ подачу топлива, что чревато многочасовыми поисками бульдозера.

Ѕазова€ стоимость Renault Koleos с ћ ѕѕ в комплектации Expression с тканевым салоном, кондиционером, ABS, простенькой аудиосистемой с 4-м€ динамиками, 2-м€ фронтальными подушками безопасности и полным электропакетом составл€ет 869 000 рублей. »сполнение Dynamique, где добавл€ютс€ окрашенные зеркала, друга€ обивка салона, рейлинги, круиз-контроль, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3 и 6-ю динамиками, датчики дожд€ и света, а также боковые подушки и шторки безопасности, дороже всего на 40 тыс€ч. ƒоплата за бесступенчатый вариатор составл€ет еще 40 тыс€ч рублей.

’отите расширенную функциональность салона, с дополнительными вещевыми €щичками, откидными столиками и регулируемой спинкой заднего дивана? Ќужно обратить внимание на комплектацию Dynamique Confort за 979 000 рублей. “оповое исполнение Luxe Privilege с би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Bose, панорамным люком и системой стабилизации стоит 1 074 000 рублей.

© CarClub.ru

11.02.2009

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.carclub.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Renault Koleos

ѕрочитано: 1657 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Renault



–екомендуем прочитать: