Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Sandero

Renault

Тест-драйв Renault Sandero

Тест-драйв Renault Sandero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Личные впечатления от Renault Sandero

CarMoscow.ru Октябрь 2010

Renault Sandero



По технической оснащённости Renault Sandero - это полный аналог Логана. Здесь производители мудрить ничего не стали и оставили всё как есть. Все основные различия в кузове, Sandero - это хэтчбек, отсюда и главный плюс новинки - возможность значительного увеличения багажного отделения.

Начать стоит с того, что один мой приятель решил стать автолюбителем, т. е. пошёл в ближайшую автошколу, заплатил деньги и стал постигать азы практического вождения автомобиля и учить правила дорожного движения. Параллельно встал вопрос, какой автомобиль приобрести будущему автомобилисту. Так как у меня есть кое-какой опыт в этом деле, то он обратился ко мне с советом по данному вопросу. И мы, совместно, ориентируясь на принцип: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль» стали подбирать ему будущее авто. Сразу хочу оговориться, что в финансовом плане мой друг далеко не Рокфеллер и поэтому ценовой потолок был установлен на 350-400 тыс. рублей. Короче говоря, дешевле можно, дороже ну никак.

По понятным всем причинам представители от ВАЗа и ГАЗа сразу же были отвергнуты, и осталось всего ничего - десяток моделей, которые реально можно купить за такие деньги. Затем постепенно были вычеркнуты из нашего списка «китайцы» и «узбеки», и осталось всего несколько автомобилей, среди которых лидирующие место занимал Renault Logan.

Спросите почему? Ответ таков. Просто у одного нашего общего знакомого уже есть Logan, который верой и правдой служит ему 4 года, при этом пробег перевалил за 100 тыс. км, и никаких проблем, кроме внеплановой замены рулевых наконечников и шаровых опор, практически не было, да и то из-за полного отсутствия нормальных дорог в нашем городке. И когда выбор был уже практически сделан, появилась информация о новом автомобиле на базе Логана - Renault Sandero. А через пару недель мы его увидели «вживую» на презентации в одном из столичных гипермаркетов. Sandero понравился сразу, тревожило лишь одно - какая будет цена. Но нужно отдать должное производителям, цену они «задирать» не стали, новый автомобиль в базовой комплектации всего на несколько тысяч дороже Логана в аналогичной комплектации. По правде говоря, это и стало решающим фактором в выборе данного автомобиля в качестве победителя в нашем отборе. Итак, вопрос был решён и приятель отправился к ближайшему дилеру, чтобы узнать, что к чему.

Конечно, всё оказалось не так просто, как думалось вначале. К примеру, базовую комплектацию приобрести довольно сложно, ну не хотят дилеры продавать «пустой» автомобиль. Но в конечном итоге был найден компромиссный вариант и был заказан Renault Sandero в комплектации Expression с двигателем 1.4 л. Из дополнительных опций были заказаны лишь противотуманные фары и окраска кузова металликом. Автомобиль обошлаелся в 358 тыс. рублей, что в принципе устраивало.

Ждать пришлось более двух месяцев, за это время приятель успешно сдал экзамены в ГИБДД и получил водительское удостоверение. В процессе ожидания дилеры умудрились «раскрутить» друга ещё на 12 тыс. рублей, предложив антикоррозийную обработку, установку брызговиков, подкрылков и укомплектовав салон резиновыми ковриками. Ну, вот, наконец вчера позвонили и предложили выкупить заказанный Sandero, что и было немедленно сделано. В результате чего мы уже через несколько часов «катались» на новеньком автомобиле, а ближе к вечеру приехав в гараж, поставили его рядом с проверенным Логаном другого приятеля, стали их сравнивать и делать выводы.

По технической оснащённости Renault Sandero - это полный аналог Логана. Здесь производители мудрить ничего не стали и оставили всё как есть. Все основные различия в кузове, Sandero - это хэтчбек, отсюда и главный плюс новинки - возможность значительного увеличения багажного отделения. Не понравилось только громоздкие пластмассовые кронштейны крепления полки над багажным отделением. При открытой задней двери они заметно «выпирают» и непременно будут мешаться при загрузке крупногабаритных предметов, и в конечном итоге скорее всего будут отломаны.

Салон у Sandero просторный, впрочем, как и у Логана. Панель приборов в принципе такая же, за исключением незначительных дизайнерских изменений. Порадовали новые большие боковые зеркала заднего вида, ну и наконец-то внутрисалонные ручки на передних дверях.

Да, кстати, резиновые коврики («корытца») хоть и идеально подходят под профиль пола салона, но довольно мелкие, и под педалью газа имеется непонятный вырез, где непременно будет собираться грязь. Что касается антикоррозийной обработки кузова, то лучше не заказывать – всё сделано по «совковски», а подкрылки стоят только спереди.

Сам дизайн кузова в принципе понравился, конечно, логановские черты чувствуются, но нет ощущения угловатости. Короче говоря, дизайн кузова на твёрдую четвёрку. Необходимо отметить наличие подголовников на заднем сиденье, у Логана их не было.

Резина на Sandero стоит на 14, но вполне можно поставить и на 15 дюймов, что также неплохо, особенно зимой. Оптика новая, намного симпатичней старой логановской, и свет вполне приемлемый.

В целом впечатления от автомобиля неплохие. Сборка хорошая, ничего не скрипит и не пищит, шумоизоляция отличная, при движении в салоне тихо. Да, вот только не исправили один ещё логановский «косяк» - нет салонного фильтра, а значит пыль и мелкий мусор будут проникать внутрь салона. Но ничего, этот недостаток мы уже научились устранять, фильтр легко установить самостоятельно за 20-30 минут.

Думается, что Renault Sandero полюбится нашим автомобилистам и будет не менее популярен Логана. А что касается моего друга, то он просто счастлив.

© CarMoscow.ru

Октябрь 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carmoscow.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Sandero

Прочитано: 2885 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross