Renault

Тест-драйв Renault Scenic

Тест-драйв Renault Scenic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Время пришло

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Renault Scenic II

Олег Лапин



Компактные мини-вэны, по габаритам укладывающиеся в рамки гольф-класса, в Европе пользуются спросом. Постепенно мода на подобные автомобили доходит и до России. Один из новичков в этом сегменте - Renault Scenic ll.

Как часто случается, до нас машина дошла с опозданием в 2 года. Первый показ второго поколения Scenic прошел в 2002 году в Женеве, и через полгода он уже стал продаваться по всей Европе. Мы же до недавних пор довольствовались рестайлинговой версией первого поколения Scenic образца 1996 года. Тот автомобиль тоже имел право на успех, ведь недаром он стал в 1997 году обладателем титула "Автомобиль года", и был, собственно, первооткрывателем этого класса.

Но вернемся к Scenic ll. Переднеприводный автомобиль построен на платформе Х84, на ней же базируется и все семейство Megane ll. Внешность у автомобиля такова, что мало найдется равнодушных - либо нравится, либо нет. Конечно, смелостью и авангардизмом, имевшим место в дизайне Megane ll, здесь не пахнет, тем более что машина априори предназначена для более утилитарных целей, но каждая линия, каждая деталь говорит о том, что перед нами продукт новой дизайнерской школы Патрика ЛеКемана, шеф-дизайнера Renault.

Компоновка - традиционная, в машине длиной 4,25 м свободно размещаются пятеро взрослых. Благодаря ровному полу и вертикальной посадке места достаточно, а легко трансформируемые кресла позволяют придумать множество комбинаций компоновки салона. Тут и там - всяческие полочки, ящички и прочие места для хранения некрупной поклажи.

Приборная панель расположена посередине торпедо, эта деталь роднит машину с большим и престижным Espace. Примечательно, что сами приборы выполнены в электронном виде - это тоже своего рода дань традиции, подобное решение было впервые применено еще в начале девяностых на компактном однообъемнике Twingo...

Для российского рынка предлагаются два мотора, оба бензиновые. 1,6-литровый выдает 115 л.с., а двухлитровый - 136 л.с. Коробки передач - пятиступенчатая "механика" и пятиступенчатый автомат (для более слабой версии), двухлитровую машину можно укомплектовать шестиступенчатой ручной коробкой. Цены начинаются с отметки в 16.600 евро за самую простую комплектацию с мотором 1,6 л, а двухлитровые версии будут предлагаться только в максимальной комплектации, их стоимость - 22.500 евро.

Зимой начнутся поставки семиместного варианта Grand Scenic с удлиненным кузовом, но цены на него еще не объявлены.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Scenic

Прочитано: 2299 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020