Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Scenic Grand

Renault

Тест-драйв Renault Scenic Grand

Тест-драйв Renault Scenic Grand

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Походкой кошки

Автомобили Октябрь 2006

Renault Grand Scenic

Евгений Хапов



Какой же все-таки необычный дизайн у этого, далеко не нового, автомобиля. Вроде все смотрено – пересмотрено. Сижено, езжено, щупано. И все равно, каждый раз садясь в мягкое плюшевое кресло, приятно поражаешься смелости подхода к организации внешней формы и пространства внутри.

Стиль, стиль и еще раз стиль. Неубиваемый французский шарм, одинаково элегантный и на Елисейских полях, и на Рижской трассе под Москвой. Радующий глаз и изумляющий одновременно. Праздник на каждый день.

Renault достаточно тих и с двухлитровым мотором в сочетании с автоматом вполне динамичен. Не то чтобы прыгает с места, но и в отстающие не запишешь. «Автомат», правда, периодически страдает тугодумством, но если не злоупотреблять педалированием в пол, может быть признан приемлемым.

Чего нельзя сказать о тормозах. С одной стороны – невесомая педаль позволяет получить максимум усилия при минимуме затрат. С другой – чуть резче коснулся тормоза, и выпученные от ужаса глаза водителя едущей сзади машины могут стать самым невинным последствием. Для плавного торможения педаль приходится отпускать пропорционально падению скорости. Навык, который вырабатывается на втором часу езды. Странно, однако. Кроме всего прочего, за обычным торможением следует почти обязательный клевок носом. Постоянная встряска вашему семейству гарантирована. Некомфортно.

Еще из недостатков: маленькие и далеко отодвинутые зеркала внешнего вида. Про сдвинутый вправо приборный щиток в распластано-космическом стиле мы уже неоднократно писали. Кому как, а мне лучше бы пусть простой – стрелочный, но зато прямо по курсу. В остальном Renault ведет себя вполне лояльно по отношению к своим обитателям. Подвеска довольно мягкая. Машина раскачивается, но, по крайней мере, ее не штормит. Удлинение базы под семиместную версию на пять сантиметров положительно сказалось на продольной устойчивости. Однако для полноценных мест третьего ряда надо было «подрастянуть» машину еще сантиметров на десять. А так – лишь детские места, на которых ноги взрослых пассажиров разместить просто негде. Зато самые задние сиденья очень легко убираются в багажник, образуя абсолютно ровную погрузочную площадку. Многофункциональный бокс оснащен подсветкой, а многочисленные емкости и кармашки в самых неожиданных местах радуют глаз.

В ПОВОРОТЕ чуть более резком, чем обычно, Grand Scenic начинает сильно крениться и отчаянно визжать покрышками, напоминая, что эти упражнения – не для него

В САЛОНЕ глазами – красиво. Однако далеко не все детали так же приятны при касании рукой. Как и все остро-хитовые формы, вычурные панели «Рено» быстро становятся несовременными

РЯДЫ 2 И 3, места с третьего по седьмое. Простор для любителя трансформаций, но не для ценителей комфорта. Места сзади совсем немного

В УГОДУ ФОРМЕ Задние фонари и крышка на самом деле съедают значительную часть проема и препятствуют перевозке «крупногабарита»

ДИЗАЙН

Первый показ – 1996 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Патрика Ле Кемана (Patrick Le Quement).

СНАРУЖИ Демонстрация корпоративного дизайна. Запоминаемость «лица» формируется трехчастной композицией облицовки радиатора с крупным ромбом эмблемы и выразительностью закинутых вверх и заведенных на боковину фар. Из-за рельефа пятой двери силуэт автомобиля кажется почти трехобъемным. Это чудачество не прибавляет функциональности, зато резко увеличивает узнаваемость. Спохватившись, дизайнеры берутся за восстановление справедливости. В угоду утилитарности нижняя линия окна пятой двери спускается вниз, а пластиковый бампер заходит на дверь, защищая при открытии ее кромку от нежелательных контактов с потолком гаража.

ВНУТРИ Каждая деталь интерьера оригинальна и не напоминает ничего из классики дизайна. Кажется, что преодолена грань, отделяющая рассудительность от эпатажа. Но это иллюзия, и все сделано лишь для удобства, которое облегчает управление и повышает безопасность.

© Автомобили

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Scenic Grand

Прочитано: 1825 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать: