Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Trafic

Renault

Тест-драйв Renault Trafic

Тест-драйв Renault Trafic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Плотный Trafic

Автомобили Август 2007

Renault Trafic

Макс Сергеев



Как и каждому в этом мире, мне ежедневно надо успевать в тысячу разных мест. Надо встретиться со многими людьми, поприсутствовать на разных мероприятиях, да еще и текучие дела остаются... Машина должна быть универсальной!

Утренняя пробежка до стоянки, заезд на мойку (надо выглядеть прилично!)... Упс! Красивая машина Renault Trafic, вот только пачкается моментально. Стоит только попасть под струю «поливалки», и пыль, осевшая на бортах, превращается в неряшливые потеки грязи, а заднее стекло теряет прозрачность. По габаритам же Trafic проходит далеко не в каждую мойку. На третьей по счету мне все-таки удается растолкать дрыхнущего мойщика. Отдаю 400 рублей, и через 20 минут я выкатываюсь на Ярославку.

Первая – газ – 30 км/ч, вторая – 50, третья! 120 «лошадей» маловато для двухтонной машины, и рычагом приходится орудовать активно. Удовольствия от этого немного, привод КП вязкий, усилия великоваты. Передачи очень короткие, в городе обходишься первыми четырьмя, пятая начинает тянуть где-то с 80 км/ч, шестая – со 100 км/ч.

Откуда столько народу в восемь утра в аэропорту? Высокая посадка и неплохая маневренность короткобазного Trafic (имеются и длиннобазные версии), помогают прорваться сквозь месиво из корпоративных машин и «такси в центр подешевле».

Встречаю своих партнеров, задняя дверь гостеприимно распахивает огромную «пасть» и принимает в багажник с десяток чемоданов. Все-таки правильно, что я приехал именно на такой машине: гостей оказалось несколько больше ожидаемого, и семь человек занимают все посадочные места. На дискомфорт никто не жалуется – даже после того, как я вежливо прошу всех пристегнуться (может, еще не проснулись?).

Черт меня дернул пробираться в гостиницу «Украина» по Ленинградке!

«Я поражаюсь москвичам! Вы так спокойно относитесь к пробкам, если надо два часа простоять – вы спокойно стоите», – говорит одна из спутниц наших партнеров. Ничего, кондиционер работает, а самый «продвинутый» уже нашел панель на потолке и отдельно регулирует скорость обдува для себя и своих коллег, правда, климат-контроля не предусмотрено, и все приходится делать вручную.

У бензинового 2-литрового двигателя Renault довольно большой расход топлива (13–15 л/100 км в реальном городе), но есть и преимущества – широкий рабочий диапазон. Мотор не стремится заглохнуть при трогании с места, и вытягивает машину с самых низов.

Наконец, мы в «Украине». Два часа в режиме «ну вот еще на семь метров продвинулись!», но партнеры выглядят довольно свеженько и постоянно засыпают меня вопросами:

«А это французcкий «Рено» или его в Москве собирают? А сколько стоит? За ним очередь? А сколько «ест»? А как с сервисом? А это новая модель?» Я отвечаю: машина французская, стоит около $35 тысяч, очередей пока нет, средний расход топлива 12–13л/100км, с сервисом особых проблем тоже нет, модель рестайлиноговая – новая светотехника и чуть облагороженный салон.

Один из пассажиров записывает название и куда-то звонит по мобильнику.

В офис я попадаю к одиннадцати, и тут же меня настигает звонок от родственников – вечером надо вести семейство на дачу. День пролетает в суете звонков и встреч.

Вечер не приносит облегчения: по-прежнему жарко, машин стало еще больше. Семейство вместе с котом, парой знакомых и велосипедом занимает все пространство. Наконец мы на «Новой Риге». Времени жалко, а перед завтрашним рабочим днем надо бы выспаться. Левая полоса, 120–130 км/ч. Быстрее ехать не хочется даже опаздывая. Довольно жесткая подвеска нервно реагирует на неровности полотна, а порывы бокового ветра заставляют корректировать траекторию. Полтора часа – больше ста километров, вполне приличный результат, особенно если учесть, что две трети из них пришлись на «бетонку», где с обгонами серьезные проблемы.

Выгружая велосипед, думаешь, что за такие деньги Renault Trafic действительно достаточно универсален. А нестандартный дизайн вообще ставит его впереди конкурентов.

© Автомобили

Август 2007


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Trafic

Прочитано: 1766 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать: