Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Fluence

Renault

Тест-драйв Renault Fluence

Тест-драйв Renault Fluence

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Начальник рода

5Колесо

Renault Fluence

Сентябрь 2004



Запомните, как выглядит этот концепт-кар — родоначальник новых Renault, в дизайне которых будет меньше авангарда, но больше классических, «чувственных» форм.

Вряд ли через год-другой прототип Fluence превратится в серийный автомобиль: Renault не намерена выбрасывать деньги на ветер лишь для того, чтобы вторгнуться в класс престижных купе. Продажи в этом сегменте вряд ли принесут компании большие дивиденды. Ей хватило авангардного Avantime, выпуск которого был прекращен из-за убыточности.

Многие «доброжелатели» предрекали такую же судьбу и Megane II, реализация которого первое время шла ни шатко ни валко. Однако настороженное отношение покупателей к Megane II вскоре сменилось... ажиотажным спросом. Этот автомобиль «выстрелил», став самой продаваемой моделью Гольф-класса. Тем не менее, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман решил больше не рисковать и задался целью сменить авангардный стиль на более сдержанный. Четырехместное купе Fluence дает нам представление о том, как будут выглядеть новые модели верхнего сегмента компании, включая Renault Laguna третьего поколения.

Передняя часть автомобиля с массивным капотом, опускающимся практически до самого низа, возвращает нас в прошлое, например к модели Spider 20-х годов. Такая форма призвана минимизировать травму попавшего под колеса пешехода. Светодиодные фары Valeo имеют уникальную особенность: яркость боковых светодиодов увеличивается при вращении руля, что позволяет направить свет в сторону поворота.

В профиль концепт напоминает купе 350Z, выпускаемое Nissan, но стоит взглянуть на плавно скользящую вдоль боковины подштамповку, разделяющую верхнюю и нижнюю части боковины, как тут же напрочь забываешь о связи «чувственного» Fluence с жестким технообликом 350Z.

Если же посмотреть на концепт сверху или сзади, то попытка провести какие-то аналогии вряд ли увенчается успехом. Крыша, покрытая дымчатым стеклом, плавно перетекает в такое же затемненное стекло крышки багажника, а та, в свою очередь, сужается и превращается в некое подобие пологого холмика. Чистота и пластика линий завораживают, как и работа механизма, открывающего доступ к большому багажному отделению: его крышка не поднимается, а плавно сдвигается вверх.

Благодаря большой площади остекления салон наполнен естественным светом, что создает ощущение простора. Контрастная отделка нежно-бежевой и бордовой кожей подчеркивает плавные, но строго очерченные контуры различных элементов. Кресла Recaro имеют регулируемую боковую поддержку и раскрываются подобно бутону цветка, чтобы принять седока в свои объятья. При перемещении передних сидений вперед-назад вслед за ними по направляющим двигаются и подлокотники на дверях.

Информацию о числе оборотов и скорости водитель получает из непривычно узкой «суфлерской будки» приборной панели. Уменьшить ее размер удалось за счет размещения аналогового тахометра и компактного цифрового спидометра один над другим. В окошке тахометра есть «зеленый глаз», отображающий выбранную передачу «автомата», управление которым выведено на центральный подлокотник. Оттуда же при помощи удобного джойстика осуществляется управление навигационной системой.

Есть здесь и раздельный климат-контроль, причем режим его работы для водителя и переднего пассажира задается с отдельных пультов, размещенных по краям передней панели. Для задних пассажиров предусмотрены лампы для чтения. Не жалкие плафоны, а настоящие лампы, которые можно вынуть из потолка, потянув за небольшой кожаный язычок, и направить свет так, как удобнее.

Купе приводится в движение самым мощным мотором, устанавливаемым на серийные Renault, — V6 3.5, форсированным до 280 л.с. Ускоряется концепт с таким агрегатом весьма энергично: до «сотни» за 6,5 секунды. Чтобы вкусить все прелести динамичной езды, можно было бы воспользоваться ручным режимом 6-ступенчатой трансмиссии, перещелкивая ступени подрулевыми переключателями и на зависть окружающим пуская дым срывающимися в пробуксовку низкопрофильными шинами Michelin PAX. Но это лишь мечты…

© 5Колесо

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Fluence

Прочитано: 1173 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать: