јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты SAAB 9-3 Convertible

SAAB

“ест-драйв SAAB 9-3 Convertible

“ест-драйв SAAB 9-3 Convertible

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»стребитель крыш

 олеса »юль 2007

Saab 9-3 Convertible Vector Viggen

јлександр  оробченко



»менем Viggen SAAB назвали свой самый первый реактивный самолет-истребитель. ј когда это слово добавл€етс€ к модели автомобил€, значит перед вами Ц сама€ быстра€ верси€ в линейке. ј если к Ђ9-3ї приставили слово Convertible, стало быть, в нем можно принимать солнечные ванны.

 огда ветер гул€ет в голове, это не очень хорошо. ≈ще хуже, когда он свищет в карманах. ј вот когда вихревые потоки обосновались в двигателе Ц это замечательно!

ѕронзительно свист€щий шепот турбины немедленно озвучивает скачок стрелки тахометра, упершейс€ в Ђ6 000 об/минї. “олчок селектора вперед Ц и шепот стих. » снова запел, начина€ с низких тонов и станов€сь все выше.

Saab 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором Ц насто€щий истребитель плохого настроени€. ƒаже с Ђавтоматомї т€ги силового агрегата за глаза хватает дл€ получени€ вестибул€рных удовольствий!

 роме того, Saab осталс€ средством эффектного и эффективного перемещени€ по городским или загородным дорогам. “олько недешевого Ц данный образец, по крайней мере. ≈го цена превышает 1.3 млн руб., а расход топлива (по приборам) показывает около 20 л на 100 км.

¬прочем, не ко всем дорогам Ђ—аабї оказалс€ ло€лен. —разу видно, что автомобиль рожден летать: ползает он неважно. —тоит только под 17-дюймовыми колесами оказатьс€ неровному рельефу дорожного полотна, как кузов начинает тр€сти.

¬ременами кажетс€, что хода подвесок окажетс€ недостаточно дл€ удержани€ автомобил€ на дороге. Ќа ухабистой дороге приходитс€ серьезно снижать скорость и искать асфальт поровнееЕ

—вежо! Ќа скорости свыше 80 км/ч в салон обильно проникает ветер. —ид€щие сзади (а в Ђ—аабї могут поместитьс€ четверо взрослых) стали переходить с просьб на требовани€: ветер стал назойливее, несмотр€ на подн€тые стекла.

ѕоднимаю тумблер на центральной консоли: проходит не больше 20 с Ц и темное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон Saab 9-3 Viggen. Ќадо же: тишинаЕ ≈е нарушают только семь динамиков, из которых доноситс€ информаци€ о пробках Ц Ђтолкатьс€ї будем, но на других машинах. Ќе сегодн€!

ќдин из основных принципов Saab Ц Ђсалон строитс€ вокруг сидень€ водител€ї. Ёто значит, что эргономика рабочего места водител€, приборов, органов управлени€ и сидений разработана, исход€ из по-требностей человека за рулем.

»нтерьер Saab действительно не похож ни на какой другой: огромный, но удобный руль; м€гкие ковшеобразные кресла; дву-цветный салон; простые и пон€тные приборы; черно-зеленые экраны мониторовЕ »нтересное решение Ц ручка сто€ночного тормоза, тщательно замаскированна€ под неподвижную часть центрального тоннел€.

√лавный инструмент водител€ Ц большой трехспицевый руль с характерными утолщени€ми в области хвата. ≈го очень легко вращать на любой скорости движени€. Ёто хорошо на парковке, но плохо на шоссе.

Ќа руле есть кнопки мануального переключени€ передач: ручной режим очень пригодитс€ тем, кто не спешит, экономии ради, переходить на повышенную. Ђјвтоматї грешит стремлением как можно скорее перейти на п€тую, и удержать его от этого сомнительного шага можно, еще и толка€ селектор  ѕѕ вперед-назад.

Saab 9-3 Vector Viggen рожден летать.

Ќо в –оссии нечасто попадаютс€ взлетные полосы, достойные этого привередливого спорт-кабрио. ≈ще труднее Ц рассекать на кабриолете со сложенной крышей. Ќо иначе может продутьЕ

÷ены

на Saab 9-3 Convertible начинаютс€ от 1 176 500 руб. (по курсу ÷Ѕ от 13.06.2007). јвтомобиль в тестируемой (топовой) комплектации Vector Viggen стоил 1 356 385 руб.

©  олеса

»юль 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  SAAB 9-3 Convertible

ѕрочитано: 1337 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы SAAB



–екомендуем прочитать: