Автомобили » Тест-драйв » Тесты SAAB 9-3 Convertible

SAAB

Тест-драйв SAAB 9-3 Convertible

Тест-драйв SAAB 9-3 Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

SAAB-РАЖАЕШЬ!

Автомобили Октябрь 2007

Saab 9-3 Aero Convertible

Макс Сергеев



Отпусти педаль тормоза и – вперед. Не обращай внимания на служителей закона. Встряхни волосами, улыбнись... Вот видишь, действует – тебе улыбаются. Мы едем «ловить волну», а это надо делать расслабленно – в кайф!

Дожил! Как там в фильмах про крутых серферов: белая от солнца лента шоссе слева, пляж справа... Справа, конечно, прекрасная Калифорния. А что вы думали? И океанский бриз в лицо!

Нет. Лучше так: тугой просоленный ветер сжимает горячие бока Saab, давит на лобовое стекло, ерошит волосы загорелых девчонок на заднем сиденье.

Йо-хо-оу!

Saab – автомобиль калифорнийских интеллектуалов. Кому неизвестно, сообщаю: самые интеллектуальные интеллектуалы – русские. Не стану распространяться о загадочной нашей душе. И без меня сказано и написано достаточно. Верьте на слово.

Но! Когда у вас Saab 9-3 Aero Convertible – стремительное, распластанное тело зеленовато-серебристого цвета, и вы с шиком подкатываете к ребятам и девчонкам с фигурами точь-в-точь как у Спасателей Малибу, никому не интересно, что пластик довольно дешевый, а дизайн устаревший. Гораздо важнее, что сиденья – кожаные и удачного профиля, а машина – воплощение комфорта, не лишенного спортивной нотки. И уж подавно никому нет дела, что это Opel Vectra, накрытый кузовом Saab. От классического Saab'a здесь только ключ между сиденьями, да турбодвигатель V6 объемом 2,8 л и мощностью 250 л.с.

Saab, мягко приседая, принимает всю эту гомонящую компанию с досками для серфа цвета «вырви глаз». Одно из достоинств «кабрика» как раз в том, что доски в нем можно перевозить не напрягаясь.

Мы мчимся ловить волну. Мы ее уже ловим. По крайней мере – я. Как там говорит моя подружка... А, да: расслабься, не парься, она сама тебя понесет...

И пусть я пока еще больше барахтаюсь в прибое, чем стою на доске. Главное – кайф!

Сказать, что я счастлив? Да лучше ничего не говорить. Потому что я действительно счастлив. Как пингвин, которому обломилось выиграть кубок «Большого Зи».

А что. Жизнь удалась. И не без помощи Saab.

...Так, или приблизительно так, должен чувствовать себя человек, решившись потратить приличную сумму на Saab 9-3 Aero Convertible. Ну а спорт просто не в его жанре. Когда-то у Saab действительно был «сумасшедший истребитель» 9-3 Viggen с механической коробкой, который всеми своими 240-силами срывался с места. Стоило порезче бросить педаль сцепления и машина оказывалась в соседней полосе... Это был характер – Viggen умел «летать». С тех пор многое изменилось, теперешнее поколение 9-3 – «плавает», и управлять им надо соответствующим образом. А от спортивного автомобиля остался только довольно напористый разгон и не слишком задумчивый «автомат». Все же остальное – это комфорт, стиль и восторженные охи вашей спутницы, когда вы опускаете крышу и притапливаете педаль газа на ночных трассах. Ускорение пронизывает вас, и Она сладостно замирает. Можно еще проходить повороты на грани сцепления (жаль, что Saab был обут в жестковатые Bridgestone – они сдаются гораздо раньше, чем исчерпываются возможности шасси). Можно бросать машину в S-образных связках и обгонять всех «до кого дотянешься»... Ее глаза будут светиться в темноте, она не заметит ни скромного пластика, ни устаревшего дизайна – ее завораживает сама магия открытого авто, когда ветер в лицо, все открыто и жизнь нараспашку...

Кроме этого, не стоит забывать, что машина получилась стремительная и красивая, поэтому недостаток внимания со стороны окружающих вам не грозит. Глядя на вас и ваше авто, каждый продвинутый представитель молодого поколения сразу скажет: этому парню повезло!

Еще бы не повезло: научиться не только зарабатывать деньги (скорее всего это будет не первый автомобиль в вашем гараже и уж наверняка не единственный), но и не терять вкуса к жизни, бросить вызов практичному большинству и здравому смыслу инспекторов ДПС, позволить себе то, чего не позволяют другие... В общем – жить, и пусть остальные завидуют.

Saab 9-3 Aero Convertible – это не просто какая-то машина, средство передвижения и прочая чушь. Это – стиль жизни. Саабражаете?

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Александр КОБЕНКО: «Не «летает», а «плавает и на волнах качается». Если прокатиться с девушкой, то все очень хорошо: «Ветер в лицо – я еду с девушкой!» Гонять на этом Saab не страшно, а невозможно!»

Алексей ВАСИЛЬЕВ: «Неплохой двигатель, он и разгоняет и дотормаживает машину, но вся езда начинается с 5000 об./мин. Слишком мягкая подвеска, но хуже всего резина – машина идет «плугом»: управлять можно только «в предсносе», вести машину «по диагонали».

Катя КАРЕНИНА: «Хороший прогулочный автомобиль, развлекательный. Очень удобный салон, только руль хочется поменьше».

Алексей ЛЫСЕНКОВ: «Saab – спорткар для расслабленных. В нем легко представить себе человека, который в выходные едет кататься на серфе».

Андрей ЛЕОНТЬЕВ: «Машина «плавает» и в этом есть свой Fun – школа экстремального вождения. «Если научишься гонять на этом – то сможешь поехать на чем угодно».

ДИЗАЙН

СНАРУЖИ Первое впечатление – разочарование. Разочарование за славный бренд и его историю. И как так случилось, что романтичной модификации Aero не нашлось ровным счетом никакого подтверждения ни в одной красивой и эффектной детали или линии? Скандинавский минимализм? Но, например, в стиле мебели, он по-прежнему остр как бритвы Wilkinson. По стилю и деталям Aero не отличим даже от версии «универсал»... Единственное, что можно отметить, как благодаря окрашенному изнутри в цвет кузова подоконнику наружная поверхность кузова перетекает вовнутрь. И при сложенном верхе автомобиль приобретает действительно яркий и новый образ.

ВНУТРИ Интерьером занимался более способный дизайнер. От того в целом неплохо решен фирменный «бумеранг», который в последние десятилетия задавал тон архитектуре панели приборов и центральной консоли всех без исключений моделей Saab. Тут она, правда, декорирована тоненьким, как макарона, серебристым молдингом, который выглядит лишним. Но двери действительно хороши.

ТЕХНИКА

КОМПОНОВКА переднеприводного кабриолета с поперечно расположенным двигателем, в отличие от конкурентов, вполне приспособлена для передвижения вчетвером!

ДВИГАТЕЛЬ V6 с углом развала цилиндров 90°, рабочий объем – 3 л, турбина высокого давления.

ТРАНСМИССИЯ Автоматическая 6-ступенчатая КП с возможностью ручного переключения передач как рычагом, так и «подрулевыми лепестками».

ПРИВОД Передний.

ПОДВЕСКА независимая, спереди – «МакФерсон», сзади – многорычажная.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расход и марка топлива – 10,8 л АИ-95

Стоимость нормо-часа – 1485 руб.

Cтоимость первого ТО – 8000 руб.

Передние тормозные колодки – 3420 руб.

Размерность шин: 225/45/R18

Стоимость одну шину – 10120 руб.

Стоимость переднего бампера – 11200 руб.

РЕЗЮМЕ

Saab 9-3 Aero Convertible – это комфортабельный и быстрый кабриолет для людей с определенным отношением к жизни. И, чаще всего, те, кто покупают такие автомобили, не имеют никакого отношения к автоспорту. Мощности двигателя вполне хватает для реализации возможностей шасси, только вот с выбором шин надо быть аккуратнее. Если вам по душе солнце, море и красивые люди, а «голы, очки, секунды» не слишком интересны, то Saab 9-3 Aero Convertible – ваш выбор!

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SAAB 9-3 Convertible

Прочитано: 1835 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SAAB



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross