Автомобили » Тест-драйв » Тесты SAAB 9-7X

SAAB

Тест-драйв SAAB 9-7X

Тест-драйв SAAB 9-7X

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Плоды глобализации

Журнал «МОТОР» Май 2004

SAAB 9-7X

Евгений Липовицкий



В последние годы мир стал свидетелем перерождения марки Saab. (Дело не в смене имиджа - он остался практически без изменений, и до сих пор по части узнаваемости шведы впереди планеты всей.) Вспомните зимнюю премьеру - модель 9-2Х. Хорошая машинка, но... Не Saab это вовсе, а перелицованный универсал Subaru Impreza. Вроде бы руководство компании можно понять - за счет такого бэдж-инжиниринга расширена модельная гамма, и при этом сэкономлены средства на разработку.

Последняя новость из Тролльхэттена - это Saab 9-7Х. Первый показ состоялся в конце апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Поводов для радости много - первый внедорожник марки, давно ожидаемый автомобиль и так далее. Но при первом же взгляде становится ясно, что это - опять бэдж-инжиниринг. Под кузовными панелями, выдержанными в стиле Saab, скрывается ходовая часть Chevrolet TrailBlaizer , вернее, его более дорогого собрата по североамериканскому рынку, Buick Rainier. По сути, экстерьеры различаются только передком да боковыми накладками на кузове. Выбор шасси не случаен - львиную долю производимых Saab 9-7X намерены реализовывать именно в Новом Свете.

Зато салон - типично саабовский, и здесь поклонники марки не будут разочарованы - авиационные мотивы превалируют в обводах передней панели. Замок зажигания, естественно, на центральном тоннеле, вентиляционные решетки, передающиеся от модели к модели, - тоже на самом видном месте. Материалы обивки - только высшего качества. Мягкий на ощупь пластик, кожа, дерево. Как и полагается, 9-7Х оборудован всеми возможными подушками безопасности, включая оконные "занавески".

Поскольку сам Chevrolet TrailBlaizer и его производные - достаточно серьезные во внедорожном плане автомобили, таковым должен быть и Saab 9-7X. Кузов смонтирован на раме, подвески уже успели зарекомендовать себя как очень надежные. Когда в январе будущего года стартуют продажи этого полноприводного автомобиля, на выбор будет предложено два двигателя - V6 4,2 мощностью 275 л.с. и 300-сильный V8 объемом 5,3 литра. Крутящий момент - 372 и 447 Нм соответственно. Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова, однако более мощный V8 быстрее разгоняет автомобиль, да и в случае буксировки тяжелого прицепа преимущество будет за "восьмеркой". Двигатели эти - тоже из североамериканского арсенала General Motors. Все машины будут оснащаться четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Особо отмечается, что, в отличие от исконно американских полноприводников, Saab создавался именно как автомобиль для водителя, и он не разочарует любителей активной езды. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, передние колеса подключаются лишь в случае пробуксовки.

Продажи в Северной Америке стартуют зимой, цены начинаются от $37.000 и достигают $45.000 за топ-версию. Дата начала европейских продаж пока не определена.

© Журнал «МОТОР»

Май 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SAAB 9-7X

Прочитано: 1331 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SAAB



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross