Автомобили » Тест-драйв » Тесты SEAT Leon

SEAT

Тест-драйв SEAT Leon

Тест-драйв SEAT Leon

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Промежуточный финиш

Журнал «МОТОР» Апрель 2005

Seat Leon

Евгений Липовицкий



Бурлит горячая испанская кровь. Всего-то пять лет прошло с тех пор, как здесь же, в Женеве, SEAT представил свой новый "корпоративный" дизайн посредством концепта Seat Salsa - и вот уже третья по счету машина, выполненная в этом стиле…

Показанный автомобиль - это прототип следующего поколения Seat Leon. Спортивный имидж, которым наделен и ныне выпускаемый Leon, плюс новая внешность - беспроигрышная комбинация. На мой взгляд, стилистические идеи Salsa, использованные в Altea и Toledo, в новом автомобиле получили еще более яркое и логичное воплощение. Упомянутые родственники-соплатформенники смотрятся, конечно, убедительно, но не так экспрессивно.

Кузов Leon - пятидверный хэтчбэк (посадочная формула 2+2), но выглядит автомобиль как хэтчбэк трехдверный. Или даже как купе - за это ответственны форма оконных проемов задних боковых дверей и кажущееся отсутствие на них ручек. Некоторые мои коллеги уже зачислили Altea в спорткары, но мне кажется, что к Leon это определение подходит больше. Altea очень хороша и азартна в поворотах, разгоняется и тормозит совсем "по-взрослому", но Leon те же пируэты выполнит эффектнее и эффективнее: кузов-то ниже, центр тяжести - тоже, масса - меньше.

На прототипе установлен 200-сильный бензиновый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,9 сек., максимальная скорость - 236 км/ч. Столь впечатляющая для хэтчбэка гольф-класса динамика - во многом заслуга 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG. Ее появление на Seat Leon вполне закономерно - в последние пару лет редко какой опытный автомобиль группы VW обходился без DSG.

Leon Prototype щеголяет шикарными 19-дюймовыми "катками". Но это для выставки. Серийная машина скорее всего примерит колеса поменьше, да и пластиковый обвес будет традиционнее. Появятся и более "земные" двигатели, в том числе 140-сильный двухлитровый турбодизель. Комплектации салона станут не такими навороченными - в прототипе установлено два монитора, полноценный мультимедиа-комплекс с проигрывателем DVD и много прочей приятной, но не самой необходимой электроники.

Как повелось в испанском королевстве, выставочные прототипы превращаются в серийные автомобили примерно через полгода. Так что ждать осталось недолго. Наверняка появится и горячая версия с традиционным Cupra в названии. Тем самым SEAT поставит точку в деле обновления модельного ряда. Продолжения следует ждать, когда VW предоставит испанцам новую, уже шестую по счету платформу. Таким образом, лет пять можно не беспокоиться.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SEAT Leon

Прочитано: 2764 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SEAT



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross