SEAT

Тест-драйв SEAT Leon

Тест-драйв SEAT Leon

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Промежуточный финиш

Журнал «МОТОР» Апрель 2005

Seat Leon

Евгений Липовицкий



Бурлит горячая испанская кровь. Всего-то пять лет прошло с тех пор, как здесь же, в Женеве, SEAT представил свой новый "корпоративный" дизайн посредством концепта Seat Salsa - и вот уже третья по счету машина, выполненная в этом стиле…

Показанный автомобиль - это прототип следующего поколения Seat Leon. Спортивный имидж, которым наделен и ныне выпускаемый Leon, плюс новая внешность - беспроигрышная комбинация. На мой взгляд, стилистические идеи Salsa, использованные в Altea и Toledo, в новом автомобиле получили еще более яркое и логичное воплощение. Упомянутые родственники-соплатформенники смотрятся, конечно, убедительно, но не так экспрессивно.

Кузов Leon - пятидверный хэтчбэк (посадочная формула 2+2), но выглядит автомобиль как хэтчбэк трехдверный. Или даже как купе - за это ответственны форма оконных проемов задних боковых дверей и кажущееся отсутствие на них ручек. Некоторые мои коллеги уже зачислили Altea в спорткары, но мне кажется, что к Leon это определение подходит больше. Altea очень хороша и азартна в поворотах, разгоняется и тормозит совсем "по-взрослому", но Leon те же пируэты выполнит эффектнее и эффективнее: кузов-то ниже, центр тяжести - тоже, масса - меньше.

На прототипе установлен 200-сильный бензиновый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,9 сек., максимальная скорость - 236 км/ч. Столь впечатляющая для хэтчбэка гольф-класса динамика - во многом заслуга 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG. Ее появление на Seat Leon вполне закономерно - в последние пару лет редко какой опытный автомобиль группы VW обходился без DSG.

Leon Prototype щеголяет шикарными 19-дюймовыми "катками". Но это для выставки. Серийная машина скорее всего примерит колеса поменьше, да и пластиковый обвес будет традиционнее. Появятся и более "земные" двигатели, в том числе 140-сильный двухлитровый турбодизель. Комплектации салона станут не такими навороченными - в прототипе установлено два монитора, полноценный мультимедиа-комплекс с проигрывателем DVD и много прочей приятной, но не самой необходимой электроники.

Как повелось в испанском королевстве, выставочные прототипы превращаются в серийные автомобили примерно через полгода. Так что ждать осталось недолго. Наверняка появится и горячая версия с традиционным Cupra в названии. Тем самым SEAT поставит точку в деле обновления модельного ряда. Продолжения следует ждать, когда VW предоставит испанцам новую, уже шестую по счету платформу. Таким образом, лет пять можно не беспокоиться.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SEAT Leon

Прочитано: 3665 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SEAT



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020