Автомобили » Тест-драйв » Skoda » Skoda Octavia » Тесты Skoda Octavia

Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia

Тест-драйв Skoda Octavia

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сны о чем-то большем

Автопилот Январь-март 2009

Skoda Octavia

Анна Килимник



Удивительно, как Skoda сошел с рук этот оптический обман. В 1997 году в Восточной Европе, включая и земли бывшей ГДР, выстроились очереди за чешским "Пассатом" - Skoda Octavia (к тому моменту марка уж семь лет как принадлежала концерну VW). Лаконичный вместительный седан, сделан добротно, куплен дешевле. Выгода была очевидна. Но отчего-то мало кто задумывался, что созданная под присмотром немцев Octavia лишь внешне напоминает Passat, построена же она на базе Golf IV, автомобиля классом ниже. Но продажи росли, потому что габариты машины буквально чаровали покупателей, да и до сих пор объем багажника Octavia чуть ли не самый вместительный в гольф-классе.

По правде сказать, Octavia с годами не растеряла своей привычки казаться чем-то большим, чем она есть на самом деле. Правда, пример для подражания нынче не нужно искать на стороне, так как теперь есть свой родной Superb. Многие думали, что у обновленной Octavia появится багажник с такой же двойной крышкой, как у Superb, который стал этаким седанохетчбэком. Но изменения в обновленной Octavia не носят столь революционного характера. Напротив, все более чем ожидаемо: двигатели 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) канули в историю, их место заняли более современные моторы с турбонаддувом 1.4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI (160 л. с.). К ним прилагается либо шестиступенчатая механика, либо новая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Объема стало меньше, "лошадок" стало больше. Бензин экономим, а тяги хоть отбавляй.

Также остались в строю и два " атмосферника" - 1,6 (102 л. с.) и базовый 1,4 (80 л. с.). Только самая маломощная Octavia поставляется из Чехии, все остальные автомобили собираются на калужском заводе. Машины с дизельными моторами (по причине низкого на них спроса) пока в России не будут продаваться вовсе.

Говоря о фейслифте, нужно все же перечислить, какие скромные изменения произошли во внешности автомобиля: обновили оба бампера, оптику, решетку радиатора, молдинги стали в цвет кузова и еще на крыше новая антенна. Вроде все. Самое интересное, пожалуй, проделали с фарами. На них теперь начертано имя Octavia, а в противотуманках появились лампы дневного света, которые можно настроить таким образом, что включаться они будут с запуском двигателя.

Немного дали поработать дизайнерам и в салоне - над климатической установкой, панелью приборов, рулем и мультимедийной системой. У передних сидений появились новые подголовники с системой WOKS - адаптивной поддержкой шеи при заднем ударе.

Хотя вряд ли, засмотревшись на новую Octavia, кто-то въедет в ее обновленный задний бампер. Автомобиль сохранил свой спокойный дизайн, лишь немного стал напоминать Superb, но этим нас уже не удивишь. В отличие от позитивной ценовой политики. Ведь на фоне общего повышения цен, в том числе на автомобили Skoda, Octavia по-прежнему продается по докризисным прайс-листам. Так, стоимость Octavia в кузове хетчбэк с атмосферным двигателем 1.4 в базовой комплектации Ambiente - 499 000 руб.

© Автопилот

Январь-март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Octavia

Прочитано: 3255 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать: