Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Actyon

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Экзотический тапир

Автомобили Октябрь 2007

SsangYong Action

Макс Сергеев



Продолжая традиции Rodius и Kyron в дизайне, компания SsangYong построила на «кайроновской» тележке сразу две версии молодежного вседорожника – Actyon/Actyon Sport. В чем-в чем, а в своеобразии им не откажешь – 100%-ная узнаваемость.

Спереди SsangYong Actyon/Sport похожи на тапира. Это «млекопитающее» – не самое распространенное в нашей средней полосе, и вниманием вседорожник не обделен. Люди интересуются, подходят, спрашивают, стараются заглянуть внутрь...

Actyon запоминается больше: кроме «не общего выражения лица», поражает, что англо-корейская команда дизайнеров засунула начинку Kyron в кузов типа «хэтчбек». И вообще, этот вседорожник – переплетение противоречий. Заглянув под днище, мы видим рамное внедорожное шасси с высоким клиренсом, а в техданных цепляешься за строчку снаряженной массы – почти две тонны.

Но больше всего поражают размеры багажника! Нет, формально он есть, у него отдельная дверь и выдвигающаяся шторка, но... за всем этим великолепием ничего не кроется! Весь объем занимает полноразмерная запаска, а в ту узкую нишу, что остается, можно поместить... полтора чемодана. Говорить о багажнике можно только после того, как сложена спинка заднего сиденья. Спасибо, что процесс трансформации не заставляет напрягаться – все делается в одно движение. А что вас ожидает, если вы не намерены заниматься перевозкой грузов? Довольно большой и комфортабельный пятиместный салон, но сзади только два ремня безопасности, и двое из трех задних пассажиров будут в тесной компании, пристегнутые одной лямкой... Зато спинки регулируются по наклону.

Эргономика водительского места полностью «срисована» с SY Kyron. Тот же обтянутый кожей руль, регулирующийся только по высоте. Та же скошенная центральная консоль, те же приборы и ручка селектора КП. Салонное зеркало – точно такой же бесполезный аксессуар, хорошо хоть наружные зеркала большие. Как показывает статистика продаж, на смелый дизайн и такое сочетание потребительских качеств сегодня устойчивый спрос.

Все вышеперечисленное в полной мере относится и к пикапу SsangYong Actyon Sport. Но Sport – автомобиль более честный: у него вместительный кузов, отделанный изнутри легкомоющимся пластиком. Запас пространства на задних сиденьях не меньше, чем в хэтчбеке, правда, спинка не регулируется по углу наклона, но для пикапа это не главное.

Главным прибором для владельцев обоих Actyon с дизельным 2-литровым 141-сильным двигателем станет тахометр. А точнее, граница 2000 об./мин. По разные стороны от этого деления – два разных темперамента. До двух тысяч – уверенный в себе флегматик, не склонный глохнуть на старте. А после – уже жизнерадостный сангвиник, всегда находящийся в тонусе, хотя до холерика ему еще ой, как далеко. И разгон получается двухступенчатым: сначала весьма неспешным, а потом напористым. В общем, чтобы не выпадать из потока, стрелку надо держать в диапазоне 2000–4000 об./мин, крутить дальше двигатель бессмысленно.

Два слова о трансмиссии. Удалось прокатиться как с «механикой», так и с «автоматом». И на наш взгляд, 5-ступенчатая механическая КП предпочтительней задумчивого 4-ступенчатого «автомата». Особенно на трассе. Когда выходишь на обгон, «механика» позволяет удерживаться в узком рабочем диапазоне дизеля. Вся философия Actyon направлена на спокойное перемещение в пространстве. Можно ехать по асфальту и заезжать на легкое бездорожье, а вот отсутствие понижающей передачи не предполагает внедорожных подвигов. А на высоких скоростях просчеты в аэродинамике дают о себе знать не только шумом ветра (в штатных режимах машина довольно тихая), но с повышенным расходом топлива. Кстати, несмотря на дизелизацию, экономичностью Actyon не радует, средний расход солярки при активном педалировании – около 11–12 л/ 100 км.

Четыре оборота от отбоя до отбоя и мощный гидроусилитель сводят на нет разговоры об управляемости. Рулить приходится по интуиции – на ощупь. В предельных режимах длинноходная мягкая подвеска, в полном соответствии с теорией, кренит машину и «размазывает» траекторию. Единственная радость – слабая чувствительность не заставляет подруливать на высоких скоростях. По Новорижскому шоссе можно, не сильно напрягаясь, держать 130–140 км/ч. В принципе, можно разогнаться и до 160 км/ч (5-я передача – 3600 об./мин), но лучше не стоит: ваши пассажиры будут умолять сбросить скорость, чтобы грохочущий задний мост перестал сотрясать машину всей своей неподрессоренной массой. Как ни странно, но пикап в этой ситуации ведет себя тише.

Несмотря на формальную принадлежность к утилитарным машинам, цена пикапа Actyon Sport немногим меньше хэтчбека. И все же мы голосуем именно за Sport, правда, с оговоркой: нужно обязательно купить крышку на кузов – фирменный колпак отнюдь недешев (86 тыс. руб.), и ждать его придется довольно долго. И стоит поговорить с продавцами рольставней (кузов пикапа – прямоугольный).

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Actyon

Прочитано: 1835 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross