Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Actyon

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Экзотический тапир

Автомобили Октябрь 2007

SsangYong Action

Макс Сергеев



Продолжая традиции Rodius и Kyron в дизайне, компания SsangYong построила на «кайроновской» тележке сразу две версии молодежного вседорожника – Actyon/Actyon Sport. В чем-в чем, а в своеобразии им не откажешь – 100%-ная узнаваемость.

Спереди SsangYong Actyon/Sport похожи на тапира. Это «млекопитающее» – не самое распространенное в нашей средней полосе, и вниманием вседорожник не обделен. Люди интересуются, подходят, спрашивают, стараются заглянуть внутрь...

Actyon запоминается больше: кроме «не общего выражения лица», поражает, что англо-корейская команда дизайнеров засунула начинку Kyron в кузов типа «хэтчбек». И вообще, этот вседорожник – переплетение противоречий. Заглянув под днище, мы видим рамное внедорожное шасси с высоким клиренсом, а в техданных цепляешься за строчку снаряженной массы – почти две тонны.

Но больше всего поражают размеры багажника! Нет, формально он есть, у него отдельная дверь и выдвигающаяся шторка, но... за всем этим великолепием ничего не кроется! Весь объем занимает полноразмерная запаска, а в ту узкую нишу, что остается, можно поместить... полтора чемодана. Говорить о багажнике можно только после того, как сложена спинка заднего сиденья. Спасибо, что процесс трансформации не заставляет напрягаться – все делается в одно движение. А что вас ожидает, если вы не намерены заниматься перевозкой грузов? Довольно большой и комфортабельный пятиместный салон, но сзади только два ремня безопасности, и двое из трех задних пассажиров будут в тесной компании, пристегнутые одной лямкой... Зато спинки регулируются по наклону.

Эргономика водительского места полностью «срисована» с SY Kyron. Тот же обтянутый кожей руль, регулирующийся только по высоте. Та же скошенная центральная консоль, те же приборы и ручка селектора КП. Салонное зеркало – точно такой же бесполезный аксессуар, хорошо хоть наружные зеркала большие. Как показывает статистика продаж, на смелый дизайн и такое сочетание потребительских качеств сегодня устойчивый спрос.

Все вышеперечисленное в полной мере относится и к пикапу SsangYong Actyon Sport. Но Sport – автомобиль более честный: у него вместительный кузов, отделанный изнутри легкомоющимся пластиком. Запас пространства на задних сиденьях не меньше, чем в хэтчбеке, правда, спинка не регулируется по углу наклона, но для пикапа это не главное.

Главным прибором для владельцев обоих Actyon с дизельным 2-литровым 141-сильным двигателем станет тахометр. А точнее, граница 2000 об./мин. По разные стороны от этого деления – два разных темперамента. До двух тысяч – уверенный в себе флегматик, не склонный глохнуть на старте. А после – уже жизнерадостный сангвиник, всегда находящийся в тонусе, хотя до холерика ему еще ой, как далеко. И разгон получается двухступенчатым: сначала весьма неспешным, а потом напористым. В общем, чтобы не выпадать из потока, стрелку надо держать в диапазоне 2000–4000 об./мин, крутить дальше двигатель бессмысленно.

Два слова о трансмиссии. Удалось прокатиться как с «механикой», так и с «автоматом». И на наш взгляд, 5-ступенчатая механическая КП предпочтительней задумчивого 4-ступенчатого «автомата». Особенно на трассе. Когда выходишь на обгон, «механика» позволяет удерживаться в узком рабочем диапазоне дизеля. Вся философия Actyon направлена на спокойное перемещение в пространстве. Можно ехать по асфальту и заезжать на легкое бездорожье, а вот отсутствие понижающей передачи не предполагает внедорожных подвигов. А на высоких скоростях просчеты в аэродинамике дают о себе знать не только шумом ветра (в штатных режимах машина довольно тихая), но с повышенным расходом топлива. Кстати, несмотря на дизелизацию, экономичностью Actyon не радует, средний расход солярки при активном педалировании – около 11–12 л/ 100 км.

Четыре оборота от отбоя до отбоя и мощный гидроусилитель сводят на нет разговоры об управляемости. Рулить приходится по интуиции – на ощупь. В предельных режимах длинноходная мягкая подвеска, в полном соответствии с теорией, кренит машину и «размазывает» траекторию. Единственная радость – слабая чувствительность не заставляет подруливать на высоких скоростях. По Новорижскому шоссе можно, не сильно напрягаясь, держать 130–140 км/ч. В принципе, можно разогнаться и до 160 км/ч (5-я передача – 3600 об./мин), но лучше не стоит: ваши пассажиры будут умолять сбросить скорость, чтобы грохочущий задний мост перестал сотрясать машину всей своей неподрессоренной массой. Как ни странно, но пикап в этой ситуации ведет себя тише.

Несмотря на формальную принадлежность к утилитарным машинам, цена пикапа Actyon Sport немногим меньше хэтчбека. И все же мы голосуем именно за Sport, правда, с оговоркой: нужно обязательно купить крышку на кузов – фирменный колпак отнюдь недешев (86 тыс. руб.), и ждать его придется довольно долго. И стоит поговорить с продавцами рольставней (кузов пикапа – прямоугольный).

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Actyon

Прочитано: 1608 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать: