SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

Журнал 4х4 Октябрь 2007

SsangYong Actyon Sports

Дмитрий Леонтьев



Новый пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от компании SsangYong рожден, чтобы утюжить ухабы. SsangYong Actyon Sports всегда будут сравнивать с просто Actyon. Больше не с чем. Не самые плохие пикапы, такие, как Mitsubishi L200 или Mazda BT-50 (Ford Ranger), стоят от $23 500–25 000.

Цены же на корейский грузовичок начинаются с $29 000. Так и хочется, подняв бровь, вопросить: «За что c меня хотят содрать четыре штуки?»

ИНЖЕНЕР ИЩЕТ РАБОТУ

Что отличает SsangYong от корифеев рынка? Нет смысла говорить о каком-то климат-контроле или лишней подушке, тем более что в максимальной комплектации у японо-американских конкурентов все возможные опции также имеются. У BT-50 самое богатое оснащение тянет не более чем на $30 000, а L200 за $31500 будет еще и с АКПП. У Actyon Sports комплектация с «автоматом» стоит под $34 000.

Удивительно, но при этом и мотор у «корейца» не самый выдающийся. Двухлитровый дизель SsangYong (141 л. с. и 310 Hм) хоть и немного мощнее, чем у Mitsubishi L200, но проигрывает «японцу» по моменту. Но, главное, объем японского двигателя на 0.5 л больше, что дает фору по ресурсу и по эластичности. Дизель Mazda/Ford, в свою очередь, привлекательнее SsangYong и по объему, и по мощности, и по моменту.

Состыковывая мотор с коробкой передач, рабочие (я уверен, это были именно рабочие, потому что инженер SsangYong тогда вышел в киоск за газетой «Работа для вас») сделали все «по-жигулевски». Внимание, историческая справка: под маркой «Жигули» АвтоВАЗ всегда производил только заднеприводные модели от «копейки» до «семерки». Водитель «Жигулей» изо дня в день ощущает руками и ногами жуткий коктейль из отсутствия эластичности у мотора и коротких, не перекрывающих друг друга передач в коробке. После включения первой нога остается на педали сцепления, после второй тоже, потому что нет смысла делать лишние движения. На третьей можно немного выдохнуть, а начать дышать только на четвертой. И так каждый раз после трогания.

Примерно так и придется ездить на Actyon Sports с механической коробкой передач. Ах да, совсем забыл сказать про турбину. Она атакует в районе 1800–2500 оборотов в минуту, в зависимости от стиля езды, и делает это так неожиданно и бодро, словно Actyon Sports должен выскочить из окопа. Зато мы обнаружили интересный нюанс: когда при трогании с места отпускаешь педаль сцепления, автомобиль сам добавляет «газку». Очень удобно.

ПОНИЖЕННАЯ ЕСТЬ!

Народу «кореец» по душе. Люди на улице подходят, расспрашивают и выражают на лице явно не праздный интерес. Нравится многим, что SsangYong меньше всего похож на грузовик. Все-таки Mazda и Ford слишком грубы, а L200… впрочем, о вкусах спорить не буду. В любом случае на фоне «американцев» и «японцев» Actyon Sports своих почитателей находит. Боюсь, правда, они не в курсе цены новинки и уж точно не ведают ее реальных достоинств, поскольку таковые скрыты за внешним видом и очевидны лишь после детального знакомства.

SsangYong обладает просторным и довольно удобным салоном. Он не оправдывает завышенную цену пикапа, но дает основание похвалить: салон «корейца» самый широкий в своем классе, что сразу заметно, когда располагаешься внутри. Для грузовичка дружелюбие к пассажирам немаловажно, оно делает пикап более универсальным.

Основное преимущество Actyon Sports открывается на ходу. Я двинулся мимо асфальта в сторону леса и не уставал хвалить SsangYong за его терпимость к грунтовым бугристым дорогам. Оказалось, его вовсе не надо нагружать, чтобы добиться плавности хода, как того требуют другие пикапы. Главную роль сыграли пружины в задней подвеске «корейца». На рессорах он был бы грубее, хотя и грузоподъемность бы возросла…

Actyon Sports настолько уверенно глотает все, что попадает под колеса, что, съезжая с асфальта, можно не снижать скорости. Еще ни на одном пустом пикапе я не ездил так быстро по просеке. Жаль, все повороты были закрыты деревьями и не просматривались. Пару месяцев назад я пробовал так же прохватить на L200 – меня чуть не укачало от поперечно-продольной тряски… Actyon Sports идет мягко, словно по воде или как по метровому слою ваты. Вопрос только один: откуда эта неприятная и крупная вибрация на кузове, как будто он сделан из студня, после каждой трещины в асфальте? Кто виноват, недостаточно жесткая несущая конструкция или амортизаторы?

Когда Actyon (не пикап) побывал в редакции на зимнем тесте, мы гадали: почему в раздаточной коробке отсутствует пониженная передача? Но, оказывается, корейцы приберегли эту жизненно необходимую в России опцию для своего грузовика. Пикап на базе авангардного полноприводника вооружен полноценным демультипликатором – наконец-то.

ЭТО НЕ СЕРФЕР

Три дня покатушек на Actyon Sports и трое суток размышлений: для кого же он сделан? Версий ничтожно мало, по правде говоря, есть только одна – для серферов (передняя оптика хорошо гармонирует с доской в кузове). Более пространно: корейский пикап для тех, кто любит комфорт на плохих дорогах и при этом готов смириться с короткими передачами в коробке и неэластичным мотором. На серфера не похоже…

© Журнал 4х4

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Actyon Sports

Прочитано: 2275 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020