јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты SsangYong Actyon Sports

SsangYong

“ест-драйв SsangYong Actyon Sports

“ест-драйв SsangYong Actyon Sports

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» никакой физкультуры!

 олеса —ент€брь 2008

SsangYong Actyon Sports

јлександр ћихайлов



SsangYong Actyon Sports. »з этого набора слов c английского можно перевести только последнее Ц Ђспортивныйї. ¬се остальные выгл€д€т загадочными и туманными Ц как и сама марка SsangYong. »з известного Ц австрийский Ђмерседесовскийї дизель и коробка, рама и пружинна€ подвеска. » шильдик Sports, который не давал нам поко€ весь тестовый день.

–азгон! ƒизельный мотор из заунывного рычуна превращаетс€ в разъ€ренного истерика Ц и ощутимым толчком посылает машину вперед. —трелка спидометра быстро проходит середину и с некоторой ленцой переваливает за Ђсотнюї. Ёх, € оп€ть не успел с переключением передачи! Ќачата€ было Ђатакаї при обгоне захлебнулась. ј ведь запаса под правой педалью хватало, чтобы крутануть двигатель на лишние 500-800 оборотов, но электронике такие спринты не по нраву.

—трелка тахометра, не дойд€ до красной зоны, отшатнулась от ограничител€ и забилась в конвульси€х, требу€ сбавить темп. —бавл€ю! “олько решаю нырнуть в узкий Ђкарманї Ц и тут же останавливаю себ€: на скользкой мокрой дороге и не менее скользкой резине маневр чреват непри€тност€ми. ¬ течение нескольких секунд пытаюсь припомнить, что из активных электронных систем стоит на машинеЕ ƒа практически ничего!

Ћегкий поворот такого же легкого рул€ Ц и задн€€ ось уходит в скрипучий, т€желый, непрогнозируемый занос.  узов автомобил€ кренитс€ влево и угрожающе вибрирует, а руль остаетс€ пустым, как армейский барабан. ÷епкие тормоза с удивительной дл€ пикапа расторопностью впились в четыре тормозных диска, и Ssang Yong Actyon Sports замер в полуметре от фонарного столба. ¬се, финиш.

я знаю, что виноват сам.  упилс€, как маленький, на щекастый фас, на скулы передних крыльев, на орлиный Ђвзгл€дї умопомрачительных по форме фар и острый нос капота.  упилс€ на шильду Ђsportsї. » решил, что этот автомобиль зар€жен на активную езду. Ќо это совсем не так.

Actyon Ц эксклюзив по-корейски. —то к одному, что такой машины не будет в соседнем дворе. » на соседней улице. » даже микрорайонеЕ »грушка, заставл€юща€ прохожих выкручивать головы и показывать пальцем. «абава, из-за которой на светофоре задние р€ды начинают беспокойно гудеть, потораплива€ сто€щих впереди: кто-то засмотрелс€. ¬ очередной разЕ

Ќет, он совсем не спортивен, этот Sports. ¬аль€жен, Ђзадумчивї в реакци€х на руль, т€жел. » в то же врем€ мотор хорош! »з той серии, когда характеристики, указанные в ѕ“—, радуют куда меньше, чем ощущени€ Ђв делеї. 141 лошадина€ сила, сн€та€ с двух литров рабочего объема, Ц заслуга пр€мого впрыска и хорошего наддува.

” двигател€ Ц €рко выраженный подхват в районе 2000 об/мин, который спадает ближе к 3 000. Ќе феери€, не гонка, но заводит, особенно на фоне более ленивых конкурентов.

“€га 310 Ќм впечатл€ет несильно, ведь расходовать ее, взбалтыва€ гр€зь или штурму€ косогор, неохота. Ќе это стихи€ Actyon Sports! ¬се, что выше 190 мм, готово попортить рычаги передней или амортизаторы задней подвески.

 онкуренты Ђщегол€ютї рессорами и готовы отрабатывать грузовые функции. Ќо и тут јctyon пасует: глубока€ и широка€ грузова€ платформа не готова к перегрузкам. √рузоподъемность пикапа 786 кг Ц это лишь две трети того, что готовы взвалить на себ€ Ford Ranger и Mazda BT-50!

Ќо мне нравитс€ Ssang Yong.  ак когда-то нравились песни Ђјквариумаї. ЂЁтот поезд в огне, и нам некуда больше бежатьЕї Ц что-то в этой искренности брало за душу, и мы кружились в танце на школьном вечере. –ок-н-ролл, но совсем не тот, каким представл€л его себе Ёлвис. ѕикап Ц совсем не такой, каким он выходит у €понцев или у американцев.

«десь внешность значит очень много. ѕризнайтесь: с некоторых ракурсов бока Actyon чертовски аппетитны! ѕод ними Ц никаких технических откровений: на перекатах кузов покр€кивает, информиру€ о недостаточной жесткости, а в поворотах вс€ надежда Ц на цепкие тормоза: информации на руле ноль.

ѕонижающий р€д, стабильно включающийс€ только со второй попытки, и заметна€ инерци€, провоцирующа€ заносы (и снос передней оси) при активном вождении. Ќенамного хуже большинства конкурентов, но у них нет претензии на то, чтобы быть Ђsportsї! «ато есть именита€ марка и хороша€ грузоподъемность.

ј SsangYong идет своим путем. » показывает салон, в котором сзади несколько просторнее, а спереди Ц намного интереснее, чем в том же Ranger.

Ёто € пытаюсь проследить взгл€дом линии передней панели. ѕрактически бесформенна€, она услужливо поворачивает среднюю консоль к водителю.  лавиш мало, но доступ удобен Ц даром, что собраны они в кружки или идут под углом к вертикали. “аков стиль недорого интерьера: небогато, но с претензией. Ќе самые удобные кресла с ѕ-образными подголовниками а-л€ Saab, упорно не желающие держать тело в поворотах, имеют широкий диапазон регулировок Ц но только начина€ с версии Comfort.

”инстон „ерчилль говорил: Ђ«алог долголети€ Ц ежедневна€ порци€ виски, сигара и никакой физкультурыї. SsangYong Actyon Sport не послушалс€ и пошел на турник подкачать мускулы. “ренерска€Ето есть, дизайнерска€ работа сделала свое дело: сегодн€ Actyon Sport Ц один из самых запоминающихс€ пикапов на нашем рынке.

“олько вот с самоопределением у машины проблемы, ведь легковые дисциплины она выполн€ет разве что сносно, внедорожных и вовсе сторонитс€, а груза на борт берет относительно немного. » эта приставка Ц ЂSportsї. «ачем она? ћы так и не пон€лиЕ

Ќа эту фальшь купились пока немногие: особого признани€ корейский пикап не нашел. “ак что о долголетии, пускай и конвейерном, говорить с уверенностью не беремс€. „ерчилль был в чем-то прав.

©  олеса

—ент€брь 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  SsangYong Actyon Sports

ѕрочитано: 1490 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы SsangYong



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross