Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Actyon Sports

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать

Журнал 4х4 Октябрь 2008

SsangYong Actyon Sports

Дмитрий Леонтьев



Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать. В результате он поехал более плавно, стал бодрее разгоняться и меньше кушать. А всего-то было добавлено две передачи в АКПП. Новая шестиступенчатая АКПП и новая цена – вот два достойных повода снова поговорить о SsangYong Actyon Sports.

ПАЛЬЦЫ КОРОТКИ

Старая четырехступенчатая АКПП давно уже просилась на свалку истории: никакой плавности в работе, излишняя задумчивость и рывки. А новый шестиступенчатый «автомат» гораздо приятнее и расторопнее. По идее на шести скоростях должно сократиться время разгона и одновременно повыситься экономичность, но насколько конкретно – производитель умалчивает.

Алгоритм переключения действительно стал намного лучше. К тому же новая коробка, как и у SsangYong Rexton, имеет ручной режим. Передачи можно отщелкивать и селектором АКПП, и кнопками на руле. Впрочем, второй вариант не совсем удобен, потому что большие пальцы просто не дотягиваются до «лепестков». Приходится снимать руки с обода и вдобавок переключать взгляд с дороги на руль, что довольно опасно в движении.Остались и другие вопросы к ручному режиму. Эксперимента ради я включал на крутом подъеме практически все передачи, но никакой разницы в движении не заметил. Тяга оставалась уверенной. В то же время дисплей исправно показывал, что я, к примеру, еду на шестой передаче. Похоже, цифры на приборной панели ничего не значат. Если передача выше возможностей мотора – она просто не включается.

НА ОЧЕРЕДИ КУЗОВ?

Надеюсь, теперь SsangYong займется и другой проблемой своего грузовичка – недостаточной жесткостью кузова (он дрожит на каждой асфальтовой трещине, как нервный мусс). Пора производителю обратить внимание на этот упрямый факт.В заключение напомню, что SsangYong Actyon Sports подешевел на 13% и стоит теперь 592 000 рублей в начальной комплектации. Версию с АКПП можно купить уже за 716 00 рублей. Если же захочется добавить к ней 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений, датчик дождя, климат-контроль и кожаную отделку салона, то автомобиль обойдется в 781 000 рублей. Напомним, что все модификации оснащают 2-литровым дизельным двигателем и подключаемым полным приводом типа part-time.

© Журнал 4х4

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Actyon Sports

Прочитано: 1500 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross