Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Kyron

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Kyron

Тест-драйв SsangYong Kyron

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Весь в себе

Журнал 4х4 Апрель 2006

SsangYong Kyron

Савва Сафонов



Он не такой, каким кажется. В его дизайне можно найти намеки и на Alfa Romeo, и на новый Mercedes-Benz S-класса. Но главное - SsangYong Kyron способен удивлять не только своей внешностью.

Мы не знаем, что курил английский дизайнер Кен Гринли в процессе создания этой машины, но можем догадываться. А вот сконструировавшие ее инженеры явно почти не тратили время на перекуры - они много и упорно работали. Поэтому, с трудом удержавшись от подробного обсуждения дизайна - к чему это, ведь у вас есть собственные глаза и сложившийся вкус, - скажем о нем лишь вкратце. Во-первых, перед нами стопроцентный SsangYong, и это уже немало. Мы ценим самобытность марки больше, чем старательное подражание успешным образцам. Впрочем, тут важно другое. Внешне Kyron очень смахивает на минивэн, и от него ждешь характерной вальяжности и беспомощности вне асфальта. Однако он не таков, совсем не таков - хотя и интерьер убеждает нас в обратном. Внутри нет ни спортивности, ни брутальности - сплошное стремление блеснуть оригинальностью внутреннего мира. Передняя панель с подштамповками в трех уровнях, ручник оформлен как эфес абордажной сабли, у правого колена водителя - столбец из кнопок и крутящихся рукояток, сложный крой чехлов сидений. В целом симпатично, хотя и нетрадиционно. В хорошем смысле этого слова... Впрочем, функциональность не пострадала. Толстый, обтянутый кожей руль удобно ложится в руки, хотя колонка и регулируется только по наклону, а рычаг МКПП массивен и солиден. Отделочные материалы довольно дороги, а вот приборная панель немного диссонирует со всем остальным - на общем фоне она выглядит простовато. Приятно, что для задних пассажиров места вполне достаточно. Правда, если водитель высок и вдобавок любит сидеть слегка развалясь, взрослому мужчине за ним будет некомфортно. Если же хотя бы спинка кресла не слишком откинута назад, все в порядке. Нельзя умолчать и о том, что Kyron даже в базовой комплектации радует массой приятных мелочей - например, климат- контролем, подогревом передних сидений, защитной сеткой между салоном и багажным отделением, сеткой для крепления багажа, электророзеткой в багажном отделении.

КОНЕЦ ЭПОХИ MERCEDES

Все продавцы автомобилей SsangYong утверждают, что их автомобили собраны из узлов и агрегатов, выпущенных по лицензии Mercedes-Benz. Однако турбодизель 2.0 Xdi загадочен. Да, когда-то немцы выпускали 2-литровый мотор с воспламенением от сжатия, но это было давно и у него не было турбины и прямого впрыска топлива. Тот, что стоит на Kyron, отличается вполне современными характеристиками: он выдает 141 л. с. при 4000 об/мин и 310 Нм в диапазоне от 1800 до 2750 об/мин. Это впечатляет - для турбодизеля такого объема были бы нормой порядка 100 л. с и 250 Нм. Не могли же корейцы сами спроектировать современный двигатель? Или все-таки могли? Скорее всего они взяли за основу 2.7- литровый мотор, устанавливаемый на Rexton. Получилось хорошо. Двигатель очень тяговит и при этом резв - и в городе, и на трассе чувствуешь себя абсолютно уверенно. Причем динамика разгона сохраняется и на скоростях свыше сотни: на 120 нажимаешь на газ - и Kyron лихо обходит очередную фуру. В салоне при этом тихо, но сие заслуга звукоизоляции - снаружи даже на холостом ходу слышно бодрое тарахтение. Злые языки вещали об якобы обнаруженной ими турбояме - действительно, как же так, турбина есть, а ямы нет, непорядок, - но я ничего подобного не почувствовал. Может, ребятам просто дизтопливо попалось некачественное? А расход, кстати, у нас получился смешной - порядка 10 литров на сотню в смешанном (город-трасса-офф-роуд) режиме. Рычаг механической коробки передач длинноходный, но включения происходят четко. Единственное, что заслуживает критики, - «дырка» между третьей и четвертой передачами. Если нужно законопослушно ехать со скоростью 60 километров в час, то на третьей двигатель начинает реветь, а на четвертой - задыхаться. Впрочем, что такое 60 километров в час? У нас даже катафалки ездят быстрее.

ТИШЕ ЕДЕШЬ - ОПОЗДАЕШЬ

Что касается управляемости, то и тут все не так, как ожидаешь. Вроде бы внешность обещает плавный ход на асфальте и в любом случае глубокие крены в поворотах - кажется, что центр тяжести тут расположен высоко. Ан нет, на виражах «кореец» держится по-европейски стойко, а рулевое управление обладает вполне приличной обратной связью. Фантастической плавности хода не ждите - все вполне пристойно, но о стыках в асфальте автомобиль водителя честно информирует. С другой стороны, на крупных ухабах он не прыгает как мячик - подвеска энергоемкая и в меру жесткая. Ну а в быстрых поворотах Kyron даже на неровной дороге удивительно четко держит траекторию. Тем не менее назвать его автомобилем, провоцирующим на агрессивную езду, нельзя. Тут ключевое слово - стабильность. Да, кстати, полный привод у Kyron типа Part Time - на асфальте рекомендуется использовать в качестве ведущих только задние колеса. Впрочем, я ездил на заднем приводе отнюдь не по сухому дорожному покрытию - в наших широтах зима и в середине марта умудряется застать дорожные службы врасплох. Тем не менее «кореец» вел себя паинькой и склонности к заносу не проявлял ровно до тех пор, пока я сам не старался этого добиться. Да и на полном приводе автомобиль вел себя вполне корректно: охотно поворачивал и слабо реагировал на резкий сброс газа в повороте - корму начинало слегка заносить, но не более того. Так что в снегопады на нем вполне можно ездить в режиме 4х4 и по городу, не испытывая проблем с маневренностью.

ПО СЛЕДАМ «УАЗА»

Честно говоря, заочно мы было записали Kyron в кроссоверы. И виноват в этом производитель: зачем подчеркивать наличие «лучшей в классе многорычажной подвески» и замалчивать наличие рамы и понижающей передачи? Мы нигде не нашли числа «понижайки», а между тем оно явно довольно приличное. В режиме 4Low этот причудливый самодвижущийся экипаж прет как трактор. Дорожный просвет у него не самый выдающийся, но вполне пристойный - 199 мм. И это практически под всем днищем, потому что оно у Kyron почти плоское. Все узлы и агрегаты подняты над поперечинами рамы, даже редуктор заднего моста за них если и выступет, то совсем чуть-чуть, а рычаги задней подвески продольные и не цепляются за неровности, как якорь. В результате - безболезненное движение по уазовской снежной колее. И ничего удивительного - у UAZ Hunter дорожный просвет всего на 11 мм больше. Кстати, по забавному совпадению размерность штатной резины у Kyron такая же, как у Hunter, - 225/75 R16.

Конечно, совсем без застреваний не обошлось, но ведь и резина-то у нас была летняя. Тем не менее все свелось к паре махов лопатой и приложению двух мужских сил с правильным вектором. Для успешной внедорожной езды на Kyron нужно помнить как минимум несколько простых истин. Во-первых, и полный привод, и пониженный ряд у него включаются при помощи электроприводов, достаточно повернуть рукоятку. Однако режим работы трансмиссии меняется не сразу: сначала нужно проехать несколько метров. Причем пробуксовывающими на месте колесами вы электронику не обманете - на трансмиссию должна идти нагрузка. Проверено... Отсюда классическая мораль: съехал с асфальта - включи полный привод, видишь сложный участок - заранее перейди на пониженный ряд. Во-вторых, ходы подвесок здесь априори невелики, и воображать себя чемпионом джип-триала за рулем Kyron не стоит - живо вывесишь колеса, а блокировок нет. Ну и, наконец, Kyron вполне достоин вседорожной резины с маркировкой All Terrain или комплекта колесных цепей - только так его возможности раскроются полностью.

ДЕНЬГИ, ДЕВОЧКИ, СОЛЯРКА

Самая доступная версия, которая побывала на наших испытаниях, стоит $32 990. Наиболее дорогая, с АКПП, кожаным салоном и полным электропакетом, а также приятными дополнениями в виде датчика дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида, автоматической системы управления светом обойдется в $37 990. С кем SsanYong Kyron придется бороться за симпатии покупателей? Непростой вопрос. Если ориентироваться на цену, то с кроссоверами. Большинству из них Kyron несильно уступает по управляемости, а в проходимости явно превосходит. Правда, на паркетниках часто ездят представительницы прекрасного пола, а тут - дизельный двигатель. Принципиального антагонизма тут нет, но, как писал классик, «стильные девочки не любят запах солярки». С другой стороны, и девушки нынче пошли решительные, и дизтопливо в последнее время стало пахнуть приличнее... Если же плясать от конструкции, то в качестве соперников придется рассматривать универсальные внедорожники с понижающей передачей и независимой передней подвеской - SUV.

В своем классе к Kyron приближаются по цене немногие. Есть, например, его близкий родственник SsangYong Rexton, на усовершенствованной платформе которого Kyron и создан, есть Kia Sorento, но там другие двигатели, более мощные и прожорливые. Pajero Sport 2.5 TD? Он менее динамичен, а главное - выглядит на эпоху консервативнее (в хорошем смысле этого слова), и покупатели у него совсем другие. В общем, в плане маркетинга Kyron - вещь в себе. Но эта вещь нам понравилась. По крайней мере на ходу.

© Журнал 4х4

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Kyron

Прочитано: 2032 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross