Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Rexton

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Rexton

Тест-драйв SsangYong Rexton

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ассоциативное мышление

5Колесо Июнь 2002

SsangYong Rexton

Олег Калаушин



Южнокорейская компания SsangYong совсем недавно вышла из-под контроля Daewoo, но уже представляет свой новый внедорожник — Rexton.

Это третий по счету внедорожник компании. Если помните, первым был Musso, вторым — Korando. Выпускались они на лицензионных мерседесовских агрегатах и в свое время были достаточно популярны. Их и сейчас немало на наших дорогах.

Несмотря на то что предыдущие модели компании не раз отмечались за неординарный дизайн, SsangYong решила пойти дальше. Нечто своеобразное, с претензией на космичность — так можно охарактеризовать новинку.

Впрочем, и земное ей не чуждо. Иначе как объяснить, что некоторыми элементами Rexton напоминает Mercedes-Benz М-class? В первую очередь — задней стойкой. Наклон, правда, в другую сторону, но сходство очевидно. Или взять задние фонари — и в них угадывается влияние «эмки», хотя они имеют другую форму. Профиль тоже был бы очень похож, если бы не характерная пластиковая обвеска. Линия крыши и передняя стойка, судя по всему, вычерчивались по мерседесовским лекалам, а вот капот, фары, противотуманки, передний бампер и радиаторная решетка — «свои», как и кенгурятник, интересный с дизайнерской точки зрения.

Если при наружном осмотре автомобиля постоянно возникают всевозможные ассоциации, то во время знакомства с салоном этого не происходит. Выглядит он неплохо — сплошные «свинина» и «фарш»: в отделке применена кожа, а электропривода нет лишь у регулировки рулевого колеса.

В машине могут разместиться семь человек, но с полным комфортом — лишь пять. Дело в том, что автомобиль оборудован третьим, дополнительным рядом сидений на два места, и у тех, кто туда попадет, часа через два затекут ноги. К тому же «добавочным» членам экипажа практически некуда смотреть во время поездки: спереди — головы сидящих на втором ряду, с боков — широченные стойки. Хорошо хоть из правой сюда поступает кондиционированный воздух. Температуру же задает головное устройство, управляемое водителем или передним пассажиром. Клавиши центрального замка расположены на обеих передних дверях — очень удобно.

Пассажиры могут пользоваться подстаканниками, «разбросанными» по всему салону. А вот покурить с комфортом вряд ли удастся: прикуриватель есть, а пепельниц нет. О здоровье печется и огромное табло электронного компаса, высвечивающее, помимо направления движения, высоту над уровнем моря и атмосферное давление — этакий набор туриста-астматика.

Доступ в багажник возможен как через заднюю дверь, так и через ее стекло. Открываемое вверх, оно позволяет достать или положить мелкие предметы без особых трудозатрат. В семиместном варианте салона объем багажника невелик, однако, сложив сначала третий, а затем и второй ряд, можно получить большую грузовую площадку (абсолютно ровную, если вперед откинуть не только спинки второго ряда, а весь его целиком).

Под капотом взятого нами автомобиля оказался 2,9-литровый турбодизель, знакомый по Musso. Помнится, «носорог» упирался рогом — 118 л.с. ему явно не хватало. Увы, то же демонстрирует и Rexton. Вероятно, будь автомобиль оснащен механической коробкой передач, мы добились бы от него приемлемой динамики. Однако наш новый знакомый был с автоматической КП, поэтому заставить его разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 20 секунд, нам не удалось. При этом отдадим должное шумоизоляции салона: терпимый звуковой фон сохраняется здесь даже в пиковых режимах работы двигателя.

Если мотор, в силу своего возраста, заслуживает снисхождения, то работу подвески мы никак не можем признать удовлетворительной. Такой нестабильности не приходилось встречать со времен первых Mercedes-Benz М-class. Тогда, в угоду американцам, подвеску «распустили», пытаясь добавить автомобилю мягкости, но что-то не срослось, и он долго славился некомфортной, беспокойной ездой. Тем же страдает и Rexton: к неровностям он, похоже, испытывает отвращение, поэтому его постоянно передергивает. Понятно, что «судороги» не причиняют ему никакого вреда: машина рамная, подвеска крепкая, носись по ямам, сколько душе угодно. Но делать этого, по указанной причине, что-то не хочется.

Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. На скорости выше 80 км/ч в поворот заходить страшно — кажется, еще чуть-чуть, и машина встанет на два колеса. Это неплохо для бездорожья, но, как показывает практика, в большинстве своем подобные автомобили по буеракам не ползают. Пусть у Rexton есть для этого все возможности — и подключение переднего моста, и понижающая передача — вряд ли вам доведется увидеть его где-нибудь среди болот.

Скорее всего, маршруты нового SsangYong пролягут по городским улицам, где давно уже носятся толпы его «коллег». Так что подвеска могла бы быть пожестче, а цена — поменьше. $40800 — приличная сумма. Впрочем, где вы купите за такие деньги нафаршированный по максимуму внедорожник со столь нетривиальной внешностью? Только у дилеров SsangYong. У многих это название ассоциируется с неординарностью. Стало быть, пока не перевелись на земле любители диковин, марка не умрет.

© 5Колесо

Июнь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Rexton

Прочитано: 1512 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross